ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL DXG SAE 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

МАСЛО RAVENOL DXG SAE 5W-30 описание на английском тут информация тут на русском тут

Опубликовано: 06.12.2016, в 12:38
На форуме с 08.10.2016
Всего 21 сообщение

а причем тут допуски? HTHS с зависимостью от КВ100? Так от 4-6cSt базы до 10 cSt КВ100 загустителем довели... Загустителя меньше, чем если бы до допуска A3/B4 доводили бы при одинаковой базе...

Опубликовано: 24.01.2017, в 18:41
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Andy

CCS говорит о динамической вязкости - жидкая база. Для 5w SAE J300 определенa верхняя граница: <= 6600, а тут 3600 -> Умножим на 1,5 получим 5400 при минус 35 - вписывается в SAE J300 для 0w: <=6200. Это нулевка.

Это что за методика умножения на 1,5? Ссылку дайте Это не нулёвка. Вы можете сдать в лабораторию и померить  CCS  при минус 35 С, чтобы понять, что придуманная Вами методика не работает.

Опубликовано: 24.01.2017, в 19:18
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Andy

Нет на спектре никакой пилы.

Вы пытаетесь найти что и в каком количестве с помощью ИК спектра? 

Опубликовано: 24.01.2017, в 19:20
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Andy

а вас CCS нулевки не беспокоит? - жидкая база

Новый параметр в стандартах? Что такое жидкая база? Микс ПАО 4 и ПАО 6 это какая база? Густая? Жидкая? Полужидкая? Не совсем густая? 

Опубликовано: 24.01.2017, в 19:21
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Andy

Так от 4-6cSt базы до 10 cSt КВ100 загустителем довели

Это делается только исключительно загустителем? Другие метода не известны?

Опубликовано: 24.01.2017, в 19:22
На форуме с 08.10.2016
Всего 21 сообщение

Elena RAV

Andy

CCS говорит о динамической вязкости - жидкая база. Для 5w SAE J300 определенa верхняя граница: <= 6600, а тут 3600 -> Умножим на 1,5 получим 5400 при минус 35 - вписывается в SAE J300 для 0w: <=6200. Это нулевка.

Это что за методика умножения на 1,5? Ссылку дайте Это не нулёвка. Вы можете сдать в лабораторию и померить  CCS  при минус 35 С, чтобы понять, что придуманная Вами методика не работает.

Работает, статистика - упрямая вещь...

Опубликовано: 24.01.2017, в 21:08
На форуме с 08.10.2016
Всего 21 сообщение

Elena RAV

Andy

Нет на спектре никакой пилы.

Вы пытаетесь найти что и в каком количестве с помощью ИК спектра? 

я ничего не пытаюсь, отсутствие, означает ничего.

Опубликовано: 24.01.2017, в 21:11
На форуме с 08.10.2016
Всего 21 сообщение

Elena RAV

Andy

Так от 4-6cSt базы до 10 cSt КВ100 загустителем довели

Это делается только исключительно загустителем? Другие метода не известны?

методы известны, но они держатся вами в секрете

Elena RAV

Andy

а вас CCS нулевки не беспокоит? - жидкая база

Новый параметр в стандартах? Что такое жидкая база? Микс ПАО 4 и ПАО 6 это какая база? Густая? Жидкая? Полужидкая? Не совсем густая? 

я о динамической вязкости, определенной стандартом J300, вы говорите о кинематической вязкости, связаны они плотностью...

Опубликовано: 24.01.2017, в 21:16
На форуме с 24.11.2015
Всего 17 сообщений

Интересно, анализ какой из лабораторий оказался ближе к данным на партию?

Опубликовано: 27.01.2017, в 21:53
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

ServiceMan

blck , С трёхядерным молибденом все масла "тихие"

Вот, у человека получилось "громкое"

Опубликовано: 25.02.2017, в 07:41
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

blck

Вот, у человека получилось "громкое"

Конструктивная особенность двигателя.

Опубликовано: 27.02.2017, в 05:11
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Скорее, смотреть надо в двигатель, судя по звуку, ибо гремит не очень хорошо: замена масла могла только подтолкнуть процесс. Другие, залившие это масло, как раз, совсем наоборот, не жалуются.

Опубликовано: 27.02.2017, в 07:56
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Это дизель что ли? Или бензинка при смерти))))

Опубликовано: 01.03.2017, в 11:15
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Turboyoda

Это дизель что ли? Или бензинка при смерти))))

Просто корейский автопром:-)

Опубликовано: 02.03.2017, в 12:14
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Обалдеть звуки, даже 20/50 не спасет уши слушателя)))) 

Опубликовано: 03.03.2017, в 17:48
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

blck

Вот, у человека получилось "громкое"

Вот из этой же серии ГРОМКИЕ МОТОРЫ Hyundai и Kia  

Опубликовано: 11.03.2017, в 20:17
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

В общем, кто заливал в другие двигателя - не жалуются....

Опубликовано: 12.03.2017, в 00:35
На форуме с 03.01.2017
Всего 5 сообщений

Прошу предоставить паспорт качества, а также паспорт безопасности последней поставки на данное моторное масло согласно ТР ТС 030/2012. Также в целях развеивания споров про "актуальность" температуры вспышки напомню, что данные параметр регламентируется Техническим регламентом, и установлен выше 220, данное масло соответствует ТР по нижней границе. При этом данные производителя отличаются от лабораторных анализов, что может трактоваться как предоставление неполной и недостоверной информации согласно Закону о защите прав потребителя ст. 12.

Опубликовано: 17.03.2017, в 09:01
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

jackrublev

Прошу предоставить паспорт качества, а также паспорт безопасности последней поставки на данное моторное масло согласно ТР ТС 030/2012.Также в целях развеивания споров про

Ну если есть параметр ограниченный верхней и нижней границей, и в данном случае он попадает в него, но по нижней границе, это что значит? - закон нарушен какой то? Не отдуплю.....

Опубликовано: 20.03.2017, в 11:00
На форуме с 03.01.2017
Всего 5 сообщений

2 недели прошло, документы не предоставлены. Официальный запрос написать через Роспотребнадзор? Игорь! Решите вопрос, пожалуйста.

Выдержка из техрегламента: 3.6. Продавец по требованию потребителя обязан предоставить потребителю копию паспорта качества и/или копию паспорта безопасности.

Опубликовано: 26.03.2017, в 19:27
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.