3. Установлено ГБО 4 поколения, установка производилась в начале эксплуатации данного масла. Также в этот же период производилась чистка дроссельной заслонки без её снятия жидкостью для чистки карбюраторов Mannol.
Прошу специалистов прокомментировать сей анализ. У меня вопрос почему увеличились металлы износа по сравнению с эксплуатацией данного двигателя на бензине? Почему такое большое количество продуктов окисления ? С чем это связано?
Такое впечатление, что в ПЛМ по объявлению набирают. Щелочное ещё почти в два раза больше кислотного. Оксидирование из-за пятой группы в рецептуре. Несмотря на разжижения топливом, вязкость масла не просела. Абсолютно живое масло на котором смело можно ещё до 10 тыков катать.
По мне, так вполне живое масло. Окисление от эстеров. Они должны быть в ПАО маслах для компенсации низкополярных свойств ПАО. Износ вполне себе в приделах норм для городской эксплуатации с постоянными старт-стопами. Город какой?
Такое впечатление, что в ПЛМ по объявлению набирают. Щелочное ещё почти в два раза больше кислотного. Оксидирование из-за пятой группы в рецептуре. Несмотря на разжижения топливом, вязкость масла не просела. Абсолютно живое масло на котором смело можно ещё до 10 тыков катать.
По мне, так вполне живое масло. Окисление от эстеров. Они должны быть в ПАО маслах для компенсации низкополярных свойств ПАО. Износ вполне себе в приделах норм для городской эксплуатации с постоянными старт-стопами. Город какой?
Скажите пожалуйста почему увеличились металлы износа по сравнению с эксплуатации на бензине? Анализ мой на бензине вы все видели, прикладываю его сюда.
Кстати соглашусь. Топливо не много. Вязкость в норме. Запас щелочного по отношению к кислотному приличный. Браковочный параметр - это когда щелочное сравнивается с кислотным. Катать до 10 тыс. можно смело, а если полностью перейдёшь на газ, то и до 15 тыс.
Скажите пожалуйста почему увеличились металлы износа по сравнению с эксплуатации на бензине? Анализ мой на бензине вы все видели, прикладываю его сюда.
Возможно у тебя были частые переключения с газа на бензин на первоначальном этапе. Чуть детонация была. Нужно смотреть следующий анализ. Но на самом деле это немного износа для города для китайского двигателя. Беспокоится нужно, когда железо за 50 ppm.
Скажите пожалуйста почему увеличились металлы износа по сравнению с эксплуатации на бензине? Анализ мой на бензине вы все видели, прикладываю его сюда.
Возможно у тебя были частые переключения с газа на бензин на первоначальном этапе. Чуть детонация была. Нужно смотреть следующий анализ. Но на самом деле это немного износа для города для китайского двигателя. Беспокоится нужно, когда железо за 50 ppm.
А то что газовое оборудование устанавливалось в период эксплуатации этого масла и дроссельную заслонку чистил спецжидкостью не может металлов добавить в масло ?
А то что газовое оборудование устанавливалось в период эксплуатации этого масла и дроссельную заслонку чистил спецжидкостью не может металлов добавить в масло ?
Очень даже может. По следующему анализу будет видно.
Ещё хочу спросить знающих специалистов. Какие требования к моторному маслу для двигателей, эксплуатирующихся на смешанном топливе, бензин/газ ?
Какая в нём особенность? Низкая сульфатная зольность, небольшое щелочное число, низкое кислотное, что в данном масле должно быть?
Подскажите пожалуйста.
Katsmax
, Зольность не выше единицы, так как при работе на газе клапана впускные не омываются топливом. Но это справедливо к гидрокрекинговым маслам. В ПАО маслах на это можно особо не обращать внимание, так как у них низкая испаряемости и элементы присадок не попадают с парами масла в камеру сгорания. Остальное также, как и для обычных масел. Используемое тобой масло лучший, по моему мнению, вариант.
Katsmax
, Зольность не выше единицы, так как при работе на газе клапана впускные не омываются топливом. Но это справедливо к гидрокрекинговым маслам. В ПАО маслах на это можно особо не обращать внимание, так как у них низкая испаряемости и элементы присадок не попадают с парами масла в камеру сгорания. Остальное также, как и для обычных масел. Используемое тобой масло лучший, по моему мнению, вариант.
Katsmax
, Зольность не выше единицы, так как при работе на газе клапана впускные не омываются топливом. Но это справедливо к гидрокрекинговым маслам. В ПАО маслах на это можно особо не обращать внимание, так как у них низкая испаряемости и элементы присадок не попадают с парами масла в камеру сгорания. Остальное также, как и для обычных масел. Используемое тобой масло лучший, по моему мнению, вариант.
Мне очень нравиться это масло, но вот сильно беспокоит увеличение металлов износа. Думаю может оно не сильно подходит для двигателя на газе. Может быть попробовать иное специальное масло?
Katsmax
, и ServiceMan
, В этом разделе обсуждаем только этот конкретный анализ. Для обсуждения других масел сделайте отдельную тему. По замечанию обоим.