DemonDL
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения
Подробнее
Исходные данные:
1. Автомобиль: Mazda CX-7 ‘2011
2. Двигатель: 2.3L DISI Turbo
3. Пробег: 115’282 км.
4. Пробег на исследуемом масле: 3'241 км.
5. Мото-часов: 100, вычислено по ср. скорости 32 км/ч
6. Израсходованное количество топлива, литров: 400
7. Заливочный объём масла, литров: 5.4л (5.7л в пустой картер)
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 0.5л
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет
10. Масло до заливки исследуемого: RAVENOL DXG SAE 5W-30
11. Предыдущий интервал замены: 5'872 км.
12. Автозапуск: нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Промывка двигателя перед сменой масла: нет (слил старое - залил новое)
16. Период эксплуатации, температурный режим: июнь - август 2018, +15…+34*С
17. Режим эксплуатации: город ( Москва) 50% \ трасса 50%
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: Газпромнефть 95Gdrive
20. Тип масляного фильтра: оригинал Мазда
21. Тип воздушного фильтра: оригинал Мазда
22. Отбор отработанного масла: в середине слива
0
0
Опубликовано: 20.09.2018, в 15:22
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений
Подробнее
20.09.2018 принят образец отработанного моторного масла RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40
OEM Номер 1111136-001-01-998
SAE / Вязкость 5W-40
Состав Синтетическое
API/ACEA: ACEA A3/B4, API CF, API SN
Спецификации: BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725 , Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-GH2, Fiat 9.55535.Z2, MB 229.5, Opel/GM GM-LL-B-025, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00
Производитель: Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbHПо результату опубликуем отчет.
0
0
Опубликовано: 20.09.2018, в 15:32
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений
Подробнее
Комментарии:
Большое содержания топлива в масле. Масло разжижено до уровня вязкости 5W-30.
0
0
Опубликовано: 29.09.2018, в 17:10
DemonDL
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения
Подробнее
Похоже рецептура в конце 2017 снова поменялась, много молибдена. Напрягать начинает топливо в масле. Надо разобраться.
0
0
Опубликовано: 29.09.2018, в 18:02
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения
Подробнее
DemonDL
снова поменялась
А когда она менялась? Что-то я пропустил.
0
0
Опубликовано: 29.09.2018, в 18:57
Leha1979
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения
Подробнее
DemonDL
, Что у тебя с компрессией? Топливо не сгоревшее продавливает через кольца компрессионные. Ну и топливо плохое. До конца не сгорает.
0
0
Опубликовано: 29.09.2018, в 19:00
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений
Подробнее
Масло Тролль
А когда она менялась? Что-то я пропустил.
Да ничего не менялось. Это ПЛМ чудит, а мега эксперты с ойл-клабов и ойл-чёйсов делают на основе этих чудес "диванные" выводы
0
0
Опубликовано: 29.09.2018, в 19:04
DemonDL
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения
Подробнее
Leha1979
DemonDL
, Что у тебя с компрессией? Топливо не сгоревшее продавливает через кольца компрессионные. Ну и топливо плохое. До конца не сгорает.
Нет никаких проблем с компрессией, лик тест проходит, двигатель не сапунит. Только если ТНВД.
0
0
Опубликовано: 29.09.2018, в 19:06
Leha1979
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения
Подробнее
DemonDL
, Чудес не бывает. Топливо в масле может быть только из ЦПГ.
0
0
Опубликовано: 29.09.2018, в 19:10
DemonDL
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения
Подробнее
Leha1979
DemonDL
, Чудес не бывает. Топливо в масле может быть только из ЦПГ.
Вы в курсе, что тут непосредственный впрыск, ТНВД? На новых скайактивах 5-20% топлива всегда, как вам такие чудеса?
0
0
Опубликовано: 29.09.2018, в 19:22
Leha1979
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения
Подробнее
DemonDL
Вы в курсе, что тут непосредственный впрыск, ТНВД?
И что? Бензин не сгоревший в масле всё равно из ЦПГ.
0
0
Опубликовано: 29.09.2018, в 19:24
DemonDL
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения
Подробнее
Leha1979
DemonDL
Вы в курсе, что тут непосредственный впрыск, ТНВД?
И что? Бензин не сгоревший в масле всё равно из ЦПГ.
Ясно всё с вами))))
0
0
Опубликовано: 29.09.2018, в 19:28
DemonDL
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения
Подробнее
Масло Тролль
DemonDL
снова поменялась
А когда она менялась? Что-то я пропустил.
В начале 2017 молибдена было 80 ппм, сейчас почти 200, на oil-club.de есть анализы
начала 2018,где молибдена нет совсем.
0
0
Опубликовано: 29.09.2018, в 21:04
Leha1979
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения
Подробнее
DemonDL
Ясно всё с вами))))
И с тобой всё понятно. Из бака у тебя напрямую бензин льёт в картер
0
0
Опубликовано: 29.09.2018, в 22:30
DemonDL
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения
Подробнее
Leha1979
DemonDL
Ясно всё с вами))))
И с тобой всё понятно. Из бака у тебя напрямую бензин льёт в картер
Представляете, если проблема с уплотнениями ТНВД, то да, напрямую с насоса через шейку распредвала в картер. Вы видно не знаете устройства ТНВД, поэтому и понятно всё. Мне нужно проверить уплотнения ТНВД, да и при снятии клапанной крышки сразу видны потёки бензина с ТНВД.
А то что CX-5 с пробегом 30к км наливает 21% топлива в картер за 6000 км, тоже конченные кольца? Или ладно, это был особый случай, но практически в каждом анализе CX-5 налито не менее 5% топлива, и тоже ЦПГ? Да и все поголовно льют плохое топливо? Именно все машины с прямым впрыском льют говно топливо на разных заправках разных брендов, вот именно нам льют плохое топливо))).
Смесь у меня идеальна, расход для CX-7 низкий(12-13л), смотрел весь выхлоп при смене турбины, всё идеально, каталик на удивление чистейший, а топливо чё-то плохое))).
Да и перед сменой турбины проводится лик-тест - проверяется давлением воздуха, держит ли цилиндр давление или травит из-за износа ЦПГ, если травит, значит идёт прорыв газов, и растёт давление картерных газов, что препятствует оттоку масла из турбины. Турбину в данном случае не ставят, отправляют на капиталку. Так вот, моя ЦПГ этот тест проходит, износ находится в допусках производителя. Компрессия 12,1-12,3-11,9-12,0.
0
0
Опубликовано: 29.09.2018, в 22:51
DemonDL
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения
Подробнее
На удивление, но VST оказалось слабее, чем DXG
0
0
Опубликовано: 29.09.2018, в 23:05
Leha1979
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения
Подробнее
DemonDL
Да и все поголовно льют плохое топливо?
Именно качество топлива не достаточное для GDI в РФ повсеместно.
0
0
Опубликовано: 29.09.2018, в 23:07
DemonDL
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения
Подробнее
Возможно, но продуктов несгоревшего топлива и догарающего в катализаторе нет! Равно как и повышенной сажи в турбине и в коллекторе. Я вообще сильно удивился тамошней чистоте.
0
0
Опубликовано: 29.09.2018, в 23:21
dima_ace
На форуме с 30.09.2018
Всего 33 сообщения
Подробнее
Почему масло могло так быстро сработаться при меньшем пробеге, в сравнении с анализом DXG ? Может быть дело в большем содержании загустителя?
0
0
Опубликовано: 30.09.2018, в 15:02
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения
Подробнее
dima_ace
Почему масло могло так быстро сработаться
Это где ты таких терминов нахватался? "Масло сработалось" это не к нам. Это на всякие рекламные ресурсы сходи выяснить:-)
0
0
Опубликовано: 30.09.2018, в 15:30