АНАЛИЗ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL DXG SAE 5W-30 dx1gen2

Автор Сообщение
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Исходные данные:

1. Автомобиль: Mazda CX-7 ‘2011

2. Двигатель: 2.3L DISI Turbo

3. Пробег: 106’168 км.

4. Пробег на исследуемом масле: 4’986 км.

5. Мото-часов: 162, вычислено по ср. скорости 31 км/ч

6. Израсходованное количество топлива, литров: 800

7. Заливочный объём масла, литров: 5.4л (6.1л в пустой картер)

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1.5л (ест турбина)

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет

10. Масло до заливки исследуемого: Shell Helix HX8 5w30 API SL

11. Предыдущий интервал замены: 2'700 км.

12. Автозапуск: нет

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Промывка двигателя перед сменой масла: нет (слил старое - залил новое)

16. Период эксплуатации, температурный режим: ноябрь - февраль 2017-18, -22…+8*С

17. Режим эксплуатации: город ( Москва) 50% \ трасса 50%

18. Экологический класс: EURO-5

19. Тип применяемого топлива: Газпромнефть 95Gdrive

20. Тип масляного фильтра: оригинал Мазда

21. Тип воздушного фильтра: оригинал Мазда

22. Отбор отработанного масла: в середине слива

Опубликовано: 12.03.2018, в 17:40
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

12.03.2018 принят образец моторного масла RAVENOL® DXG SAE 5W-30   

по АКЦИИ   сделаем базовый анализ бесплатно

по результату опубликуем отчет





Опубликовано: 12.03.2018, в 17:43
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Комментарии: почти 10% топлива в отработке. Сказывается качество топлива, зимние условия эксплуатации и система прямого впрыска SkyActiv. Из-за топлива активно срабатывается щелочное число. Хотя оно ещё и не сравнялось с кислотным, но уже на подходе и замены масла произведена вовремя. Также топливо разжижило моторное масло и вязкость упала до граничного значения для 5W-30. Элементы износа в норме. Рекомендуем в зимний период, на этом двигателе, с учётом применяемого топлива и режимов эксплуатации не превышать интервал замены в 5000 км.

Опубликовано: 15.03.2018, в 19:10
На форуме с 09.01.2018
Всего 30 сообщений

новая рецептура? жаль маловато пробежало 

Опубликовано: 15.03.2018, в 20:10
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

DemonDL

я вот думаю, а не перейти ли на VST 5w40,

А как же LSPI? Да и зольность выше. У равиков есть RAVENOL RUP 5W-40 среднезольное и тоже вроде на ПАО, как и VST.

Опубликовано: 23.03.2018, в 06:24
На форуме с 09.01.2018
Всего 30 сообщений

ну твой двс возможно насилует сильно,а как было с другими маслами более высоким щелочным? возможно на атмо с обычным впрыском и хорошим состоянием масло будет сильно выносливое даже на год эксплуатации кто мало ездит, как знать...  

Опубликовано: 23.03.2018, в 10:17
На форуме с 30.08.2017
Всего 34 сообщения

Вот мы и дождались анализа отработки, по моему пониманию масло ниочем (( пять тысяч с доливкой полтора литра и результат никакой, то есть пао дхг 300м/ч никак не выдержит получается в скайактив, то есть предел на грани смерти этого масла это 200м/ч в скайактиве, тогда а чем крутость этого дхг на пао за 3 450 рублей канистра ???? В чем ?? Все больше прихожу к мнению людей которые советуют лить дешевое и менять чаще. А я возлагал надежды на то что нашел супер масло и уже было решил лить только дхг, но увы((( я опечален...

Опубликовано: 23.03.2018, в 20:51
На форуме с 30.08.2017
Всего 34 сообщения

Почему вскоментарии они пишут скайактив ? Для них что все мазды скайактив ?))

Опубликовано: 23.03.2018, в 20:56
На форуме с 09.01.2018
Всего 30 сообщений

до этого на каких маслах сколько доливал автор? 

Опубликовано: 23.03.2018, в 23:23
На форуме с 24.03.2018
Всего 14 сообщений

Посмотрел на анализ! Не впечатлило, думаю остаться все таки на ELF Evoluchion 5W30 интервал 5т.км.

Опубликовано: 24.03.2018, в 17:46
На форуме с 24.03.2018
Всего 14 сообщений

Да общее состояние, а именно цена не вставляет. Масло меняю каждые 5 т. км. На Ельфе проехал 30 т.км. вскрывал клап. крышку - чистоган (девственная чистота), даже сам удивлен! Пробег думаю более 150 т.км. (продаваны скрутили, падлы).

Опубликовано: 24.03.2018, в 19:49
На форуме с 24.03.2018
Всего 14 сообщений

Да, на холодную вопросов нет. А на горячую - звук работы ДВС громкий. 

Опубликовано: 24.03.2018, в 19:54
На форуме с 24.03.2018
Всего 14 сообщений

На DXG 2000 пока проехал. Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-30. 

Опубликовано: 24.03.2018, в 20:57
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

DemonDL , Изображение вставляйте не через "Прикрепить файл", а через "Изображение". 

Опубликовано: 26.03.2018, в 20:31
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

DemonDL , А что здесь комментировать. В масле 10% топлива! При таком расскладе минералка бы за 3000 км. умерла бы. 

Опубликовано: 27.03.2018, в 07:23
На форуме с 30.08.2017
Всего 34 сообщения

Elena RAV ,да цена для меня не принципиальна, просто к петре больше доверия , как бы крупная контора, базовые масла очень чистые, пусть и гидрокрекинг, но на те же 5 - 6 тысяч как и ваше пао ,а тут ещё слухи что в Германии по закону 10% отработки в производстве масел применяется, так что лучше масло от крупного производителя чем от мелкого малоизвестного блендера.

Опубликовано: 27.03.2018, в 08:14
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Alan

а тут ещё слухи что в Германии по закону 10% отработки

Ну бред не несите хоть.

Опубликовано: 27.03.2018, в 08:17
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Alan , DemonDLTouring , по замечанию. Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО название темы ещё раз. Это тема обсуждения КОНКРЕТНОГО анализа. Если хотите обсудить другие бренды или случаи в эксплуатации, то идите в соответствующие темы или создайте новые. Здесь, всё что не касается анализа RAVENOL DXG 5W-30 будет удалено. Даю время до обеда, до переноса сообщений.

Опубликовано: 27.03.2018, в 08:24
На форуме с 30.08.2017
Всего 34 сообщения

Elena RAV ,да я не несу бред, как понимаю так и пишу, и что есть силы уговариваю себя остаться на равенол, идёт внутренняя борьба ,в двух машинах равенол, вчера смотрел уровень во второй машине,а там равенол вст 5/40 за пять тысяч и пять месяцев чернющий и капля со щупа как мазут еле еле стекает ,хотя поллитра доливалось две тысячи назад. Мне нравится канистра равенол, мне нравится защита равенол,но мне хотелось бы чтобы мне нравилось и то чем наполнена канистра. Вот что вы оптимально посоветуете круглый год из равенол в скайактив двухлитровый ,может я просто лью не тот равенол по параметрам ?

Опубликовано: 27.03.2018, в 08:27
На форуме с 30.08.2017
Всего 34 сообщения

OEM-OIL , ты меня извини,но я еле еле здесь зарегистрировался ,а перенести сообщения я уж точно не смогу, так как тупой в плане пользования интернетом (((

Опубликовано: 27.03.2018, в 08:29
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.