ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА MOBIL1 (USA) 10W30

Автор Сообщение
На форуме с 28.07.2016
Всего 2 сообщения

1. Автомобиль: Cadillac STS 2007 AWD

2. Двигатель: Northstar V8 32v 4.6 VVT

3. Пробег: 114300км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 8700 км.

5. Пробег по мото-часам: приблизительно 290ч.

6. Израсходованное количество топлива литров: приблизительно 1700 л.

7. Заливочный объём масла: 7.4 л .

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: при замене трубок охл. масла двигателя 1л.

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально чисто.

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Petro-Canada SupremeSynthetic 5w30 .

11. Предыдущий интервал замены: 7500км   

12. Автозапуск: практически не используется.  

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет.

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое).

16. Период эксплуатации, температурный режим: апрель 2016 - июль 2016, -20 … +30 С.   

17. Режим эксплуатации: город   Москва\трасса 60\40%.

18. Экологический класс: EURO-4.

19. Тип применяемого топлива: 95 Gazpromneft .

20. Тип масляного фильтра: AC-Delco pf61(ориг) .

21. Тип воздушного фильтра: AC-Delco a2944c (ориг ).

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через масляный щуп набором oem-oil.

Номер партии масла 10112h03a5885c 

Опубликовано: 28.07.2016, в 08:35
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Bochkarush написал(а):  27.07.2016 принят образец отработки Моторное масло MOBIL 1 SAE 10W-30 

OEM Номер 98HC65/102992

SAE / Вязкость 10W-30

Состав Синтетическое

Классификация ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SL, API SM, API SN, ILSAC GF-5

Спецификации GM 4718M, GM 6094M

Упаковка 0.946 литра

Вес 0.9510

Штрихкод 071924248113

Производитель:  MOBIL USA 

Номер партии 10112h03a5885c 

 

Опубликовано: 28.07.2016, в 11:49
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Опубликовано: 14.08.2016, в 16:59
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Такой огромный заливочный объём, плюс литр свежего, судя по описанию владельца, долили и при этом щелочное почти сравнялось с кислотным за 8700 км. Bochkarush , а в оригинальной инструкции к авто какой интервал замены?

Опубликовано: 14.08.2016, в 17:03
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Масло Тролль , Ты учти, что до этого была залита минералочка гидрокрекинговая Petro-Canada SupremeSynthetic 5W- 30 Она окисляется быстро, в отличии от масел на основе полиальфаолефинов (ПАО). При этом человек не делал промывку. В таком большом двигателе не сливаемый остаток литра 2 наверное. Вот щелочное число быстро и просело сразу, а кислотное увеличилось. Далее динамика замедлилась. Думаю смело можно ездить на этом масле 10000 тыков.

Опубликовано: 14.08.2016, в 17:08
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

MasloFanat , Так Петра пишет, что "Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W-30 полностью синтетическое моторное масло , которое производится на основе запатентованной технологии HT Purity Purity Process, благодаря которой получаются очищенные на 99,9% базовые масла." А ты пишешь минералка.

Опубликовано: 14.08.2016, в 17:10
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Leha1979 , Это по мнению Петры минералка очищенная крекингом становится синтетикой  Настоящая синтетика это только полиальфаолефины (ПАО). Их очищать не нужно. Синтез есть синтез. Сразу даёт идеально чистый продукт.

Опубликовано: 14.08.2016, в 17:14
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

MasloFanat , и Leha1979 , здесь обсуждаем сам анализ масло. Для остальных дискуссий есть отдельные темы.

Опубликовано: 14.08.2016, в 17:15
На форуме с 28.07.2016
Всего 2 сообщения

Нет, остаток масла максимум литр. У авто стоит счетчик масложизни, на момент замены по его подсчетам оставалось 40%. Сейчас залил вновь это масло, если OEM-oil согласится, можно будет вновь провести анализ и получить более "честные" результаты по окислению. Правда, у меня быстрой трассы(средняя по бк около 110) будет много, около 5000-6000км. По вязкости хорошо себя показало, да ? Железо и хром - повод поуменьшить пыл? Спасибо за проведенный анализ! 

Опубликовано: 15.08.2016, в 09:48
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.