Здесь рекомендации по подбору для Den 2000
по запросу http://www.oem-oil.ru/forum/maslo-dlya-discovery-4-re/?p=1
" Прошу подсказать какое масло марки IDEMITSU можно заливать в автомобиль Land rover discovery 4 , 3.0 дизель 249 л.с. Прошу описать подробные допуски для этого автомобиля ".
Den 2000
, Сложно что-то посоветовать, когда не представлена полная информация. Авто будет эксплуатироваться в Африке или в Якутии? В условиях ралли-рейда или в обычных гражданских. Мотор форсирован, дефорсирован или гражданский? Пробег 1 млн. км. или 10 тыс. км. ? Мотор жрёт масло литрами или нет расхода вообще? И т.д. Администрация форума ведь не даром разработала вот такую форму.
В этом разделе ПОМНИТЕ, чтобы получить ПРАВИЛЬНУЮ рекомендацию по подбору масла в ВАШ двигатель, необходимо задать ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос! Необходимо в вопросе указать следующую информацию:
1. Марка автомобиля, модель, год выпуска, пробег.
2. Тип двигателя (бензин/дизель, объём, есть ли турбонаддув, желательно буквенно-цифровой код)
3. Какой заливочный объём масла. Его можно уточнить в Оwner'sManual или Инструкции по эксплуатации.
4. В каких климатических условиях и в каком регионе предполагается эксплуатация автомобиля.
5. Какой режим эксплуатации автомобиля (преобладает городская эксплуатация, преобладает трассовая эксплуатация, преобладают частые короткие поездки, горная местность, частое бездорожье, езда с прицепом, эксплуатация в режиме такси, я стрит-рейсер и люблю часто отжечь и т.д.)
6. Какого экологического класса машина по классификации Euro (1,2,3,4,5,6). Есть ли сажевый фильтр DPF или TCW катализатор.
7. Был ли сделан какой-либо тюнинг или обычный серийный мотор.
8. Был ли ремонт двигатель. Когда и что ремонтировалось.
9. Знаете ли, что рекомендует производитель двигателя или официальный дилер.
10. На каком масле раньше эксплуатировался мотор и почему решили перейти на другое масло. Сколько масло уходит на долив.
11. Планируемый интервал замены по пробегу, по сезону, по времени или по моточасам.
Пример ПРАВИЛЬНОГО вопроса:
Всем привет. Прошу совета.
1. Машинка BMW 335i 2012года в кузове F30. Пробег 56000 км.
2. Двигатель бензин 3,0 литра N55B30 две турбины
3. Заливочный объём 6,5 литров
4. Эксплуатация в московском регионе в зимний период до минус 30.
5. Есть и пробки московские и трасса. Иногда люблю покрутить движок.
6. Экологический класс EURO-4.Установлен TCW катализатор.
7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.
8. Двигатель не ремонтировался.
9. BMW рекомендует масло с допуском LL-01.
10. Раньше у дилера заливалось масло Castrol EDGE Professional BMW LL-01 0W-30 .Сейчас перешёл на обслуживание в независимый сервис. Гарантия прошла. Хочется попробовать что-нибудь новое. На долив на интервале в 15000 км уходит примерно 1 литр масла.
11. Планирую менять раз в сезон – осень/зима и весна/лето.
Den 2000
, Алгоритм подбора масла в любой автомобиль следующий. Необходимо сначала чётко идентифицировать узлы смазки, их состояние, условия в которых они будут эксплуатироваться и рекомендации изготовителя этих узлов. Выяснить какие спецификации и допуски должны быть у масла. А потом уже из симпатичного тебе бренда подбирать нужное масло. Так что MasloFanat
прав.
Нужно уточнить у Den 2000
, но как я помню на Land Rover Discovery 4 устанавливается дизель Lion V6 совместной разработки Ford и Peugeot-Citroën. У Форда он имеет обозначение AJD-V6 и устанавливается на Jaguar XF, Jaguar XJ и Лэнд Ровер Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport . У Peugeot-Citroën он называется DT17 и устанавливается на Citroën C5, Citroën C6, Peugeot 407. Нужно теперь понимать условия эксплуатации и наличие или отсутствие DPF фильтра. Кстати Den 2000
почему ты выбрал производителя IDEMITSU? Это чисто японский производитель и масла у него заточены под азиатский рынок и требования Тойот, Ниссанов и Хонд. А они в дизелях ни хрена не понимают:-)
Den 2000,
если дадите VIN, то могу через нашу тех. поддержку пробить точную комплектацию, чтобы определить есть DPF или нет, а так же например с задний дифференциал с блокировкой или нет.
Приветствую всех, кто откликнулся на мой вопрос. Тогда по порядку постараюсь ответить на все вопросы.
1. Land rover discovery 4 , 2014 год, пробег 15000км
2. 3.0 дизель 249 л.с. Турбины вроде как утверждает производитель две.
3. Объём масла 6 литров
4. Эксплуатация Москва, МО.
5. Режим эксплуатации: город 60%, трасса 40%.Бывает и частые короткие поездки. Бездорожье - НЕТ, езда с прицепом - НЕТ. Не гоняю.
6. Насколько знаю: Euro 5.Сажевый фильтр - Есть.
7. Обычный серийный мотор.
8. Ремонта двигателя не было
9. Официальный дилер рекомендует CASTROL. Остальные точные параметры не помню, есть в книжке. Так же эта инфа есть на всех ресурсах.
10. Раньше авто эксплуатировался на рекомендованном масле.Масло марки IDEMITSU ZEPRO DIESEL SAE 5W-40 залил предыдущий хозяин на ТО-1 на 13000км.
Вот и у меня возник вопрос, правильно ли сделал предыдущий хозяин. И не стоит ли мне бежать срочно менять масло.
А вот еще, за свою накатанную почти 1000 км масло в норме. Долива не требуется.
Den 2000
, У тебя установлен сажевый фильтр и ты льёшь полнозольное масло????!!!! У тебя же в книжке должно быть написанно, что если установлен сажевый фильтр, то лить ТОЛЬКО низкозольное масло! Так как двигатель фордовский, то лить нужно масло с допуском M2C934
и вязкостью 5W-30. А сейчас у тебя от высокой вязкости мотор напрягается, а от высокой зольности масла сильно напрягается DPF фильтр.
Den 2000
, У тебя установлен сажевый фильтр и ты льёшь полнозольное масло????!!!! У тебя же в книжке должно быть написанно, что если установлен сажевый фильтр, то лить ТОЛЬКО низкозольное масло! Так как двигатель фордовский, то лить нужно масло с допуском M2C934
и вязкостью 5W-30. А сейчас у тебя от высокой вязкости мотор напрягается, а от высокой зольности масла сильно напрягается DPF фильтр.
Так как экологические требования выше, чем стандартные для DPF, рекомендую Liqui Moly Top Tec 4500 5W-30, АСЕА С1, JASODL-1, Ford WSS-M2C 934-B
Den 2000
, У тебя установлен сажевый фильтр и ты льёшь полнозольное масло????!!!! У тебя же в книжке должно быть написанно, что если установлен сажевый фильтр, то лить ТОЛЬКО низкозольное масло! Так как двигатель фордовский, то лить нужно масло с допуском M2C934
и вязкостью 5W-30. А сейчас у тебя от высокой вязкости мотор напрягается, а от высокой зольности масла сильно напрягается DPF фильтр.
Если честно, то про сажевый фильтр точно сказать не могу есть или нет. Надо изучать. Вот тоже паралельно сижу на форуме LR, и про масло очень много разной информации. И некоторые тоже льют IDEMITSU ZEPRO DIESEL SAE 5W-40. Видимо предыдущий хозяин брал инфу от туда. Что порекомендуете.
Den 2000
, У тебя установлен сажевый фильтр и ты льёшь полнозольное масло????!!!! У тебя же в книжке должно быть написанно, что если установлен сажевый фильтр, то лить ТОЛЬКО низкозольное масло! Так как двигатель фордовский, то лить нужно масло с допуском M2C934
и вязкостью 5W-30. А сейчас у тебя от высокой вязкости мотор напрягается, а от высокой зольности масла сильно напрягается DPF фильтр.
Если честно, то про сажевый фильтр точно сказать не могу есть или нет. Надо изучать. Вот тоже паралельно сижу на форуме LR, и про масло очень много разной информации. И некоторые тоже льют IDEMITSU ZEPRO DIESEL SAE 5W-40. Видимо предыдущий хозяин брал инфу от туда. Что порекомендуете.
Согласно данных каталога, сажевики пошли с 2013 модельного года, но, ИМХО, 5W-40 в этот двигатель - жесть. Лейте Фордовское 913D 5W-30.
Друзья, вот нашел следующие высказывание про сажевик. Фразы не мои просто цитата. Что скажите про это? "Если стоит, прошу ответить, масло находится в картере, сажевый находится в выхлопной системе двигателя. Каким образом они пересекаются, т.е. физически влияют и взаимодействуют друг на друга? Ответ на поверхности - ни каким )))"
Друзья, вот нашел следующие высказывание про сажевик. Фразы не мои просто цитата. Что скажите про это? "Если стоит, прошу ответить, масло находится в картере, сажевый находится в выхлопной системе двигателя. Каким образом они пересекаются, т.е. физически влияют и взаимодействуют друг на друга? Ответ на поверхности - ни каким )))"
Не читай советских газет и не слушай механиков с церковно-приходским образованием. Масла для автомобилей с DPF обязаны иметь Low SAPS (низкий Sulphated Ash, Phosphorus, Sulphur). Эти элементы испаряясь, вместе с выхлопными газами, попадают в DPF и приводят к ускоренного выходу последнего из строя.
Борода
, Я просил пальцем ткнуть на ваш продукт Liqui Moly Top Tec 4500 5W-30 на этом ресурсе. Мне здесь удобно покупать, тем более акцию по анализу отработки предлагает только OEM-OIL. По твоей ссылке я сходил, в категории интернет-магазинов есть OEM-OIL, но не могу найти продукт именно на ОЕМе.
Согласно данных каталога, сажевики пошли с 2013 модельного года, но, ИМХО, 5W-40 в этот двигатель - жесть. Лейте Фордовское 913D 5W-30.
Я бы не гадал по каталогам. Это чревато. Тут или ВИН пробить надо или верить владельцу, что стоит DPF. Кстати какие масла у Лёли Моли соответствуют 913D. Сразу с ссылкой, плиз, на этом ресурсе, чтобы посмотреть цену и наличие. Планирую в Форде жены масло сменить. Ща на Аддиноле
но он только 913С, а 913D у них нет походу. Может сменю одного немца на другого
На LR-Club переход с рекомендованных масел на полнозольники и 5W40 связан со страхом поймать "стукача", ибо прецеденты были. Одноклубник Lr-cluba уже сделал на своём D4 несколько анализов масла и C1 и различных полнозольников - износ примерно на всём одинаков.
Выяснил, на Дискавери 4 ввезенные в РФ официально, сажевых фильтров нет. Что тогда скажете Масло Троль, можно лить это масло или нет. Я короче опять в раздумье. На LR клубе на эту тему уже почти 3000 сообщений. И многие это масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL SAE 5W-40 залили и рекомендуют.
Выяснил, на Дискавери 4 ввезенные в РФ официально, сажевых фильтров нет.
Я бы не горячился так и пробил по VINу. В России действует регламент определённый на сертификацию и ввоз автомобилей, а так же на их производство. Если автомобиль не соответствует экологическому классу 4, то его просто не ввезёшь. А обеспечить его на дизеле без DPF или EGR нельзя. Просмотрел LR Club. Очень похоже на скрытую рекламу Идемитсу. Повторюсь. Идемитсу чисто азиатский производитель. И его масла заточены под требования азиатских производителей, где у идемитсу 90% продаж. Ты видел, что Ибемитсу где-то в Европе продавалось? Тем более в Англии на родине LR? Конструкторы двигателя не дураки, раз рекомендeют 5W-30 в этот мотор.