Интересно посмотреть, что льют на заводе. Не планируешь сдать на анализ отработку первичной заливки? С самого первого ТО рекомендую переходить на 0W-20, но только обязательно на основе ПАО.
Выбор этикетки это вопрос религии Да и выбирать нужно масло не по названию, а по спецификациям и по составу. Смотри, чтобы масло было на основе ПАО и имело API SN ILSAC GF-5.
Виктор Мальцев , Про ПАО соглашусь с Leha1979 , но вязкость я бы взял 5W-20. В таком масле меньше полимерного загустителя, чем в 0W-20.
В принципе и 5W-30 ACEA A5/B5 или API SN ILSAC GF-5 будет не плохо. Главное, чтобы на основе ПАО. Если на ПАО жалко денег, то можно и гидрокрекинг, но с интервалом замены не больше 5000 км.
Не жалко. Опять выбор: начали с 0w20, а пришли к 5w30.
Но что предпочтительнее в данном случае (как пример):
- Ravenol 5w20 SFE
- Ravenol 5w30 FO
- Ravenol 5w30 FDS
- ...
Насколько я помню, RAVENOL FO 5W-30 это гидрокрекинг. Остальное на основе ПАО. В новый двигатель я бы лил RAVENOL SFE 5W-20, а после 150 тыс. перешёл бы на RAVENOL FDS 5W-30.
А я бы порекомендовал заливать 0w-20, пока масложор не начнется, тогда и перейти на 5w-30. Все новые двигатели рассчитаны на низкую вязкость. Низкая вязкость - лучшая прокачиваемость масла по системе. Это и хорошее смазывание и лучшее охлаждение.
У меня знакомый на Acura MDX на 0w-16 вообще ездит. Тоже много по трассе гоняет и все норм.
На чем основан вывод, что в 5w-20 меньше загустителя? У RAVENOL ECS 0W-20 и EFE 0W-16 его вроде как вообще нет.
А чем RAVENOL ECS 0W-20 не подойдет? По всем допускам это масло подходит.
Кстати, на предыдущем Аутлендере всегда летом лил 5в30, а зимой 0в20. За все время эксплуатации масло не доливал ни разу.
Хорошо, лето, трасса 5w20.
А на период осень-зима также залить RAVENOL SFE 5W-20. Или лучше RAVENOL ESC 0W20?
Условия - город, пробки, короткие пробеги.