1. Тойота Прадо 150, дизель, 2013 г., пробег 90000.
2. Двигатель дизельный 3 литра турбированный, 1 KD FTV без сажевого фильтра.
3. Какой заливочный объём масла 7 литров.
4. Эксплуатация автомобиля в Центральной России.
5. Режим эксплуатации городской, преобладают частые короткие поездки, в летний период большие трассовые пробеги на высокой скорости.
6. Экологический класс EURO-4. Без сажевого фильтра DPF.
7. Обычный серийный мотор.
8. Двигатель не ремонтировался.
9. Тойота рекомендует АСЕА В1, API CF.
10. Раньше мотор эксплуатировался на масле Тойота 5W40 в интервале от 7,5 до 10 тыс. км. Масло не доливаю. Хотелось бы масло способное выдержать интервал 10 тыс. км в городском режиме. Сомневаюсь в правильности применения дилером масла A3/B4.
11. Планируемый интервал замены по пробегу - 10000.
Letnab
, А чем не устраивает гидрокрекинговая Тойота 5W-40? Её вроде Мобил производит. Я бы не на АСЕА ориентировался, а на MB 229.5 - это самый крепкий допуск из полнозольных 5W-40.
Ты же обычно ПАО масла всем рекомендуешь, а 5W-40 API CJ-4 на рынке все на основе гидрокрекинговой минералки, а Chevron Delo® 400 LE Synthetic SAE 5W-40 вообще по ходу на второй группе.
Как раз таки CCS для 5W-40 при минус 30 С равная 5555 мПа.с, NOACK в 9,2 и замерзание минус 43 С говорит о том, что без гидрокрекинга в рецептуре не обошлось. Вот правильные параметры для масла полностью на ПАО RAVENOL NDT 5W-40
Для 5W-40 очень хорошие показатели, меряться "приборами" не собираюсь!
Gulf Oil - н
а этом ресурсе есть ассортимент легендарного AMSOIL, поэтому поинтересуйтесь у них.