Раньше заливалось Mobil super 3000 5w-40. На долив на интервале в 5000 км уходит примерно 1 литр масла.
Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 очень странный выбор для впрыскового турбированного мотора. База слабенькая. Вторая группа плюс чуть гидрокрекинга. Из-за этого высокая испаряемость по NOACK, низкая термостабильность. Из-за этого нагар и закосовывание маслосъёмных колец. Старый, примитивный пакет присадок уровня качества MB 229.3 и BMW LL-98 с очень высокой зольностью. Из-за этого и такой долив.
Советую сначала сделать раскоксовку и перейти на ПАО масло 5W-40, 0W-40 уровня качества BMW LL-01, MB 229.5.
Раньше заливалось Mobil super 3000 5w-40. На долив на интервале в 5000 км уходит примерно 1 литр масла.
Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 очень странный выбор для впрыскового турбированного мотора. База слабенькая. Вторая группа плюс чуть гидрокрекинга. Из-за этого высокая испаряемость по NOACK, низкая термостабильность. Из-за этого нагар и закосовывание маслосъёмных колец. Старый, примитивный пакет присадок уровня качества MB 229.3 и BMW LL-98 с очень высокой зольностью. Из-за этого и такой долив.
Советую сначала сделать раскоксовку и перейти на ПАО масло 5W-40, 0W-40 уровня качества BMW LL-01, MB 229.5.
Алексей Сергеев
, В турбовый двигатель BMW лучше всего лить масло на основе полиальфаолефинов (ПАО) с добавление эстеров. У тебя сейчас Мобил на кряке. Это слабенькое масло. Посмотри в сторону RAVENOL VST 5W-40, а если сильно любишь авто и ты не стеснён в деньгах, то тогда RAVENOL RCS 5W-40.
Алексей Сергеев
, Тебе же Выше IM- AMSOIL
, посоветовал уже Amsoil. Отличное масло на основе ПАО.
да, но у рекомендованного масла допуски ll-04 , а в мой мотор нужно вроде ll-01или можно?
Алексей Сергеев
, Тебе же Выше IM- AMSOIL
, посоветовал уже Amsoil. Отличное масло на основе ПАО.да, но у рекомендованного масла допуски ll-04 , а в мой мотор нужно вроде ll-01или можно?
Алексей Сергеев
, Тебе же Выше IM- AMSOIL
, посоветовал уже Amsoil. Отличное масло на основе ПАО.да, но у рекомендованного масла допуски ll-04 , а в мой мотор нужно вроде ll-01или можно?
Прочитал инструкцию, как я понял ее нужно сливать на все 100% но таких сервисов в Москве мало кто именно откачивает масло в 99% случаев сливают через сливную пробку и все
масло старое конечно остается в каком-то количестве , а если еще и промывка то и она останется
не думаю, что хороший вариант
Алексей Сергеев
, естественно что-то останется в моторе, при разработке присадки учитывается этот факт. Но концентрация остатков сработанной присадки не способно навредить ни маслу ни мотору. Иначе бы ее не пустили в гражданский оборот в США