28.12.2016 принят в работу образец - моторное масло RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 ( арт. 1111136-001-01-998)
номер партии - 16801406
дата изготовления - 26.09.2016
Классификация API/ACEA: API/ACEA ACEA A3/B4, API CF, API SN
Спецификации: BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725 , Chrysler MS-10850 , Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-GH2, Fiat 9.55535.Z2, MB 229.5, Opel/GM GM-LL-B-025, Porsche A40,
Renault RN0700, Renault RN0710, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00
Leha1979
, Мы обращали внимание уже на этот факт. Утверждают, что у них всё откалибровано и всё правильно, в приделах погрешностей измерений прибора и метода исследования.
Leha1979
, По новой рецептуре масло чуть более вязкое стало, чем было анализ предыдущей рецептуры
поэтому и NOACK меньше стал. Видимо изменили соотношения ПАО 4 и ПАО 6 в рецептуре.
Turboyoda
, Многие производители удешевляют масла вязкости 5W-40 путём применения гидрокрекинга. RAVENOL то же производит на основе гидрокрекинга, например RAVENOL HCS 5W-40, но RAVENOL VST 5W-40 полностью на ПАО без применения третьей группы. Поэтому у ВСТ и лучшие характеристики в своём классе качества.
Turboyoda
, 10% это разница не о чём. Тем более, что температура вспышки не имеет ни какого практического смысла. Для оценки стойкости к нагреву нужно смотреть на испаряемость по NOACK, а при какой температуре масла загорится если спичку поднести, это для хранения и перевозки имеет значение.
Постараюсь описать ситуацию которая у меня приключилась с вст , короче был авто у меня ,лилось туда весь пробег до 240 т км мобил, потом прослышав про равенол , залил вст 5/40 покупал по обычной цене без акции, и знаете что мне понравились ощущения от работы движка на вст, он как-то ещё тише работал движок ,как-то приятней на слух был, расход угар немного уменьшился, но потом я купил вст по акции и я не узнал двигатель он стал так громко работать на холостых как никогда не было за 248 т км, и самое главное тяга просто пропала, машина перестала ехать, прям реально разгон стал как в замедленной съёмке, так прокатавшись на акционом масле пару тысяч я авто и продал. До сих пор думаю неужели акционое удешевляют по параметрам....
Постараюсь описать ситуацию которая у меня приключилась с вст , короче был авто у меня ,лилось туда весь пробег до 240 т км мобил, потом прослышав про равенол , залил вст 5/40 покупал по обычной цене без акции, и знаете что мне понравились ощущения от работы движка на вст, он как-то ещё тише работал движок ,как-то приятней на слух был, расход угар немного уменьшился, но потом я купил вст по акции и я не узнал двигатель он стал так громко работать на холостых как никогда не было за 248 т км, и самое главное тяга просто пропала, машина перестала ехать, прям реально разгон стал как в замедленной съёмке, так прокатавшись на акционом масле пару тысяч я авто и продал. До сих пор думаю неужели акционное удешевляют по параметрам....
Посмотрим, я на зиму взял тоже акционный VST, но думаю, у Вас дело не в масле