Все 3 обращения владельцев Субару? С какими моторами? В какой период (погодные условия) проявилось, на каком масле (марка, вязкость)? Такие подробности доступны?
Subaru Forester дв. FB25, масло SS 5W-30, конец февраля- начало марта, регион центральная Россия. На одном фильтре масло появилось сразу после установки, на 2х других, со слов владельцев после 1000 км пробега Это вся информация.
Vladimir07
, мы получили ответ от производителя. Кратко: производитель протестировал фильтры, которые мы им отправили (с признаками запотевания по стыку). Они испытали их на своем оборудовании, прогоняли несколько тысяч циклов старт-стоп, они также обнаружили запотевание стыка (шва) после 1000 циклов. Перепускной клапан, обратный клапан, показали работу без нареканий, поток масла также в норме. Их резюме- фильтры работают корректно, течи масла (каплепадения) нет. Запотевание фильтра они не считают браком, поскольку это НИКАК не влияет на его работу, но они будут разбираться на производстве в причине появления этого запотевания. Поэтому мы в свою очередь запускаем в продажу остатки по этой позиции.
Спасибо за информацию и проведённую работу!) Но всё же запотевание в месте завальцовки - это брак, т.к. в нормальном состоянии никакого запотевания быть не должно. Фильтр мокреет, собирает пыль, образуется грязь - так быть не должно. ИМХО. Когда будет поставка другой партии этих фильтров?
Спасибо за информацию и проведённую работу!) Но всё же запотевание в месте завальцовки - это брак, т.к. в нормальном состоянии никакого запотевания быть не должно. Фильтр мокреет, собирает пыль, образуется грязь - так быть не должно. ИМХО. Когда будет поставка другой партии этих фильтров?
Никто не говорит., что так должно быть. Они говорят о том, что на работу фильтра эта проблема не влияет. Что касается новых поставок фильтров , не только этого а вообще фильтров AMSOIL, то мы приостановили их поставки в связи с введением новых правил по получению новых Деклараций Соответствия (сертификатов), поскольку у старых срок закончился. Выполнить новые требования на данный момент невозможно, соответственно без новых ДС мы не можем импортировать их на территорию РФ.
А в перспективе имеется возможность и желание выполнить новые требования и возобновить поставки? Или пора уходить от этих фильтров и возвращаться к другим производителям?
А в перспективе имеется возможность и желание выполнить новые требования и возобновить поставки? Или пора уходить от этих фильтров и возвращаться к другим производителям?
желание есть. но выполнить эти требования на данный момент физически невозможно и экономически нецелесообразно