Масло в Outlander

Автор Сообщение
На форуме с 29.03.2019
Всего 15 сообщений

1. Mitsubishi Outlander, 2019 г.в., пробег 2500 км.

2. Двигатель бензиновый 4В12, 2,4 л.

3. Объем 4,7 л.

4. Москва - Калининградская область.

5. Лето, много трассы, в т.ч. с полной загрузкой (пробег Москва-Калининградская область и обратно, Европа).

6. Euro 5.

7. Двигатель серийный.

8. Двигатель новый (смена заводской заливки).

9. 0w20, 5w20, 5w30.

10. На заводе залито предположительно 0w20.

11. 7 - 8 тыс. км.

Опубликовано: 29.03.2019, в 17:24
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Виктор Мальцев

Двигатель новый (смена заводской заливки).

Интересно посмотреть, что льют на заводе. Не планируешь сдать на анализ отработку первичной заливки? С самого первого ТО рекомендую переходить на 0W-20, но только обязательно на основе ПАО. 

Опубликовано: 29.03.2019, в 18:13
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Виктор Мальцев , Про ПАО соглашусь с Leha1979 , но вязкость я бы взял 5W-20. В таком масле меньше полимерного загустителя, чем в 0W-20.

Опубликовано: 29.03.2019, в 18:15
На форуме с 29.03.2019
Всего 15 сообщений

Понятно, а что посоветуете по конкретным маркам?

Опубликовано: 29.03.2019, в 19:09
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Виктор Мальцев

Понятно, а что посоветуете по конкретным маркам?

Выбор этикетки это вопрос религии Да и выбирать нужно масло не по названию, а по спецификациям и по составу. Смотри, чтобы масло было на основе ПАО и имело API SN ILSAC GF-5.

Опубликовано: 29.03.2019, в 19:26
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

Виктор Мальцев , Про ПАО соглашусь с Leha1979 , но вязкость я бы взял 5W-20. В таком масле меньше полимерного загустителя, чем в 0W-20.

В принципе и 5W-30 ACEA A5/B5 или API SN ILSAC GF-5 будет не плохо. Главное, чтобы на основе ПАО. Если на ПАО жалко денег, то можно и гидрокрекинг, но с интервалом замены не больше 5000 км.

Опубликовано: 29.03.2019, в 19:28
На форуме с 29.03.2019
Всего 15 сообщений

Не жалко. Опять выбор: начали с 0w20, а пришли к 5w30. Но что предпочтительнее в данном случае (как пример): - Ravenol 5w20 SFE - Ravenol 5w30 FO - Ravenol 5w30 FDS - ...

Опубликовано: 29.03.2019, в 19:50
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

Ravenol 5w20 SFE - Ravenol 5w30 FO - Ravenol 5w30 FDS - ...

Насколько я помню, RAVENOL FO 5W-30 это гидрокрекинг. Остальное на основе ПАО. В новый двигатель я бы лил RAVENOL SFE 5W-20,  а после 150 тыс. перешёл бы на RAVENOL FDS 5W-30.

Опубликовано: 29.03.2019, в 20:03
На форуме с 29.03.2019
Всего 15 сообщений

Понял. Спасибо.

Опубликовано: 29.03.2019, в 21:41
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

А я бы порекомендовал заливать 0w-20, пока масложор не начнется, тогда и перейти на 5w-30. Все новые двигатели рассчитаны на низкую вязкость. Низкая вязкость - лучшая прокачиваемость масла по системе. Это и хорошее смазывание и лучшее охлаждение. У меня знакомый на Acura MDX на 0w-16 вообще ездит. Тоже много по трассе гоняет и все норм.

На чем основан вывод, что в 5w-20 меньше загустителя? У RAVENOL ECS 0W-20 и EFE 0W-16 его вроде как вообще нет.

Опубликовано: 30.03.2019, в 08:42
На форуме с 29.03.2019
Всего 15 сообщений

А чем RAVENOL ECS 0W-20 не подойдет? По всем допускам это масло подходит. Кстати, на предыдущем Аутлендере всегда летом лил 5в30, а зимой 0в20. За все время эксплуатации масло не доливал ни разу.

Опубликовано: 30.03.2019, в 13:48
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

Виктор Мальцев

А чем RAVENOL ECS 0W-20 не подойдет?

Подойдёт любое 0W-20 на основе ПАО. Я же написал, что я лил бы. Аргумент - HTHS у SFE чуть повыше и у меня в Москве нет морозов ниже минус 35 С. 

Опубликовано: 30.03.2019, в 13:50
На форуме с 29.03.2019
Всего 15 сообщений

Я имел в виду RAVENOL SFE 5W-20. На нем решил остановиться. Сдать на анализ масло первичной заливки - надо разобраться, как это сделать.

Опубликовано: 30.03.2019, в 13:59
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Виктор Мальцев

Сдать на анализ масло первичной заливки - надо разобраться, как это сделать.

Есть для это СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РАЗДЕЛ НА ФОРУМЕ

Опубликовано: 30.03.2019, в 14:08
На форуме с 29.03.2019
Всего 15 сообщений

Спасибо, сделаем.

Опубликовано: 30.03.2019, в 14:45
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

В режиме "Много трассы" масло будет жить долго, проверено на себе, поэтому заливай 5/20 на PAO и на 10-12 тыщ можно забыть про его существование)

Опубликовано: 01.04.2019, в 08:59
На форуме с 29.03.2019
Всего 15 сообщений

Хорошо, лето, трасса 5w20. А на период осень-зима также залить RAVENOL SFE 5W-20. Или лучше RAVENOL ESC 0W20? Условия - город, пробки, короткие пробеги.

Опубликовано: 01.04.2019, в 11:39
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

Или лучше RAVENOL ESC 0W20?

Какие температуры зимой?

Опубликовано: 01.04.2019, в 12:19
На форуме с 29.03.2019
Всего 15 сообщений

Средняя полоса России - Москва. - 20 бывает.

Опубликовано: 01.04.2019, в 13:39
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

Виктор Мальцев

- 20 бывает.

Для этих температур RAVENOL SFE 5W-20 за глаза. Посмотри на его CCS, MRV и Pour Point.

Опубликовано: 01.04.2019, в 13:57
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.