Моторное масло ПАО vs GTL

Автор Сообщение
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

Очень часто слышу, что GTL чуть ли не лучше чем ПАО. При этом GTL продолжает оставаться в третьей группе базовых масел.

Хотелось бы на реальных примерах, со ссылками на анализы и технические характеристики, разобраться в этом споре.

Опубликовано: 15.05.2019, в 11:36
Михаил Дугин
На форуме с 02.02.2023
Всего 4 сообщения

MasloFanat

Вязкость 4 cSt, у ЛЮБОГО углеводорода будет одинаковая. Это всё равно, что сказать, типа один метр ДВП короче, чем один метр ДСП

Если бы у масел вязкость была бы одинаковая, то не было бы ключевого параметра "индекс вязкости" (V.I.) при делении моторных масел на первые три группы - минеральные-1 (очищенные сольвентом), минеральные-2 (очищенные гидроочисткой) и минеральные-3 (гидрокрекинговые).

Традиционное минеральное масло после очистки сольвентом имеет индекс вязкости от 95 до 100. ИВ минерального масла высокой степени очистки (гидроочищенное) может достигать 120. Гидрокрекинговое базовое масло будет иметь ИВ выше 120, в то время как синтетические масла могут иметь гораздо более высокий ИВ.

А Вы мне про какие-то сантистоксы, на которых уже крыша у всего ойл-клуба поехала.

Опубликовано: 06.02.2023, в 02:25
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Если бы у масел вязкость была бы одинаковая, то не было бы ключевого параметра "индекс вязкости" (V.I.)

Во-первых, в приличном обществе ойл-глуп не упоминают.   Во-вторых, сравнивать вязкость и индекс вязкости это всё равно, что сравнивать км и км/ч. Вроде пишутся практически одинаково, но означаю совершенно разное. Пример. Две машины имеют длину четыре метра. Какая из них быстрее?

Опубликовано: 06.02.2023, в 09:16
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.