Масло в Land Rover Discovery 4

Автор Сообщение
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Здесь рекомендации по подбору для Den 2000 по запросу  http://www.oem-oil.ru/forum/maslo-dlya-discovery-4-re/?p=1   " Прошу подсказать какое масло марки IDEMITSU можно заливать в автомобиль Land rover discovery 4 , 3.0 дизель 249 л.с.  Прошу описать подробные допуски для этого автомобиля ".

Опубликовано: 05.09.2015, в 12:49
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Den 2000 , Сложно что-то посоветовать, когда не представлена полная информация. Авто будет эксплуатироваться в Африке или в Якутии? В условиях ралли-рейда или в обычных гражданских. Мотор форсирован, дефорсирован или гражданский? Пробег 1 млн. км. или 10 тыс. км. ? Мотор жрёт масло литрами или нет расхода вообще? И т.д. Администрация форума ведь не даром разработала вот такую форму.

В этом разделе ПОМНИТЕ, чтобы получить ПРАВИЛЬНУЮ рекомендацию по подбору масла в ВАШ двигатель, необходимо задать ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос! Необходимо в вопросе указать следующую информацию:

1. Марка автомобиля, модель, год выпуска, пробег.

2. Тип двигателя (бензин/дизель, объём, есть ли турбонаддув, желательно буквенно-цифровой код)

3. Какой заливочный объём масла. Его можно уточнить в Оwner'sManual или Инструкции по эксплуатации.

4. В каких климатических условиях и в каком регионе предполагается эксплуатация автомобиля.

5. Какой режим эксплуатации автомобиля (преобладает городская эксплуатация, преобладает трассовая эксплуатация, преобладают частые короткие поездки, горная местность, частое бездорожье, езда с прицепом, эксплуатация в режиме такси, я стрит-рейсер и люблю часто отжечь и т.д.)

6. Какого экологического класса машина по классификации Euro (1,2,3,4,5,6). Есть ли сажевый фильтр DPF или TCW катализатор.

7. Был ли сделан какой-либо тюнинг или обычный серийный мотор.

8. Был ли ремонт двигатель. Когда и что ремонтировалось.

9. Знаете ли, что рекомендует производитель двигателя или официальный дилер.

10. На каком масле раньше эксплуатировался мотор и почему решили перейти на другое масло. Сколько масло уходит на долив.

11. Планируемый интервал замены по пробегу, по сезону, по времени или по моточасам.

Пример ПРАВИЛЬНОГО вопроса:

Всем привет. Прошу совета.

1. Машинка BMW 335i 2012года в кузове F30. Пробег 56000 км.

2. Двигатель бензин 3,0 литра N55B30 две турбины

3. Заливочный объём 6,5 литров

4. Эксплуатация в московском регионе в зимний период до минус 30.

5. Есть и пробки московские и трасса. Иногда люблю покрутить движок.

6. Экологический класс EURO-4.Установлен TCW катализатор.

7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.

8. Двигатель не ремонтировался.

9. BMW рекомендует масло с допуском LL-01.

10. Раньше у дилера заливалось масло Castrol EDGE Professional BMW LL-01 0W-30 .Сейчас перешёл на обслуживание в независимый сервис. Гарантия прошла. Хочется попробовать что-нибудь новое. На долив на интервале в 15000 км уходит примерно 1 литр масла.

11. Планирую менять раз в сезон – осень/зима и весна/лето.

Опубликовано: 06.09.2015, в 09:53
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Den 2000 , Алгоритм подбора масла в любой автомобиль следующий. Необходимо сначала чётко идентифицировать узлы смазки, их состояние, условия в которых они будут эксплуатироваться и рекомендации изготовителя этих узлов. Выяснить какие спецификации и допуски должны быть у масла. А потом уже из симпатичного тебе бренда подбирать нужное масло. Так что MasloFanat  прав.

Опубликовано: 06.09.2015, в 09:59
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Нужно уточнить у Den 2000 , но как я помню на Land Rover Discovery 4 устанавливается дизель Lion V6 совместной разработки Ford и Peugeot-Citroën. У Форда он имеет обозначение AJD-V6 и устанавливается на Jaguar XF, Jaguar XJ и Лэнд Ровер Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport . У Peugeot-Citroën он называется DT17 и устанавливается на Citroën C5, Citroën C6, Peugeot 407. Нужно теперь понимать условия эксплуатации и наличие или отсутствие DPF фильтра. Кстати Den 2000 почему ты выбрал производителя IDEMITSU? Это чисто японский производитель и масла у него заточены под азиатский рынок и требования Тойот, Ниссанов и Хонд. А они в дизелях ни хрена не понимают:-)

Опубликовано: 06.09.2015, в 17:55
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Den 2000, если дадите VIN, то могу через нашу тех. поддержку пробить точную комплектацию, чтобы определить есть DPF или нет, а так же например с задний дифференциал с блокировкой или нет.

Опубликовано: 06.09.2015, в 21:17
На форуме с 04.09.2015
Всего 10 сообщений

Приветствую всех, кто откликнулся на мой вопрос. Тогда по порядку постараюсь ответить на все вопросы.

1. Land rover discovery 4 , 2014 год, пробег 15000км

2. 3.0 дизель 249 л.с. Турбины вроде как утверждает производитель две.

3. Объём масла 6 литров

4. Эксплуатация Москва, МО.

5. Режим эксплуатации: город 60%, трасса 40%.Бывает и частые короткие поездки. Бездорожье - НЕТ, езда с прицепом - НЕТ. Не гоняю.

6. Насколько знаю: Euro 5.Сажевый фильтр - Есть.

7. Обычный серийный мотор.

8. Ремонта двигателя не было

9. Официальный дилер рекомендует CASTROL. Остальные точные параметры не помню, есть в книжке. Так же эта инфа есть на всех ресурсах.

10. Раньше авто эксплуатировался на рекомендованном масле.Масло марки IDEMITSU ZEPRO DIESEL SAE 5W-40 залил предыдущий хозяин на ТО-1 на 13000км.  Вот и у меня возник вопрос, правильно ли сделал предыдущий хозяин. И не стоит ли мне бежать срочно менять масло. А вот еще, за свою накатанную почти 1000 км масло в норме. Долива не требуется.

Опубликовано: 07.09.2015, в 10:40
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Den 2000 , У тебя установлен сажевый фильтр и ты льёшь полнозольное масло????!!!! У тебя же в книжке должно быть написанно, что если установлен сажевый фильтр, то лить ТОЛЬКО низкозольное масло! Так как двигатель фордовский, то лить нужно масло с допуском M2C934 и вязкостью 5W-30. А сейчас у тебя от высокой вязкости мотор напрягается, а от высокой зольности масла сильно напрягается DPF фильтр.

Опубликовано: 07.09.2015, в 10:57
На форуме с 29.07.2015
Всего 33 сообщения

Масло Тролль

Den 2000 , У тебя установлен сажевый фильтр и ты льёшь полнозольное масло????!!!! У тебя же в книжке должно быть написанно, что если установлен сажевый фильтр, то лить ТОЛЬКО низкозольное масло! Так как двигатель фордовский, то лить нужно масло с допуском M2C934 и вязкостью 5W-30. А сейчас у тебя от высокой вязкости мотор напрягается, а от высокой зольности масла сильно напрягается DPF фильтр.

Так как экологические требования выше, чем стандартные для DPF, рекомендую Liqui Moly Top Tec 4500 5W-30, АСЕА С1, JASODL-1, Ford WSS-M2C 934-B

Опубликовано: 07.09.2015, в 12:26
На форуме с 04.09.2015
Всего 10 сообщений

То

Масло Тролль

Den 2000 , У тебя установлен сажевый фильтр и ты льёшь полнозольное масло????!!!! У тебя же в книжке должно быть написанно, что если установлен сажевый фильтр, то лить ТОЛЬКО низкозольное масло! Так как двигатель фордовский, то лить нужно масло с допуском M2C934 и вязкостью 5W-30. А сейчас у тебя от высокой вязкости мотор напрягается, а от высокой зольности масла сильно напрягается DPF фильтр.

Если честно, то про сажевый фильтр точно сказать не могу есть или нет. Надо изучать. Вот тоже паралельно сижу на форуме LR, и про масло очень много разной информации. И некоторые тоже льют IDEMITSU ZEPRO DIESEL SAE 5W-40. Видимо предыдущий хозяин брал инфу от туда. Что порекомендуете.

Опубликовано: 07.09.2015, в 12:50
На форуме с 29.07.2015
Всего 33 сообщения

Den 2000

То

Масло Тролль

Den 2000 , У тебя установлен сажевый фильтр и ты льёшь полнозольное масло????!!!! У тебя же в книжке должно быть написанно, что если установлен сажевый фильтр, то лить ТОЛЬКО низкозольное масло! Так как двигатель фордовский, то лить нужно масло с допуском M2C934 и вязкостью 5W-30. А сейчас у тебя от высокой вязкости мотор напрягается, а от высокой зольности масла сильно напрягается DPF фильтр.

Если честно, то про сажевый фильтр точно сказать не могу есть или нет. Надо изучать. Вот тоже паралельно сижу на форуме LR, и про масло очень много разной информации. И некоторые тоже льют IDEMITSU ZEPRO DIESEL SAE 5W-40. Видимо предыдущий хозяин брал инфу от туда. Что порекомендуете.

Согласно данных каталога, сажевики пошли с 2013 модельного года, но, ИМХО, 5W-40 в этот двигатель - жесть. Лейте Фордовское 913D 5W-30. 

Опубликовано: 07.09.2015, в 16:13
На форуме с 04.09.2015
Всего 10 сообщений

Друзья, вот нашел следующие высказывание про сажевик. Фразы не мои просто цитата. Что скажите про это? "Если стоит, прошу ответить, масло находится в картере, сажевый находится в выхлопной системе двигателя. Каким образом они пересекаются, т.е. физически влияют и взаимодействуют друг на друга? Ответ на поверхности - ни каким )))"

Опубликовано: 07.09.2015, в 17:37
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Den 2000

Друзья, вот нашел следующие высказывание про сажевик. Фразы не мои просто цитата. Что скажите про это? "Если стоит, прошу ответить, масло находится в картере, сажевый находится в выхлопной системе двигателя. Каким образом они пересекаются, т.е. физически влияют и взаимодействуют друг на друга? Ответ на поверхности - ни каким )))"

Не читай советских газет и не слушай механиков с церковно-приходским образованием. Масла для автомобилей с DPF обязаны иметь Low SAPS (низкий Sulphated Ash, Phosphorus, Sulphur). Эти элементы испаряясь, вместе с выхлопными газами, попадают в DPF и приводят к ускоренного выходу последнего из строя.

Опубликовано: 08.09.2015, в 01:31
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Борода

Так как экологические требования выше, чем стандартные для DPF, рекомендую Liqui Moly Top Tec 4500 5W-30, АСЕА С1, JASODL-1, Ford WSS-M2C 934-B

Что не нахожу Liqui Moly Top Tec 4500 5W-30  или неправильно ищу. Борода , Ткните пальцем в наличие и сколько стоит.

Опубликовано: 08.09.2015, в 01:38
На форуме с 29.07.2015
Всего 33 сообщения

Novosibirez

Борода

Так как экологические требования выше, чем стандартные для DPF, рекомендую Liqui Moly Top Tec 4500 5W-30, АСЕА С1, JASODL-1, Ford WSS-M2C 934-B

Что не нахожу Liqui Moly Top Tec 4500 5W-30  или неправильно ищу. Борода , Ткните пальцем в наличие и сколько стоит.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=823 Далее по ссылке "Где купить"

Опубликовано: 08.09.2015, в 07:14
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Борода , Я просил пальцем ткнуть на ваш продукт Liqui Moly Top Tec 4500 5W-30 на этом ресурсе. Мне здесь удобно покупать, тем более акцию по анализу отработки предлагает только OEM-OIL. По твоей ссылке я сходил, в категории интернет-магазинов есть OEM-OIL, но не могу найти продукт именно на ОЕМе.

Опубликовано: 08.09.2015, в 07:55
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Борода

Согласно данных каталога, сажевики пошли с 2013 модельного года, но, ИМХО, 5W-40 в этот двигатель - жесть. Лейте Фордовское 913D 5W-30. 

Я бы не гадал по каталогам. Это чревато. Тут или ВИН пробить надо или верить владельцу, что стоит DPF. Кстати какие масла у Лёли Моли соответствуют 913D. Сразу с ссылкой, плиз, на этом ресурсе, чтобы посмотреть цену и наличие. Планирую в Форде жены масло сменить. Ща на Аддиноле  но он только 913С, а 913D у них нет походу. Может сменю одного немца на другого

Опубликовано: 08.09.2015, в 09:23
На форуме с 04.09.2015
Всего 10 сообщений

Ладно. Спасибо Масло Троль, поеду менять на правильное масло.

Опубликовано: 08.09.2015, в 10:50
На форуме с 07.08.2015
Всего 9 сообщений

На LR-Club переход с рекомендованных масел на полнозольники и 5W40 связан со страхом поймать "стукача", ибо прецеденты были.  Одноклубник Lr-cluba уже сделал на своём D4 несколько анализов масла и C1 и различных полнозольников - износ примерно на всём одинаков. 

Опубликовано: 08.09.2015, в 11:02
На форуме с 04.09.2015
Всего 10 сообщений

Выяснил, на Дискавери 4 ввезенные в РФ официально, сажевых фильтров нет. Что тогда скажете Масло Троль, можно лить это масло или нет. Я короче опять в раздумье. На LR клубе на эту тему уже почти 3000 сообщений. И многие это масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL SAE 5W-40 залили и рекомендуют.

Опубликовано: 08.09.2015, в 12:45
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Den 2000

Выяснил, на Дискавери 4 ввезенные в РФ официально, сажевых фильтров нет.

Я бы не горячился так и пробил по VINу. В России действует регламент определённый на сертификацию и ввоз автомобилей, а так же на их производство. Если автомобиль не соответствует экологическому классу 4, то его просто не ввезёшь. А обеспечить его на дизеле без DPF или EGR нельзя. Просмотрел LR Club. Очень похоже на скрытую рекламу Идемитсу. Повторюсь. Идемитсу чисто азиатский производитель. И его масла заточены под требования азиатских производителей, где у идемитсу 90% продаж. Ты видел, что Ибемитсу где-то в Европе продавалось? Тем более в Англии на родине LR? Конструкторы двигателя не дураки, раз рекомендeют 5W-30 в этот мотор.

Опубликовано: 08.09.2015, в 14:02
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.