Перед дальней поездкой в ДВС было залито масло Ravenol DXG 5W-30. Использована оригинальная промывка двигателя, как это и рекомендует делать производитель при переходе с масел другой марки. Сразу после смены масла застучал гидрокомпенсатор. Через 200 км начало падать давлением масла и двигатель стал работать с перебоями.
С трудом добрались до пункта назначения (г.Мурманск), давление было уже практически на нуле. Сняли масляный фильтры - там кисель, а не масло. Сняли поддон двигателя и увидели свернувшееся, густое масло.
Мотор промыли, залили масло другого производителя и без проблем продолжили свой маршрут.
Проба масла по возвращению в Москву сдана в OEM OIL для проведения анализа. Она была взята из масляного фильтра, поэтому, возможно попадание в него частиц фильтрующего элемента.
1. Автомобиль: Hummer H2, 2005 г.
2. Двигатель: LQ4, 6.0 л
3. Пробег: 230 000 км
4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 2 000 км
5. Пробег по мото-часам: не измерял
6. Израсходованное количество топлива литров: не измерял
7. Заливочный объём масла: 5.7 л
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально не видно
Сам наблюдал картину, как продавцы в соседнем автомагазине бегали вокруг машины одной мадам, которая залила масло в расширительный бачок))
Павел Костюрин
, не передавали авто в другие руки? однозначно в масле антифриз, нужно провести расследование как он там оказался, претензии не к маслу это точно, поверьте.
Mao
, Какое отношение Ваш пост имеет к теме? По анализу есть, что сказать? В этой теме обсуждаем КОНКРЕТНЫЙ анализ. Этот пост перенесите в другую тему или создайте новую. Это пост удалю за несоответствие темы.
Mao
, Вы видимо непонятливый. Это тема про КОНКРЕТНЫЙ анализ масле. В темах про АНАЛИЗЫ МАСЕЛ, обсуждаем КОНКРЕТНЫЕ анализы масел. Для абстрактных рассуждений создайте другую тему.
С учетом вышесказанного - ВАША учетная запись заблокирована на три дня, до 11/08/2018.
Вообще если смотреть на анализ масла, то масло еще очень даже живое, увеличилась вязкость, но я думаю что это из за примеси гликоля, а в остальном на нем ездить и ездить. Что то тут не чисто. Павел Костюрин
, у Вас есть не доброжелатели? Могут и песочку в бак подкинуть, или какашку в маслозаливную....потом не поймешь откуда фонит, а фонит то через сапунчик)))
У меня была подобная ситуация на японском моторе K3VET, эмульсия была, но только на холодном моторе, на горячем даже пены на щупе не было, потому что она расходилась, пена оседала и большая часть испарялась в процеccе движения через сапун, а вот фото деталей с сажей один в один как на фото истца, вылечилось все заменой прокладки под ГБЦ и основательной промывкой всей масляной системы.
Белая эмульсия образуется еще от газового топлива. У знакомого Skoda Octavia на газе. Под крышкой постоянно белая пена, независимо от того какое масло заливает
Коллеги, у вас когда-нибудь попадал антифриз в масло?))ВЕСЬ мотор будет в белой эмульсии! Сколько бы ты на нём не проехал.
К тому же, уровень антифриза у меня критично не уменьшался.
Все зависит от количества попадаемого антифриза. И попадает он обычно не в само масло, а в цилиндры, где и сгорает почти полностью. Автомобиль тогда будет чуть дымить белым дымом.
А таких отложений как на последнем фото даже на минеральном 15w-40 не появится за 2 тысячи пробега. Особенно учитывая, что на первом фото коленвал идеально чистый.
Да и на первом видео такие застарелые отложения и прямо крупные куски сажи. Даже поддельное масло так не сворачивается за короткий интервал. Оно просто превращается в что-то типа литола. Такие куски сажи образуются в цилиндрах, когда туда сильно закидывает масло (приложил фото). Вот эта сажа в масло попадает и со временем "прикипает".
Для чего Вы тогда тратили деньги на анализ? Если Вы для себя сразу решили, что виновато в данной ситуации масло. И остались при этом же мнении несмотря на заключение независимой лаборатории?? Мы абсолютно прозрачная компания, никогда ничего не замалчиваемый, открыто общаемся с клиентами на любые, даже "неудобные" темы. Если бы мы придерживались других методов, то просто бы игнорировали Ваши сообщения и всё. В любом случае готовы, если Вы поменяете своё мнение, переубедить Вас. Мы на 100% уверены в качестве продукции RAVENOL и открыты к любому сотрудничеству.
Елена, я ПОКА не потратил свои деньги на анализ, но собираюсь это сделать. И где написано, что я СРАЗУ решил что вы виноват?
Решил я далеко не сразу, а только после явных противоречий, которые увидел:
1 - давление пропало сразу, ещё до выезда из Москвы2 - уровень антифриза у меня критично не падал за поездку3 - никакой белой эмульсии и налёта от реакции с антифризом не было в моторе4 - почему масло GM, которое я залил в Мурманске было идеально чистым после приезда в Москву?
Вообще если смотреть на анализ масла, то масло еще очень даже живое, увеличилась вязкость, но я думаю что это из за примеси гликоля, а в остальном на нем ездить и ездить. Что то тут не чисто. Павел Костюрин
, у Вас есть не доброжелатели? Могут и песочку в бак подкинуть, или какашку в маслозаливную....потом не поймешь откуда фонит, а фонит то через сапунчик)))
Нет, таких "доброжелателей", к счастью, нет. И все работы по машине проводятся в проверенном сервисе
Мы абсолютно прозрачная компания, никогда ничего не замалчиваемый, открыто общаемся с клиентами на любые, даже "неудобные" темы.
Елена, у Вас крупная иностранная организация, а клиентоориентированность, извините, хромает. Как можно от лица компании транслировать своё экспертное мнение клиенту, вообще не разобравшись в ситуации?
Представьте, человек приезжает в шиномонтаж, где переобувался, у него на ходу отвалилось одно колесо. А в шиномонтаже ему, даже не посмотрев на машину говорят, что нужно ремонтировать двигатель.
Если бы мы придерживались других методов, то просто бы игнорировали Ваши сообщения и всё
Лично я никому и ничего не транслировала. Кстати мы не иностранная организация. Российский дистрибьютор это независимое частное российское предприятия. Работаем просто по дистрибьюторскому контракту. Хотя, конечно, менеджмент у нас и сертифицирован по международному стандарту ISO 9001 , но везде работают люди.
Кстати, а Ваша служба тех.поддержки разве не знает, что масло GM на нашем рынке есть не только Российского производства, но ещё и Бельгийского? У них даже цена разная.
Бельгийского уже года три, как нет. Под его видом контрафакт продают. Через таможню оригинальный масла GM заходят только корейского производства для Chevrolet (Daewoo). Уже три года это Лукойл. У всех официальных дилеров. Даже номер оригинальный поменяли.
Масло GM немецкого розлива официально ввозится в РФ и отпускается с центрального склада GM. Надо будет им рассказать, что они Лукойл продают на самом деле))
Масло GM немецкого розлива официально ввозится в РФ и отпускается с центрального склада GM. Надо будет им рассказать, что они Лукойл продают на самом деле))
А где на масле написано, что оно разливается в Германии? Я вижу надпись Made In EU. Это может быть и в Эстонии или Румынии какой-нибудь
А можно фото наклейки слева? Похоже на наклейку какого-то интернет-магазина. Официалы такие наклейки не клеят