ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL VST SAE 5W-40 2019

Автор Сообщение
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Здраствуйте!

Необходимо сделать у вас анализ свежего моторного масла RAVENOL VST SAE 5W-40  

Делаем:

1. Базовый анализ свежего моторного масла (VOA Virgin Oil Analysis)

Опубликовано: 07.05.2019, в 11:41
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

07.05.2019 принят в работу образец  - моторное масло RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40  

арт. 1111136-001-01-999

номер партии         - 18801398

дата изготовления - 02.10.2018

Классификация : API/ACEA ACEA A3/B4, API CF, API SN

Спецификации:  BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725 , Chrysler MS-10850 , Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-GH2, Fiat 9.55535.Z2, MB 229.5, Opel/GM GM-LL-B-025, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00

Производитель - Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH



Опубликовано: 07.05.2019, в 14:58
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Комментарии:  Показатели вязкости и элементного анализа типичны для моторного масла RAVENOL VST 5W-40.

Опубликовано: 07.05.2019, в 14:58
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

О, как раз сравним с анализом 2016 года https://www.oem-oil.com/forum/OTChET-OB-ISPYTANII-MOTOR-8/?p=1

Опубликовано: 08.05.2019, в 07:57
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Коррелируется с анализом сделаным немцами:

Опубликовано: 21.05.2019, в 15:33
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Эстеров судя по окислению очень мало или нет совсем.

Опубликовано: 21.05.2019, в 15:34
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

DemonDL

Коррелируется с анализом сделаным немцами:

  Ну так у Равенола же один единственный завод выпускает продукцию в Германии что для внутреннего немецкого рынка, что для экспорта. Почему должно различаться?

Опубликовано: 21.05.2019, в 15:35
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

DemonDL

Эстеров судя по окислению очень мало или нет совсем.

Начитался ойл-глуппа? 

Опубликовано: 21.05.2019, в 15:39
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

DemonDL

Эстеров судя по окислению очень мало или нет совсем.

Низкую полярность ПАО не обязательно эстерами нейтрализовывать. Эфиры, ктати, это уже прошлый век. В современные рецептуры вовлекаются  OSP, AN, LA - у них полярность выше, чем у РОЕ, и нет гигроскопичности. 

Опубликовано: 21.05.2019, в 15:41
Евгений Григорьев
На форуме с 24.05.2019
Всего 3 сообщения

Друзья, очень рад, что нашел эту тему со свежим анализом данного масла. "Сижу" на нем уже три года. Пару дней назад решил посмотреть свежие анализы на ойл-клабе и был очень удивлен тем, что оттуда они исчезли, а обсуждение масла вообще запретили в правилах. Вот теперь задался вопросом, что лить в мотор дальше. Продолжить лить Равенол ВСТ 5в-40 или пора что-то менять. Когда-то именно в том клубе после долгого изучения всяких формулировок и анализов выбрал именно это масло. Но тех анализов уже нет перед глазами, но есть новый в этой теме, а сравнивать более не с чем, да и сами понятия и допустимые диапазоны всяких значений в анализах давно забыл (всякие эстеры, молибдены, кальции и прочие) - не "варюсь" в масляной теме, поэтому забывается со временем.

Прошу дайте хоть какие-то комментарии текущему анализу масла - стою на распутье - свернуть или продолжить в том же направлении. Масло меняю раз в 7-8 тыс. км. Ауди А4 2004 гв 2.5 tdi, ЕГР не заглушен, пробега по приборке - 350к, в реале черт его знает, возможно и больше. Масло от замены до замены ни на миллиметр по щупу не убавляется.

Опубликовано: 24.05.2019, в 08:36
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

Евгений Григорьев

Масло от замены до замены ни на миллиметр по щупу не убавляется.

А этого не достаточно, чтобы продолжать заливать это масло???

Опубликовано: 24.05.2019, в 09:14
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Евгений Григорьев , В вязкости 5W-40 это практически единственное масло на рынке. Рекламный ойл-глуп читают только блондинки:-) Лей дальше и не парься. На этом форуме есть несколько анализов RAVENOL VST 5W-40. Причём анализы всех масел, настоящие, а не нарисованные, как на ойл-глуппе.

Опубликовано: 24.05.2019, в 09:22
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

"Сижу" на нем уже три года. 

Двигатель чистый, износа нет. Что ещё нужно. Если хватает денег на ПАО масло, то и оставайся на нём. По меньше читай диванных экспертов и блохеров

Опубликовано: 24.05.2019, в 09:25
Евгений Григорьев
На форуме с 24.05.2019
Всего 3 сообщения

Спасибо всем за ответы, убедили! едем, не сворачивая

Опубликовано: 24.05.2019, в 10:12
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Евгений Григорьев

Спасибо всем за ответы, убедили! едем, не сворачивая

Зачем Вам чьи-то советы? Негатив по RAVENOLу распространяют либо конкуренты, которым нечего противопоставить нашим ПАО маслам, либо те, кто их никогда не пробовал. От вторых основной негатив, что дорого. Им хочется ПАО масло, произведённое в Германии, от технического партнёра Формулы 1 по цене масла из Обнинска или Волгограда

А вот те, кто сам реально использует RAVENOL, тех фейками с толку не сбить.

Опубликовано: 24.05.2019, в 13:07
Евгений Григорьев
На форуме с 24.05.2019
Всего 3 сообщения

Elena RAV

Евгений Григорьев

Спасибо всем за ответы, убедили! едем, не сворачивая

Зачем Вам чьи-то советы? Негатив по RAVENOLу распространяют либо конкуренты, которым нечего противопоставить нашим ПАО маслам, либо те, кто их никогда не пробовал. От вторых основной негатив, что дорого. Им хочется ПАО масло, произведённое в Германии, от технического партнёра Формулы 1 по цене масла из Обнинска или Волгограда А вот те, кто сам реально использует RAVENOL, тех фейками с толку не сбить.

Елена, я лишь хотел понять, что такого произошло с маслом или еще с чем-то, что его убрали с того форума и запретили вообще про него что-то узнавать. Именно это сбивает с толку, а не какой-то негатив непонятно от кого

мотор на равеноле пробежал уже тысяч 70, внутри идеальная чистота (так уж получилось, что надо было залезть внутрь, поэтому знаю, что внутри), расхода нет, двигатель работает тихо, если это применимо к дизелю в коробке тоже равенол, без нареканий.

Из негативных моментов лишь то, что за три года накопилось куча скидочных купонов на масло, а потратить никак, ибо нет у нас в Великом Новгороде магазинов, кто давал бы скидку по этим купонам. Но это не минус маслу, скорее минус моей географии ... посему раздаю друзьям из северной столицы.

Опубликовано: 24.05.2019, в 13:45
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Евгений Григорьев

Елена, я лишь хотел понять, что такого произошло с маслом или еще с чем-то, что его убрали с того форума и запретили вообще про него что-то узнавать.

Владелец форума был уличён в подтасовывании проб и фейковых результатов исследований. Юристы добились удаления всего контента.

Опубликовано: 24.05.2019, в 16:45
На форуме с 04.11.2018
Всего 54 сообщения

Елена,а почему в этом анализе нет вольфрама?Вроде же его добавили?Или лаборатория не может его определить?

Опубликовано: 14.06.2019, в 11:53
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

i_first , На сколько я знаю, ОЕМЫ сотрудничают с МИЦ и ПЛМ, а они вольфрам не могут определять. Где-то на этом форуме были официальные письма от них на эту тему.

Опубликовано: 14.06.2019, в 13:19
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

Евгений Григорьев

Elena RAV

Евгений Григорьев

Спасибо всем за ответы, убедили! едем, не сворачивая

Зачем Вам чьи-то советы? Негатив по RAVENOLу распространяют либо конкуренты, которым нечего противопоставить нашим ПАО маслам, либо те, кто их никогда не пробовал. От вторых основной негатив, что дорого. Им хочется ПАО масло, произведённое в Германии, от технического партнёра Формулы 1 по цене масла из Обнинска или ВолгоградаА вот те, кто сам реально использует RAVENOL, тех фейками с толку не сбить.

Елена, я лишь хотел понять, что такого произошло с маслом или еще с чем-то, что его убрали с того форума и запретили вообще про него что-то узнавать. Именно это сбивает с толку, а не какой-то негатив непонятно от кого мотор на равеноле пробежал уже тысяч 70, внутри идеальная чистота (так уж получилось, что надо было залезть внутрь, поэтому знаю, что внутри), расхода нет, двигатель работает тихо, если это применимо к дизелю в коробке тоже равенол, без нареканий. Из негативных моментов лишь то, что за три года накопилось куча скидочных купонов на масло, а потратить никак, ибо нет у нас в Великом Новгороде магазинов, кто давал бы скидку по этим купонам. Но это не минус маслу, скорее минус моей географии ... посему раздаю друзьям из северной столицы.

Так если у тебя все хорошо и полностью устраивает , то зачем что то выдумывать ?!  Лей это масло и получай удовольствие от авто!

Опубликовано: 15.06.2019, в 15:08
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.