Прошу по АКЦИИ произвести анализ отработанного моторного масла по базовому варианту:
1.Автомобиль - Lancer X
2.Двигатель - бензин 2.4L 4B12
3.Пробег - 85000км. (реальный)
4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 4000км.
5.Пробег по моточасам -
6.Израсходованное количество топлива - (расход на сотню 10-15л город)
7.Заливочный объём масла - 5л
8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 1л
9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла –
10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 и Neste City Pro 0W30 A5/B5
11.Предыдущий интервал замены – 3000км. (ZEPRO)
12.Автозапуск – не использовался.
13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый) но с индивидуальной прошивкой ЭБУ (чип)
14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет. (не вскрывался)
15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – да (равенол десятиминутка)
16.Период эксплуатации - 1год, температурный режим – центральный округ Р.Ф. (г. Курск) гаражное хранение (до минус 10)
17.Режим эксплуатации – город, поездки до 8км. Без пробок с небольшой средней скоростью (дорог нет) но с высокими-средними-пиковыми оборотами + 1 поездка на трек (тайм атак) 2 короткие сессии по 10 минут с маслом до 120гр. в поддоне по цельсию.
18.Экологический класс - без катализаторов
19.Тип применяемого топлива – только газпром аи95-98 + частенько катализатор горения в бак Тотек УМТ СПОРТ
20.Тип масляного фильтра – Fram FPS США (синтетика)
21.Тип воздушного фильтра – конусный afe power в боксе(в коробе) США (синтетика)
22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через щуп с помощью набора для отбора отработанного масла OEM-OIL
Машина последний месяц стояла в гараже, несколько раз прогревалась. Забор осуществлен НОВЫМ шприцем Жане в НОВУЮ пивную бутыль, то что Жане оставляет след в анализе я не знал. Перед забором, в гараже стоя на месте МАСЛО прогрел на оборотах до почти 90 градусов.
арт. 1111110-001-01-998 ( один литр) и арт. 1111110-004-01-998 ( четыре литра)
Классификация API/ACEA
: A5/B5, API SM, API SN, ILSAC GF-5
Спецификации:
Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C925-A, Ford WSS-M2C925-B, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C930-B, Ford WSS-M2C948-B, Honda/Acura HTO-06, Jaguar Land Rover STJLR.03.5004, Mazda, Nissan, Suzuki, Toyota
Как такое может быть за год? да ещё и с трек днём, хоть и коротенькая сессия. И не совсем ясно как поднялась вязкость чуть, я сливал прошлое масло 5-30 с промывкой хорошо по хитрому, ибо влезло новое (равенол) даже больше чем полагается))
Sam
, RAVENOL SFE 5W-20 изготавливается без полимерного загустителя. Только комбинация низковязкого и высоковязкого ПАО усиленных высокополярным базовым компонентом (ВБК). Поэтому отсутствует эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и отсутствую депозиты (высокотемпературные отложения), которые вызывает в двигателе полимерный загуститель.
подожди опать, как то не красиво так , машина часто стоит и по долгу, особенно последнее время... то есть физически это разность температур...конденсат возможно, короче не работающий двс в гараже а лишь прогрев на месте несколько раз,редкий выезд на короткую дистанцию около 10км. Другое дело вопрос, должно ли было это отразиться на анализе
Elena RAV
, кстати, под масло заливной горловиной была сметанка, анализ этого не выдаёт?
В анализе указано содержание воды. Но, как правило, большая часть конденсата выпаривается.
в моём случае почему так под крышкой горловины было? да и внутри тоже было. Стояла долго по этому? она все годы в таком режиме,но сметану увидел впервые... хотя последнее время она долго стояла в гараже,после этого именно ездил мало очень... раньше хоть и тоже долгие простои были, но сразу после них я мог под крышку и не заглядывать, а потом видимо она могла и исчезать? по этому не замечал раньше. Есть ещё версия , не штатный девайс - алюминиевый масло уловитель, в него через шланг поступают пары из клапанной крышки во впускной коллектор, но за год в нем было всего то 20мл. водо-масляной эмульсии, именно столько я обнаружил когда вскрыл его что бы слить из него помои.
вы видимо не совсем в теме масло уловителей, у всех там эмульсия или масло, без него всё это летит по впуск и откладывается там , но в моём случае т.к. установка грамотная и двс исправен, жижи с учётом 20мл. можно сказать и нет вовсе, у некоторых туда масло кидает много а у некоторых ещё и конденсат литрами из за не грамотной установки, потом зимой перемерзает и бывает капиталочка светит