Массовый тест на термическое окисление

Автор Сообщение
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

При проведении тестов на термическую деструкцию нас постоянно утомляло длительность процесса. Плюс сравнить одновременно можно было только два масла. И вот наша лень стала двигателем прогресса.  Мы придумали и сами сделали вот такую замечательную установку, которая позволяет одновременно сравнивать большое количество масел между собой на предмет стойкости к высокотемпературному окислению. Назвали этот метод скромно: тест на стойкость к термическому окислению по методу OEM-OIL. Ждём Ваших комментариев.

Опубликовано: 05.06.2016, в 23:32
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

OEM-OIL ,  Респект. Удивили. Интересный агрегат придумали.

Опубликовано: 05.06.2016, в 23:33
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

OEM-OIL , Нужно побольше тестов поделать, чтобы понять закономерность. Так же не обходима цветовая школа оценочная. Примерно как при оценки коррозии меди. А так конечно круто придумали.

Опубликовано: 05.06.2016, в 23:35
На форуме с 20.10.2015
Всего 25 сообщений

Получается из этих масел Ford Formula S 5W-40 самое стойкое к окислению? За счёт чего?

Опубликовано: 05.06.2016, в 23:37
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Виталий ,  Ford Formula S 5W-40 имеет допуск WSS-M2C917-A которые по сути есть клон VW 505.01. Это очень крепкое масло для дизельных двигателей с системой впрыска насос-форсунка. Рекомендуется это масло для двигателей дизельных Ford Galaxy которые делал VW.

Опубликовано: 05.06.2016, в 23:44
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

OEM-OIL , Прикольно придумали. Верно говорят, что прогрессом движет лень

Опубликовано: 05.06.2016, в 23:47
На форуме с 22.03.2017
Всего 8 сообщений

Тема с прожаркой заглохла?

Температуры - почему такие? Как-то для себя обосновывали, почему не вынесли это на публику? Или просто я не нашёл? 

Опубликовано: 22.03.2017, в 14:54
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Pavel , Не особо популярная у форумончан тема. Если  интересно, то можем продолжить. Обрудование есть всё необходимое.

Опубликовано: 22.03.2017, в 15:01
На форуме с 22.03.2017
Всего 8 сообщений

Пусть тест и не тру лабораторный, но теоретическая база необходима - иначе не понятно зачем и для чего... Как я понимаю - этот тест оценивает негативную способность масла коксоваться в районе поршневых колец и жарового пояса поршня. В этой связи, в испытаниях логично создать максимально похожие на двигатель условия. Первый этап нагрева у вас чему соответствует? На втором этапе почему 200 градусов?

Очевидно, что как минимум верхнее поршневое кольцо испытывает непосредственный контакт с раскаленными выхлопными газами. Отвод тепла происходит на стенку цилиндра. Между стенкой цилиндра и кольцом - масляная плёнка. Почему-то мне кажется, что 200 градусов - маловато.

Опубликовано: 22.03.2017, в 15:33
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Думаю там градусов 340-370.....

Опубликовано: 22.03.2017, в 17:29
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.