Киа спектра (Ижевск) 2007 г. двигатель S6D

Автор Сообщение
На форуме с 07.02.2021
Всего 12 сообщений

Всем привет, посоветуйте масло.

1. Машина KIA  SPECTRA 2007 года,пробег 185000 км.

2. Двигатель бензин 1,6 литра, S6D

3. Заливочный объём 3.6 литров

4. Эксплуатация ,северо-запад, от +30 до -30

5. Есть и пробки  и трасса, 70 % это город. Двигатель не кручу

6. Экологический класс EURO-2,катализатор вырезан

7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.

8. Двигатель не ремонтировался.

9. Рекомендуют API не ниже SG , 20w30 20w40 15w40 15w50 10w30 10w 40 5w30 5w40

10. Раньше у дилера заливалось масло Esso ultra 10w40, Shell Helix ultra 5w40 .Сейчас mobil ultra 10w40. Хочется попробовать что-нибудь новое. На долив на интервале в 7000 км уходит примерно 1-1.2 литра масла.

11. Планирую менять раз в сезон – осень/зима и весна/лето.

Опубликовано: 07.02.2021, в 23:07
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Алексей

На долив на интервале в 7000 км уходит примерно 1-1.2 литра масла.

Яркий пример применения гидрокрекинга от Мобила и Шелла. Нужно сначало двигатель привести в исправное техническое состояние, например сделать расскоксовку.

Опубликовано: 08.02.2021, в 07:24
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

Алексей , профилактика (раскоксовка не помешает). затем рекомендую промыть мотор с помощью https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/engine-and-transmission-flush/FLSH и затем уже залить  https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-5w-30-synthetic-motor-oil/ASL, менять с интервалом 400-450 мото-часов

Опубликовано: 08.02.2021, в 09:38
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Алексей

Esso ultra 10w40, Shell Helix ultra 5w40 .Сейчас mobil ultra 10w40

10W-40 при минус 30 С это мучение для двигателя. Согласно стандарта SAE J300 масла вязкостью 10W-40 обеспечивают БЕЗОПАСНЫЙ пуск до минус 25 С. Это означает, что до минус 25 С масло с НУЖНОЙ скоростью прокачается через систему и поступит своевременно к точкам смазки минимизировав время "сухой" работы. Так что нужно тебе 5W-40 круглогодично лить. И чтобы корректно порекомендовать масло, то нужно знать какой бюджет ты планируешь потратить. Лучшее - это масла на основе полиальфаолеифнов (ПАО), но стоят они подороже гидрокрекинга.

Опубликовано: 08.02.2021, в 10:54
На форуме с 07.02.2021
Всего 12 сообщений

Вообще -30 давно уже не было таких морозов, я указал с небольшим запасом, но этой зимой до -26 опускалась температура несколько раз. А по бюджету хочется все-таки попробовать хорошее масло, тысяч до 4 примерно.

Опубликовано: 08.02.2021, в 11:34
На форуме с 07.02.2021
Всего 12 сообщений

IM- AMSOIL

Алексей , профилактика (раскоксовка не помешает). затем рекомендую промыть мотор с помощью https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/engine-and-transmission-flush/FLSHи затем уже залить  https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-5w-30-synthetic-motor-oil/ASL, менять с интервалом 400-450 мото-часов

Спасибо за совет, подумаю, про такое масло вообще раньше даже не слышал, да и честно говоря вообще не задумывался, лил то что и диллер.

Опубликовано: 08.02.2021, в 11:37
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

Алексей, я думаю что после того как приведёте двигатель в порядок, устраните причину расхода масла можно будет перейти на ПАО масло Ravenol FDS 5W30 ACEA A5/B5. Считаю, что именно это масло будет идеально подходить Вашему двигателю. Знаю не по наслышке, так как эксплуатировал аналогичный автомобиль более четырёх лет и 90 тыс. км. пробега, потом отдал по трейд-ин в салон KIA с пробегом 182 тыс. км. Использовал только масло 5W30 ACEA A5/B5, расхода масла не было совсем. Абсолютно надёжный,  неприхотливый и беспроблемный автомобиль.

Опубликовано: 09.02.2021, в 06:59
На форуме с 04.12.2019
Всего 142 сообщения

Алексей

да и честно говоря вообще не задумывался, лил то что и дилер.

Обратите внимание, что к сожалению в России с завода и далее дилеры льют дешёвое гидрокрекинговое масло. Это конечно позволят отходить гарантийный период, но потом начинаются проблемы (расход масла, закоксовка, общий износ).  Оригинальное масло или брендовое дилерское масло— это дешёвый гидрокрекинг (по рецептуре, а не по цене), который дилер продаёт по завышенной стоимости. Их задача, чтобы автомобиль отходил гарантийный период и потом как можно скорее приехал на ремонт, так как дилеры уже давно не зарабатывают на продаже машин, а только на сервисе. Автовладельцы смотрят, что льёт дилер и продолжают лить такое же, считая, что дилер "лучше знает". А потом такие машины поступают на вторичный рынок, либо после окончания гарантии владелец пытается решить проблемы переходом на более качественное масло.Поэтому мы всегда рекомендуем с ТО-0 переходить на масла на основе ПАО. Масла RAVENOL на основе ПАО прошли весь комплекс испытаний и получили официальные лицензии API, ILSAC и ACEA  для применения в двигателях KIA в гарантийный период, внесены в официальные компьютерные программы дилерских центров и акцептируются дилерами во время гарантийного обслуживания. Наличие лицензий на любое масло в мире, можно проверить на официальном сайте API https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10350  Если применять наши ПАО масла с ТО-0, то по нашим наблюдениям и до 500000 км. расход масла равен 0, двигатель будет идеально чистым и отличном техническом состоянии. Беда в том, что люди не хотят спорить с дилерами и приносить своё масло в гарантийный период. Хотя если дилер специально запугивает снятием с гарантии, то достаточно попросить письменный отказ в гарантии с указанием причины и на этом всё заканчивается.Здесь отзывы, в том числе от владельцев Mitsubishi www.drive2.ru/o/b/3033301/  Как сказал выше Katsmax , RAVENOL FDS 5W-30 ACEA A5/B5 на основе ПАО это лучший вариант для Вашего двигателя.

Опубликовано: 09.02.2021, в 11:47
На форуме с 07.02.2021
Всего 12 сообщений

Добрый день, спасибо всем за советы, пожалуй на этом масле я и остановлюсь(RAVENOL FDS 5W-30 ACEA A5/B5). Подскажите еще тогда, есть ли смысл использовать  в данном случае промывку? 

Опубликовано: 09.02.2021, в 13:30
На форуме с 04.12.2019
Всего 142 сообщения

Алексей , Только перед переходом на ПАО масло с высокими моющими свойствами RAVENOL FDS 5W-30 ACEA A5/B5  не забудьте применить RAVENOL® Professional Engine Cleaner   Это не просто подкрашенный керосин, как 99% промывок на рынке РФ. Это профессиональная промывочная жидкость на основе высокополярного базового компонента с очень низким анилиновым числом. Он не только очень хорошо растворяет загрязнения в двигатели, но и за счёт высокой полярности удерживает грязь в объёме масла. А у Вас после применения гидрокрекингового масла двигатель может быть не совсем чистый.  По нашему опыту самый эффективный способ следующий. За день до замены залить присадку в старое масло. Поездить день. При этом сильно не крутить двигатель, не загонять его в красную зону по оборотам. Оставить эту смесь на ночь и на следующий день сменить.

Опубликовано: 09.02.2021, в 13:35
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

Алексей, приветствую. Какое масло купил в итоге? Как оно себя ведёт в двигателе, имеется ли расход масла? Поделись пожалуйста.

Опубликовано: 04.03.2021, в 01:07
На форуме с 07.02.2021
Всего 12 сообщений

Katsmax

Алексей, приветствую. Какое масло купил в итоге? Как оно себя ведёт в двигателе, имеется ли расход масла? Поделись пожалуйста.

Здравствуйте, как и советовали приобрел  Ravenol FDS 5W30 ACEA A5/B5. Пока еще сложно сказать, пробег на нем около 2 тысяч, но по ощущениям двигатель стал мягче работать. Перед заменой в  масло добавил RAVENOL Professional Engine Cleaner  , старое масло слилось черное. Небольшой расход масла присутствует, но менял до кучи еще и сальники распредвала, коленвала и прокладку клапанной крышки, там тоже были подтеки. Под клапанной крышкой от использования старого масла прилично нагара, но то ли от промывки ,то ли от самого масла равенол становится почище. В целом пока доволен, посмотрю что будет при следующей замене, думаю еще раз применить промывку.

Опубликовано: 04.03.2021, в 20:28
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

Ну отлично. Вот знал бы ты раньше, лил бы его всё время и никакого расхода масла, нагара, закоксовки и т.д. никогда не было бы.

Опубликовано: 05.03.2021, в 04:13
На форуме с 24.03.2019
Всего 9 сообщений

Всем добрый день! Эх, поздно я эту тему увидел. Выскажу сугубо свое мнение (поэтому сильно меня не пинайте   на подбор масла для двигателя возрастом 14 лет и официальным пробегом под 200к (а неофициальный, наверное ...), и расходом больше 1 литра на 7тыс. По всем данным двигатель подуставший. А что это значит? Это значит, что ни о каких промывках речи быть не может от слова "вообще". Любая промывка- это фактически для двигателя приговор, кап. ремонт. Почему? В двигателе от длительной эксплуатации на дешевом масле скопился шлам, образовались отложения. Может быть местами присутствует и гудрон. В данном случае эти отложения полезны. Они законопатили все щели в прокладках сальниках, закрыли выработки в парах трения. Двигатель более менее работает. После применения агрессивной промывки шлам, отложения начинают вымываться... и открываются щели в высохших прокладках. И масло начинает течь везде- и по периметру поддона и по клапанным крышкам и в сальниках. Но это не самое страшно. Часто куски отложений отрываются и забивают масляные каналы и через некоторое время... ой, двигатель застучал. Правильно сказали выше форумчане- сначала "привести двигатель в порядок". Частичная разборка с чисткой, заменой изношенных деталей (это фактически серьезный ремонт). А только потом мягкая промывка хорошим маслом. Залили, откатали тысячу, слили и по новой. И вот только потом можно лить отличную дорогую синтетику. Но, есть ли в этом смысл, для данного двигателя?

Опубликовано: 05.03.2021, в 09:49
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

aleks_zzz , Вывод - зубы чистить не нужно:-) Ибо "эти отложения полезны" 

Опубликовано: 05.03.2021, в 11:49
На форуме с 24.03.2019
Всего 9 сообщений

Leha1979 , про зубы не совсем точно.  Это вход, может ассоциировать с дроссельной заслонкой. А про внутренности: (если сравнивать каналы двигателя с тело), то точнее сравнить с сосудами. Если они затромбованы, то очень много летальных исходов от того, что отрываются тромбы и закупоривают артерии. Закупорка и инфаркт... а дальше как повезет.

Опубликовано: 06.03.2021, в 10:49
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.