1. Автомобиль Kia Rio 2012года sedan Пробег 157000 км.
2. Двигатель бензин 1.6 CVVT (G4FC)
3. Полный заправочный объём масляной системы 3,6 л, сервисный - 3,3 л.
4. Эксплуатация в Европейской части, минимальная температура до -25°С
5. Режим движения - 80% город с пробками, 20% трасса6.
6. Экологический класс EURO-4.Катализатор УДАЛЕН.
7. Мотор полностью стоковый. Установлено ГБО-4.
8. Двигатель не ремонтировался.
9. Мануал рекомендует масло не ниже API SM, ILSAC GF-4.
10. Использую масло ZIC X7 LPG 5w-30 (по советам официального сервисного центра Киа) замена 7000-7500 км. Второй владелец. С пробега 97 000 км по сегодняшний день (157 тыс км) масло ни разу не доливал.
11. Планирую менять масло через 7,5-8 тысяч км независимо от сезона. Думал остаться на ZIC, например Х9-й серии или что-то более подходящее, но опыта маловато для принятия решения.
Прошу помочь в подборе масла с учётом того, что установлено ГБО-4 и удалён катализатор (установлен стронгер).
Спасибо.
RAVENOL SFE SAE 5W-20
– полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
Езжу на Kia Rio (2019 г.в.) один год на этом масле, пробег 45 тысяч. Считаю одним из лучших масел для двигателя! Меняю каждые 250 м/ч.
В этом году в условиях Сибири масло проверено при температуре -44°С.
RAVENOL SFE SAE 5W-20
– полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.Езжу на Kia Rio (2019 г.в.) один год на этом масле, пробег 45 тысяч. Считаю одним из лучших масел для двигателя!
Если устраивает дешманский гидрокрекинг, то на нём и оставайся, только меняй его максимум через 5000 тыс. км или 200 моточасов. Больше кряк не живёт, тем более в таком моторе, как у тебя.
Отработку видел - достойный результат у масла.
Но с моим пробегом 157 000 смущает вязкость 5w-20.
Пожалуй надо остаться на 5w-30, тогда какому маслу отдать предпочтение?
Если устраивает дешманский гидрокрекинг, то на нём и оставайся, только меняй его максимум через 5000 тыс. км или 200 моточасов. Больше кряк не живёт, тем более в таком моторе, как у тебя.
Тогда может перейти на ZIC TOP 5w-30, ($28 за 4л) содержащий ПАО и увеличить интервал?
Здравствуйте. Если боитесь RAVENOL SFE 5W20, как вам советовали, то попробуйте также ПАО масло - RAVENOL FDS 5W30 ACEA: A5/B5. У него также как и SFE 5W20 сульфатная зольность около 1. Думаю при эксплуатации на газе это масло легко прослужит 10 тыс. км пробега или 300 - 350 моточасов.
Здравствуйте. Если боитесь RAVENOL SFE 5W20, как вам советовали, то попробуйте также ПАО масло - RAVENOL FDS 5W30 ACEA: A5/B5. У него также как и SFE 5W20 сульфатная зольность около 1. Думаю при эксплуатации на газе это масло легко прослужит 10 тыс. км пробега или 300 - 350 моточасов.
Здравствуйте! Классный вариант, тем более, что вытягивает 10 тыс.
Но он имеет API SL, а мануал пишет - не ниже SM. Может есть ещё на примете?
Но он имеет API SL, а мануал пишет - не ниже SM. Может есть ещё на примете?
Оно просто в экологические нормы API SM по фосфору не вписывается. Если на экологию насрать и важнее защита двигателя, то выбор очевиден. Если Важна экология, то например RAVENOL DXG 5W-30.
ServiceMan Оно просто в экологические нормы API SM по фосфору не вписывается. Если на экологию насрать и важнее защита двигателя, то выбор очевиден. Если Важна экология, то например RAVENOL DXG 5W-30.