При проведении тестов на термическую деструкцию нас постоянно утомляло длительность процесса. Плюс сравнить одновременно можно было только два масла. И вот наша лень стала двигателем прогресса. Мы придумали и сами сделали вот такую замечательную установку, которая позволяет одновременно сравнивать большое количество масел между собой на предмет стойкости к высокотемпературному окислению. Назвали этот метод скромно: тест на стойкость к термическому окислению по методу OEM-OIL. Ждём Ваших комментариев.
OEM-OIL
, Нужно побольше тестов поделать, чтобы понять закономерность. Так же не обходима цветовая школа оценочная. Примерно как при оценки коррозии меди. А так конечно круто придумали.
Виталий
, Ford Formula S 5W-40 имеет допуск WSS-M2C917-A которые по сути есть клон VW 505.01. Это очень крепкое масло для дизельных двигателей с системой впрыска насос-форсунка. Рекомендуется это масло для двигателей дизельных Ford Galaxy которые делал VW.
Пусть тест и не тру лабораторный, но теоретическая база необходима - иначе не понятно зачем и для чего...
Как я понимаю - этот тест оценивает негативную способность масла коксоваться в районе поршневых колец и жарового пояса поршня.
В этой связи, в испытаниях логично создать максимально похожие на двигатель условия.
Первый этап нагрева у вас чему соответствует?
На втором этапе почему 200 градусов?
Очевидно, что как минимум верхнее поршневое кольцо испытывает непосредственный контакт с раскаленными выхлопными газами. Отвод тепла происходит на стенку цилиндра. Между стенкой цилиндра и кольцом - масляная плёнка. Почему-то мне кажется, что 200 градусов - маловато.