В сентябре 2016 залил в акпп aisin 09g на Skoda octavia 1.8 Т с пробегом 62 тыс км масло в акпп Ravenol T-ws делал 3 частичные замены со снятием поддона и заменой фильтра акпп.
Проехал на нем 16 тыс км и решил для успокоения души сделать частичную замену со снятием поддона,когда сняли,я удивился стружке цвет мета,на ориг при 62 тыс км такого не было(
Приехал в Oem Oil и рассказал им,Они предложили сделать анализ по акции...
mastakilll
, Интернеты предполагают исключительно уважительную форму общения? Я дала ссылку на конкретное время в ролике 2:26, чтобы было понятно, как производятся смазочные материалы RAVENOL. Что процесс полностью автоматизирован и нет влияния человеческого фактора, о котором было написано
Вы к своему потребителю должны быть априори уважительны!
[u]"
Одну партию замешали одни а другую другие."
-- имелось ввиду не про людей а про разные производства или разные партии, человек присутствует все равно, он там что то заливает.
Где я должна была посмотреть? Или Вы ещё кому-то их присылали? Ведь "вы" с маленькой буквы подразумевает множественное число.
Производство одно. Человек ничего не решает. Он просто запускает процесс и вводит нужное количество готового продукта. Система сама в автоматическом режиме дозирует все компоненты по заложенной в программу рецептуре.
вы просили выложить фото, Я вам и выложил, на предыдущей странице. Елена,давайте по существу ,вы представитель и лицо компании,не портите его...
Вы выложили как-то криво. Картинки не отображаются сразу. Я пропустила вложенные файлы. Зачем такие громкие слова "Лицо компании"? Я просто сотрудник службы тех. поддержки ООО "Равенол Руссланд" и не более того. Нападки на работодателя не люблю. Защищаюсь, как умею. Я правильно понимаю, что Вы хотите запросить заводские данные на номера партий 16601223 от 03.08.16 и 16701850 от 09.11.16?
Интерфейс форума позволяет без проблем выкладывать изображения. Вы выбрали функцию "Прикрепить файл" внизу диалогового окна , нужно было выбрать функцию "Изображение" вверху диалогового окна, где шрифты и смайлы. Я поправил Ваш пост.
mastakilll
, Две абсолютно идентичных партии. Разница в приделах погрешности измерений приборов и методов. По другому и не может быть у поставщика конвейера имеющего лицензию IATF, производство которого постоянно инспектируется по правилам IATF.
mastakilll
, Две абсолютно идентичных партии. Разница в приделах погрешности измерений приборов и методов. По другому и не может быть у поставщика конвейера имеющего лицензию IATF, производство которого постоянно инспектируется по правилам IATF.
все это очень странно. Посмотрим что покажет Миц ГСМ.
mastakilll
, У Вас не верная информация. Мы попросили ПЛМ лаб, после случая с натрием в другом масле, перепроверить данные, как минимум по кальцию, так как его уровень не корреспондировался с уровнем TBN. Нам сообщили, что Кальций перепроверили и его уровень действительно оказался выше. Мы задали вопрос по остальным элементам, на что получили ответ, что в качестве компенсации за неудобства нам предлагают на будущее бесплатный анализ отработки. По остальным элементам информации не получили, что нам показалось странным, так как анализируется сразу весь элементный анализ, а не по одному элементу. После этого мы решили отдать эту же отработку МИЦ ГСМ исключительно для проверки точности ПЛМ Лаб и принятия решения о дальнейшем сотрудничестве с ними.
mastakilll
, Корректный анализ, который полностью коррелируется с данными завода на свежие партии. Анализ ПЛМ был ошибочный и не соответствовал данным завода изготовителя на свежее масло. Диванные эксперты должны быть в ярости Оказывается RAVENOL говорил правду, а ПЛМ ошибался, как и в случае с натрием в RAVENOL DXG 5W-30.
OEM-OIL
, Если не сложно можете свести в одну таблицу данные заводских сертификатов на свежей масло, данные анализа отработки МИЦ ГСМ и данные ошибочного анализа ПЛМ. Распечатаю с письмом извинениями от ПЛМ и повешу у нас в отделе