3. Объем 6.1 литра (нашел инфу на форуме, т.к. в руководстве не нашел)
4. Эксплуатация - Свердловская обл., от -30 до +30
5. 80% - трасса. Годовой пробег 10000 км. Стиль езды спокойный (отец ездит). Есть Webasto.
6. Евро не знаю, наверное 5 класс. Есть сажевый фильтр.
7. Мотор без переделок и тюнинга.
8. ДВС не ремонтировался.
9. На передней панели моторного отсека наклейка с допуском VW 507 00
10. Сейчас масло заводское. Борткомпьютер пишет требуется замена, хотя пробег 2500 км. Видимо по сроку, год прошел. Будем менять.
11. Менять буду один раз в год - в июне. Пробег будет не более 10000 км / год.
В руководстве не нашел инфы по рекомендуемой вязкости. На форуме пишут 5W30. Планирую заливать AMSOIL European Car Formula 5W-30 Improved ESP Synthetic Motor Oil, Что думаете?
Georg-77
, Респект за правильный подход. После покупки авто нужно сразу делать ТО-0, чтобы слить тот бутор, что залили на заводе в России. И дилеров с их гидрокрекингом не подпускать к авто! Amsoil отличный выбор!
Если хочешь долго ездить, лучше всегда заливать нормальное масло. А то у нас дилеры любят всем подряд из одной бочки наливать. А потом на 120 тыс. катализатор бегут выбивать. А кто не успел, тот на ремонт ДВС попадает.
AMSOIL отличный выбор. Тем более, что у него очень низкий показатель зольности.
Georg-77, Правильный выбор, полностью поддерживаю. Рекомендованный интервал замены 350-400 мото-часов. Советую сделать промежуточный анализ масла на 250 мото часах
У них сейчас масло ВООБЩЕ МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ. Раньше был дешёвый гидрокрекинг, а с этого года вообще лукойл! Это жесть. Главное им, что. гарантию двигатель выдержал, а потом вэлком с засранным лукойлом мотором и масложором на ремонт. Слов нет.
Залит на лето-осень мой любимый AMSOIL (European Car Formula 5W-30 Improved ESP Synthetic Motor Oil)
Зимой в морозики раз позволяет VW, залить думал жиденького 0w30.
Выбор оказывается не богат совсем
Mobil 1 ESP 0W-30
Mobil 1 ESP 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 это кряк под названием GTL. Лукойл без комментариев. RAVENOL VSW 0W-30 на. основе ПАО. Выбор очевиден.
Залит на лето-осень мой любимый AMSOIL (European Car Formula 5W-30 Improved ESP Synthetic Motor Oil) Зимой в морозики раз позволяет VW, залить думал жиденького 0w30. Выбор оказывается не богат совсем Mobil 1 ESP 0W-30 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 либо шняжка от Лукоила RAVENOL VSW 0W-30 (https://www.oem-oil.com/forum/Maslo-v-DVS-na-tuareg-cr/?p=1#post8221
) как тут рекомендовали, почему то на сайте Равенола при подборе масла не предлагается. Что лучше взять на зиму
Константин Иванов
, какой смысл переходить на 0W-30 , если у AMSOIL (European Car Formula 5W-30 Improved ESP Synthetic Motor Oil пурпоинт - 51С ? к чему эксперименты? Его AMSOIL сделал, для круглогодичного использования.
Залит на лето-осень мой любимый AMSOIL (European Car Formula 5W-30 Improved ESP Synthetic Motor Oil) Зимой в морозики раз позволяет VW, залить думал жиденького 0w30. Выбор оказывается не богат совсем Mobil 1 ESP 0W-30 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 либо шняжка от Лукоила RAVENOL VSW 0W-30 (https://www.oem-oil.com/forum/Maslo-v-DVS-na-tuareg-cr/?p=1#post8221 ) как тут рекомендовали, почему то на сайте Равенола при подборе масла не предлагается. Что лучше взять на зиму Константин Иванов , какой смысл переходить на 0W-30 , если у AMSOIL (European Car Formula 5W-30 Improved ESP Synthetic Motor Oil пурпоинт - 51С ? к чему эксперименты? Его AMSOIL сделал, для круглогодичного использования.
Крутить водичку в морозы легче, дизельку то. Али я не прав.
Mobil 1 ESP 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 это кряк под названием GTL. Лукойл без комментариев. RAVENOL VSW 0W-30 на. основе ПАО. Выбор очевиден.
Почему то на сайте у равенола при подборе оно не предлагается, либо на сайте Равенола старые данные
Константин Иванов
, при рабочей температуре мотора, разницы нет 0W-30 или 5W-30. на холодном моторе нужно смотреть CCS масла и сравнивать, но не забывать что нулевки измеряют при минус 35, а пятерки при минус 30С, поэтому как бы и сравнение не получится однозначным. Лучше сравнивать масла по CCS одной классификации вязкости.
Кстати удивительно но за 2500 км, движок подожрал масло (на форуме пишут, что у всех жрет)
Масла на основе ПАО не угорают. Повышенный расход, именно расход, а не угар, зависит от технического состояния двигателя. Если применять ПАО масла с ТО-0, то и до 400 тыс. не будет никакого расхода. Просто основная масса людей в гарантийный период юзают либо оригинал, а это самый дешёвый гидрокрекинг всегда, либо дилерское масло типа Шелл, Кастрол, Мобил, а сейчас для концерна VW и вообще прости господи лукойл Дилерские масла все тоже являются кряком. Вот и убиваются движки потихоньку.
Кстати удивительно но за 2500 км, движок подожрал масло (на форуме пишут, что у всех жрет)
Масла на основе ПАО не угорают. Повышенный расход, именно расход, а не угар, зависит от технического состояния двигателя. Если применять ПАО масла с ТО-0, то и до 400 тыс. не будет никакого расхода. Просто основная масса людей в гарантийный период юзают либо оригинал, а это самый дешёвый гидрокрекинг всегда, либо дилерское масло типа Шелл, Кастрол, Мобил, а сейчас для концерна VW и вообще прости господи лукойл Дилерские масла все тоже являются кряком. Вот и убиваются движки потихоньку.