Анализ отработки Ravenol T-WS 16000 км

Автор Сообщение
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

В сентябре 2016 залил в акпп aisin 09g на Skoda octavia 1.8 Т с пробегом 62 тыс км масло в акпп Ravenol T-ws делал 3 частичные замены со снятием поддона и заменой фильтра акпп.   Проехал на нем 16 тыс км и решил для успокоения души сделать частичную замену со снятием поддона,когда сняли,я удивился стружке цвет мета,на ориг при 62 тыс км такого не было( 

Приехал в Oem Oil и рассказал им,Они предложили сделать анализ по акции...  

Опубликовано: 06.06.2017, в 19:08
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

mastakilll ,  Какое это отношение имеет к этой партии? Вы видели заводские сертификаты на партию? Успокойтесь уже. Сами же поняли свою ошибку. Перешли на высоковязкую T-IV, поставили дополнительное охлаждение АКПП, а виноват попрежнему RAVENOL 

Опубликовано: 18.07.2017, в 20:27
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

Elena RAV

mastakilll ,  Какое это отношение имеет к этой партии? Вы видели заводские сертификаты на партию? Успокойтесь уже. Сами же поняли свою ошибку. Перешли на высоковязкую T-IV, поставили дополнительное охлаждение АКПП, а виноват попрежнему RAVENOL 

Весь смысл Елена в том что,  при решении залить данную атф, полагался на данный анализ . Исходя тогда из разности анализов,наглядное подтверждение что масла от партии к партии прилично отличаются по содержанию элементов.

Опубликовано: 18.07.2017, в 20:32
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

mastakilll , Естественно отличается, так как рецептуры разные. По стандарту JWS3324 лицензировано четыре разных рецептуры. Это даже диванные эксперты подмечают, когда видят разницу между маслом в европейской, американской и японской фасовке. Когда есть сложности с доступностью одного пакета, делают на другом пакете. На лицензию этот никак не влияет. Открою СТРАШНУЮ тайну для коллег с диванных форумов, так и по другим лицензионным ATF дело обстоит:-) Почему и не публикует RAVENOL данных по лицензионным жидкостям, как и ОЕМы не публикуют данные спец. жидкостей. И кстати данные из "секретной лаборатории" не соответствуют действительности, как минимум по коррозии. Я Вам присылала перепроверенные данные из сертифицированных лаб на эту партию. В этом и прелесть работы с лабораториями лицензированными, что когда они намеряют чушь, то её можно оспорить как в досудебном порядке, так и в судебном. Везде работают люди. Где-то они ошибаются не сознательно и потом, разобравшись, приносят извинения. Где-то кто-то сознательно публикует данные, которые не возможно оспорить ибо это просто бумажка без контактов и реквизитов, без хранения образцов для претензионной работы и т.д. Слава богу прекрыли эту шарашкину контору по сбору денег за фиктивные писульки. Как только начали делать анализы в сертифицированных лабах, так сразу RAVENOL стал качественным масло почему-то:-))))

Опубликовано: 18.07.2017, в 20:37
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

После данной эпопеи,промыл акпп частичными заменами Idemitsu type tls.  Вышло много стружки цвет мета)))

Машину продал нафиг)))  

Опубликовано: 12.02.2018, в 08:59
На форуме с 04.11.2018
Всего 54 сообщения

mastakilll

Elena RAV

mastakilll ,  Какое это отношение имеет к этой партии? Вы видели заводские сертификаты на партию? Успокойтесь уже. Сами же поняли свою ошибку. Перешли на высоковязкую T-IV, поставили дополнительное охлаждение АКПП, а виноват попрежнему RAVENOL 

Весь смысл Елена в том что,  при решении залить данную атф, полагался на данный анализ . Исходя тогда из разности анализов,наглядное подтверждение что масла от партии к партии прилично отличаются по содержанию элементов.

Прикольно Торкон всетаки на бабло народ разводил)Рисовал от балды "анализы" и собирал бабло на них) Зы,кстати на 34тыс залил этот Равенол в свой Айсин 3 литра из 7,скоро на пробеге 55к повторю замену и посмотрю что сольется. На 34к. сливалось заводское чистое как слеза.

Опубликовано: 01.03.2019, в 16:00
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

i_first

mastakilll

Elena RAV

mastakilll ,  Какое это отношение имеет к этой партии? Вы видели заводские сертификаты на партию? Успокойтесь уже. Сами же поняли свою ошибку. Перешли на высоковязкую T-IV, поставили дополнительное охлаждение АКПП, а виноват попрежнему RAVENOL 

Весь смысл Елена в том что,  при решении залить данную атф, полагался на данный анализ .Исходя тогда из разности анализов,наглядное подтверждение что масла от партии к партии прилично отличаются по содержанию элементов.

Прикольно Торкон всетаки на бабло народ разводил)Рисовал от балды

Данный автор видимо занят ремонтом акпп   раз так и не ответил ничего)))

Опубликовано: 28.03.2019, в 09:31
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.