4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 6 500 км.
5. Пробег по мото-часам: 250
6. Израсходованное количество топлива литров: не измерял
7. Заливочный объём масла: 5.3 л.
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет
10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30 + присадка Red Line для обкатки двигателя "break in additive".
11. Предыдущий интервал замены: 2500 км.
12. Автозапуск: не было
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: да, это свежесобранный мотор с гильзованным блоком на кованных шатунах, усиленным ТНВД, увеличенной турбиной, мощность увеличена ориентировочно с 238 до 340 сил. Обкатку прошел.
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет.
15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое и так три раза за период обкатки 0-4000км, до заливки данного масла).
16. Период эксплуатации, температурный режим: октябрь 2018 года - февраль 2018 -20… +15 С.
17. Режим эксплуатации: Москва, Московская область, смешанный цикл, коротких поездок не было, либо единичные случаи, как правило 15-35 км разовая поездка. В данном периоде, какая либо настройка не производились, откровенных гонок не было.
18. Тип масляного фильтра: Оригинал Mazda.
Комментарии:
масло сильно разжижено топливом, но осталось в классе вязкости SAE 5W-40. Элементы износа говорят о том, что двигатель находится ещё в стадии обкатки. Запас щелочного числа позволяет увеличить интервал замены до 10 000 км.
dima_ace
, Я бы на обкатку взял бы масло с высоким HTHS. Хотя присадка это и хорошо, но лучше обкаточное масло AMSOIL BREAK-IN OIL SAE 30
илиRAVENOL BREAK-IN OIL
SAE 30 Понятно, что обычное масло дешевле, но и обкатка делается не так часто
dima_ace
, Я бы на обкатку взял бы масло с высоким HTHS. Хотя присадка это и хорошо, но лучше обкаточное масло AMSOIL BREAK-IN OIL SAE 30
илиRAVENOL BREAK-IN OIL
SAE 30 Понятно, что обычное масло дешевле, но и обкатка делается не так часто
Дак сколько же она будет продолжаться еще эта обкатка ?)) Думал закончилась уже..
Глядел на эти масла, но отчего то не рискнул, залил обычное масло, но с присадкой для обкатки Red Line.
Медь здесь полагаю от медного аэрозоля который при гильзовке использовали.
Ребят, а кто что может сказать про падение вязкости в данном случае? не многовато? Вопрос в связи с заявленной рецептурой масла "без модификаторов вязкости".
Ребят, а кто что может сказать про падение вязкости в данном случае? не многовато? Вопрос в связи с заявленной рецептурой масла "без модификаторов вязкости".
Посмотрел, и какой вывод можно сделать? Вязкость просела на 16%. Мне пока напрашивается следующий: Миф о стойкости масла "без полимерного загустителя" развеян. Или я не прав ?
Ведь встречаются анализы отработок с топливом где вязкость сохраняется..
Ведь встречаются анализы отработок с топливом где вязкость сохраняется..
Можешь ссылку дать на анализ масла вязкостью 5W-40 где-бы при 4% топлива не изменилась вязкость? И от какой вязкости ты высчитывал "проседание". Был анализ именно той партии масла отработку которой здесь оцениваем?
Ссылки выложу (амсоил это будет сходу, но может что-то еще), а считал от заводских данных по ним вязкость 15.3 свежего.
Может несливаемый остаток предыдущего масла смешался с новым и дал немного проседания изначально. Ну и плюс топливо.
Да, это я упустил из виду, там ведь было остатка 30ой вязкости порядка 400гр, значит вязкость свежего снизилась с 15.03 (если вообще была такой), до где-то 14.6
dima_ace
, Ты прикалываешься? 1. Несуществующее в мире масло, с которого лично Торкон получает процент. 2. Несуществующая в мире лаборатория по проверке свежего. У них же даже мозгов не хватает правильно нарисовать анализ свежего Два процента топлива в масле, а у них даже на сотые не изменилась вязкость масла. Вот на таких косяках они и палятся с нарисованными из секретных лаб анализами. Смотри скрины для общего развития, как меняется вязкость масла при добавлении топлива.
Интересная таблица, спасибо Выходит падение вязкости от бенза закономерно для любых масел?
Недавно такой материал нашел, там пишут что есть пакеты присадок которые наиболее устойчивы к нашему бензину.
Что думаете вот об этом: https://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/
dima_ace
, Зачем читать жёлтую прессу, типа ЗР или Ойл-глуп? Читай оригиналы. В крайнем случае повтори школьный курс физики и химии Если в что-то более густое, добавить что-то очень жидкое, то вязкость в ЛЮБОМ случае изменится. В случае с попаданием топлива в масло понизится ещё и плотность и температура вспышки.
MasloFanat
, Спасибо за интересный материал. Вязкость 15W-40 при разбавлением 5% бензина просела с 14,25 до 10,47. Это почти 27%! У 5W-30 с 11,76 до 9,69. Это почти 18%. Почему так?
Вязкость 15W-40 при разбавлением 5% бензина просела с 14,25 до 10,47. Это почти 27%! У 5W-30 с 11,76 до 9,69. Это почти 18%. Почему так?
5W-30 изначально более жидкое. Поэтому градиент падения вязкости у него меньше. Если взять 0W-16, то у него, в процентном соотношении будет ещё более меньшее падение вязкости.
Вот например по этим масла интересно то, практически ни у кого вязкость не просаживается
У Торкона всё самоё лучшее, что приносит профит Хотя конечно его ноу-хау по машинке по напечатованию денег на нарисованных анализах заслуживает восхищения. И очень грамотно он их разбавляет анализами с реальных лаб.