1. Тойота Прадо 150, дизель, 2013 г., пробег 90000.
2. Двигатель дизельный 3 литра турбированный, 1 KD FTV без сажевого фильтра.
3. Какой заливочный объём масла 7 литров.
4. Эксплуатация автомобиля в Центральной России.
5. Режим эксплуатации городской, преобладают частые короткие поездки, в летний период большие трассовые пробеги на высокой скорости.
6. Экологический класс EURO-4. Без сажевого фильтра DPF.
7. Обычный серийный мотор.
8. Двигатель не ремонтировался.
9. Тойота рекомендует АСЕА В1, API CF.
10. Раньше мотор эксплуатировался на масле Тойота 5W40 в интервале от 7,5 до 10 тыс. км. Масло не доливаю. Хотелось бы масло способное выдержать интервал 10 тыс. км в городском режиме. Сомневаюсь в правильности применения дилером масла A3/B4.
11. Планируемый интервал замены по пробегу - 10000.
Elena RAV
, сравнил с описанием на этом сайте ваш продукт NDT
А зачем сравнивать зелёное с горячим? Вам продукт GULF Formula GX SAE 5W-40 это масло ACEA A3/B4 MB 229.5. Если есть желание сравнивать, то сравните его с RAVENOL VST 5W-40 ACEA A3/B4 MB 229.5
тем более, что его анализировали в независимых лабах, в том числе и на этом ресурсе
Уверяю сравнение будет не в пользу вашего продукта. Зачем сравнивать с RAVENOL NDT 5W-40 API CJ-4?
Gulf Oil
, прочитайте моё сообщение внимательней, я не говорил что он здесь есть, если его нет, то свяжитесь со службой поддержки, они должны знать о следующем поступлении.
5W-40 API CJ-4 на рынке все на основе гидрокрекинговой минералки
Всё, да не всё. RAVENOL NDT 5W-40 API CJ-4 полностью на ПАО с добавлением пятой группы. Скажем так, первой, второй и третьей группы в рецептуре нет.
5w40 не густо для 1kd? Производитель рекомендует 5w30.
Да, конечно.
Скорее всего Вы как потребитель услышите что мотор начнет работать чуть звонче по сравнению с маслом с вязкостью 5/30, и для Вас это будет негатив.
Поэтому оставайтесь на вязкости 5/40, только определитесь с выбором!
Letnab
, Согласно требований Тойты в этом двигателе можно применять как 5W-30 ACEA A5/B5, так и 5W-40 ACEA A3/B4. RAVENOL VST 5W-30 и RAVENOL FDS 5W-30 это два масла полностью на ПАО, с полнозольными пакетами и высоким щелочным числом. У RAVENOL FDS 5W-30 ниже высокотемпературная вязкость HTHS, оно более экономичное в плане топлива, по сравнению c RAVENOL VST 5W-40. В любом случае принимать окончательное решение Вам.
У Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40 - 4,3, по экономичности эффективность ниже, но на горячую масло по-стабильней будет.
И да и нет. В современных маслах смазка и защита от износа происходит не только и не столько за счёт толщины масляной плёнки (HTHS), сколько от работы присадок.
У Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40 - 4,3, по экономичности эффективность ниже, но на горячую масло по-стабильней будет.
И да и нет. В современных маслах смазка и защита от износа происходит не только и не столько за счёт толщины масляной плёнки (HTHS), сколько от работы присадок.
В составе есть какие то модификаторы трения типа молибдена?