ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА AMSOIL SIGNATURE SERIES 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 21.08.2018
Всего 1 сообщение

1. Автомобиль: Chrysler Concorde LX, 2002  г . в .

2. Двигатель: LH DOHC, 2.7 L

3. Пробег: общий – 254500 км, после капитального ремонта двигателя – 11400 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 5400 км

5. Пробег по моточасам: не измерял

6. Израсходованное количество топлива: 580 л

7. Заливочный объём масла: 5 л

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Chevron Havoline 5W-30

11. Предыдущий интервал замены: 5100 км

12. Автозапуск: нет

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла: нет

16. Период эксплуатации, температурный режим: с мая по август 2018 г., температура от +10 °C до +32 °C

17. Режим эксплуатации: трасса/город в соотношении примерно 70/30, города и трассы Центрального региона и Среднего Поволжья

18. Экологический класс: Евро-2

19. Тип применяемого топлива: АИ-92, Лукойл

20. Тип масляного фильтра: оригинальный, Mopar 5281090AB

21. Тип воздушного фильтра: оригинальный, Mopar 4591100AC

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: из сливного отверстия поддона картера в бутылку в середине процесса слива масла

Опубликовано: 21.08.2018, в 20:45
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

21.08.2018 принят образец отработанного масла AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 

OEM Номер ASLQT

SAE / Вязкость 5W-30

Состав Синтетическое

Классификация API/ACEA ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SM, API SN, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5

Спецификации Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C925-A, Ford WSS-M2C946-A, GM dexos1Gen 2 , Honda HTO-06

Упаковка 0.946 литра

производитель: AMSOIL INC  ● SUPERIOR WI 54880 USA

по результату опубликуем отчет

Опубликовано: 22.08.2018, в 10:40
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Комментарии:  Многовато кремния в отработке. Проверьте качество воздушного фильтра и герметичность впускного тракта. Запас щелочного числа позволяет увеличить интервал замены в два раза. Немного превышены элементы износа. Это результат притирки после капитального ремонта. Видимо при ремонте не использовалось специальное сборочно-обкаточное масло.  

Опубликовано: 03.09.2018, в 18:40
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

Вижу значительное падение щелочного числа. эксперты почему на таком малом пробеге падение как будто масло прошло 12 тыс.?

Опубликовано: 20.09.2018, в 15:04
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

IM- AMSOIL

Вижу значительное падение щелочного числа. эксперты почему на таком малом пробеге падение как будто масло прошло 12 тыс.?

Как минимум топливо дало повышенное окисление масла. Ну и 5000 тыков для американского двигателя это типа норма.

Опубликовано: 20.09.2018, в 22:34
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.