ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА RAVENOL RCS Racing Competition Synto SAE 5W-40

Автор Сообщение
На форуме с 30.09.2018
Всего 33 сообщения

1. Автомобиль: Mazda CX-7 2010г.вып.

2. Двигатель: L3K9, 2.3 л.

3. Пробег: 10 500 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 6 500 км.

5. Пробег по мото-часам: 250

6. Израсходованное количество топлива литров: не измерял

7. Заливочный объём масла: 5.3 л.

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30  + присадка Red Line для обкатки двигателя "break in additive".

11. Предыдущий интервал замены: 2500 км.

12. Автозапуск: не было

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: да, это свежесобранный мотор с гильзованным блоком на кованных шатунах, усиленным ТНВД, увеличенной турбиной,  мощность увеличена ориентировочно с 238 до 340 сил. Обкатку прошел. 14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое и так три раза за период обкатки 0-4000км, до заливки данного масла).

16. Период эксплуатации, температурный режим: октябрь 2018 года - февраль 2018  -20… +15 С.    

17. Режим эксплуатации: Москва, Московская область, смешанный цикл, коротких поездок не было, либо единичные случаи, как правило 15-35 км разовая поездка. В данном периоде, какая либо настройка не производились, откровенных гонок не было. 18. Тип масляного фильтра: Оригинал Mazda.

19. Тип применяемого топлива: Аи100 , 70% Лукойл, Аи95 30% (BP, Нефтьмагистраль) .

20. Тип воздушного фильтра: Mahle подбор по каталогу в замен оригинала.

21. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через сливное отверстие при смене масла, на середине слива, в спец. бутылку oem-oil.

Опубликовано: 17.02.2019, в 12:57
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

DemonDL , Замечание. Твой пост не по теме удалю через час. Перенеси его сам в отдельную тему. Какое отношение анализ отработки Мобил имеет к данной теме?

Опубликовано: 22.05.2019, в 08:10
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

DemonDL , Сделайте отдельную тему - Падение вязкости моторных масел при попадании остатков не сгоревшего топлива. Там обсуждайте и выкладывайте что угодно. Здесь удаляю.

Опубликовано: 22.05.2019, в 12:18
На форуме с 04.11.2018
Всего 54 сообщения

MasloFanat

Несуществующая в мире лаборатория по проверке свежего

А разве PLM лаборатория не существует?

Опубликовано: 26.09.2019, в 14:15
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

i_first

А разве PLM лаборатория не существует?

Существует.

Опубликовано: 26.09.2019, в 19:41
На форуме с 30.09.2018
Всего 33 сообщения

Ссылки выложу (амсоил это будет сходу, но может что-то еще), а считал от заводских данных по ним вязкость 15.3 свежего. Нет анализа этого свежего масла этой лабой вообще, икакой партии нету. Вообще интересует вот что -если масло без полимерки, то там ломаться не чему верно? И вязкость не должна проседать?

Опубликовано: 27.09.2019, в 08:15
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

dima_ace

Ссылки выложу (амсоил это будет сходу, но может что-то еще), а считал от заводских данных по ним вязкость 15.3 свежего. Нет анализа этого свежего масла этой лабой вообще, икакой партии нету. Вообще интересует вот что -если масло без полимерки, то там ломаться не чему верно? И вязкость не должна проседать?

Масло без полимерного загустителя с хорошей базой не проседает по вязкости при механической деструкции - температурные нагрузки + физическое воздействие на молекулы (разрыв цепочек) и т.д. Разжижение бензином будет присутствовать в любом случае, так как бензин является достаточно мощным растворителем. Им даже нагары на поршнях отмывают при ремонте двигателя

Опубликовано: 27.09.2019, в 08:15
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.