Всем привет. Прошу совета. Что то не нравится мне расход... то ли масло лью "не то" - хотя на сайте Ravenol подбор выдал именно его, то ли с автомобилем не все хорошо (компрессия от 10.5 до 11,3 по всем 6 цилиндрам - вроде неплохая еще)
1. BMW 325i 2002 года в кузове Е46. Пробег 300000 км.
2. Двигатель бензин 2,5 литра М54
3. Заливочный объём 6,5 литров
4. Эксплуатация в Ростовской области и южнее, летом до + 40 в зимний период до - 25.
5. Все есть: и пробки и трасса. Езжу преимущественно в "экономичном" (насколько это уместно для ВМW) режиме, но могу неожиданно и дать "форсаж" до отсечки)
6. Экологический класс EURO-4. Катализатор еще жив.
7. Мотор полностью стоковый без переделок.
8. Двигатель не ремонтировался.
9. BMW рекомендует масло Castrol EDGE.
10. Раньше заливалось масло Mobil 1 0W-30. Сейчас лью Ravenol HLS 5W-30. На долив уходит около 800 мл масла на 1000 км.
11. Всегда менял и планирую в дальнейшем – осень/зима и весна/лето.
Вообще-то при пробеге в 300000 км. для двигателя М54 расход 800 мл. на 1000 км. это нормально. Попробуй вязкость 5W-40, например CASTROL EDGE SAE 5W-40
DonK
, Проблема расхода скорее в том, что RAVENOL HLS 5W-40
имеет в своём составе болше гидрокрекинговой минералке, нежели ПАО. Рекомендуемый dmitry
, ADDINOL Super Light SAE 5W-40
это полностью минеральное масло. Смотри в сторону синтетики на ПАО, тогда и расход уменьшиться, и зимой будет лучше низкотемпературный старт, а летом будет лучше охлаждаться мотор. Например AMSOIL EUROPEAN CAR FORMULA FULL-SAPS SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-40
Добрый день, рекомендую масло ZIC XQ LS 5w40. оно имеет допуск BMW Longlife-04
Произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).
Уникальные технологии производителя позволяют увеличить экономию топлива и существенно продлить ресурс двигателя. Продукт создан на основе самых современных технологий в области смазочных материалов, благодаря чему повышаются защитные свойства масла, и оно может служить дольше даже при экстремальных условиях работы двигателя и нестабильном качестве топлива. Изготовлено на синтетической основе, что обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигател
ммм .... мнения у всех разные. А кто может сказать про IDEMITSU? Слышал только положительные отзывы, но масло не сильно распространенное:
http://www.idemitsu.ru/products/zepro-euro-spec-detail
ну и это возможно; http://www.idemitsu.ru/products/zepro-racing-5w-40-sn-fully-synthetic-detail
Чето не то с мотором ,уж больно много кушает маслица ,амсоил тебя не спасет ,тем более AMSOIL EUROPEAN CAR FORMULA FULL-SAPS SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-40
это кряк 3 группа , и откуда взялось в авто лить 0w? 5w-40 ,его родное ,Точка потери текучести, °СD-97
-50.0 ,вспышкп 234,это идемитсу , пао+эстеры, если очень нужно маслице на эстерах+пао есть вариант в лице татнефти 10w-40 люкс отдают по 300 за литр.
Вообще-то при пробеге в 300000 км. для двигателя М54 расход 800 мл. на 1000 км. это нормально. Попробуй вязкость 5W-40, например CASTROL EDGE SAE 5W-40
Не надо адди лить, там база 4 + 6 гидрокряк, угарать будет с последующими отложениями...