ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА RAVENOL VMP 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 09.02.2019
Всего 8 сообщений

1. Автомобиль: Hyunai Santa Fe, 2016 г.в.

2. Двигатель:  D4HB дизель 2,2 л – 200 л.с

3. Пробег: 39025 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 7827км.

5. Пробег по мото-часам:  »340 м/ч

6. Израсходованное количество топлива литров: Неизвестно

7. Заливочный объём масла: 6,7 л

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: Нет, ноуровень по щупу уменьшился на четверть от максимума.

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этогомасла: визуально не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемогомасла: Ravenol VMP5W-30.

11. Предыдущий интервал замены: ~ 7500 км.

12. Автозапуск: не использовался

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет.

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла– ДА, ПРИСАДКА-ОЧИСТИТЕЛЬ  TUNAP 957.

16. Период эксплуатации, температурный режим: октябрь2018 года - март 2019  -15… +15 С.

17. Режим эксплуатации: Астрахань, ЮФО, 25% трасса, 75%город, в городе часто короткие поездки.

18. Экологический класс - EURO-5. Установлен сажевыйфильтр.

19. Тип применяемого топлива: Дизель Лукойл/Газпром50/50

20. Тип масляного фильтра: Оригинал 26320 2F100 .

21. Тип воздушного фильтра: Оригинал  281132W300

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: черезсливное отверстие при смене масла, на середине слива

Опубликовано: 13.03.2019, в 09:00
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

15/03/2019 получен образец отработанного масла RAVENOL® VMP SAE 5W-30   

1 литр арт. 1111122-001-01-998   Состав: cинтетическое

API/ACEA:  ACEA C3, API SM

Спецификации: BMW Longlife-04, MB 229.51, VW/AUDI 504 00, VW/AUDI 507 00

Производитель - Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

По результату опубликуем отчет.



Опубликовано: 15.03.2019, в 19:47
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений



Комментарии:  Вязкость масла практически не изменилась. Элементы износа в норме. Щелочное число уменьшилось примерно в два раза, но его запас над кислотным числом позволяет продлить интервал замены до примерно 12 000 км. Затем рекомендуем повторный анализ.

Опубликовано: 20.03.2019, в 13:47
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

Navy412 , Какой смысл так рано менять ПАО масло? 

Опубликовано: 21.03.2019, в 09:53
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Отличный пример работы хорошего масла в новом, исправном двигателе. Топлива и сажи в масле почти нет. 0,2% топлива чуть разжижили масло, а 0,2 сажи чуть загустили. В итоге вязкость масла относительно свежего масла не изменилась. Видимо действительно крепкий загуститель в этом масле и технология USVO себя оправдывает?

Опубликовано: 21.03.2019, в 09:57
На форуме с 27.02.2019
Всего 17 сообщений

Какой - то супер результат. От свежего масла щелочное всего лишь с 6,6 - ещё есть большой запас за целых 340 моточасов? Видимо объём картера большой 6.7л, поэтому масло совсем мало просело по щелочному.

Опубликовано: 21.03.2019, в 11:28
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Андрей Б

Какой - то супер результат. От свежего масла щелочное всего лишь с 6,6 - ещё есть большой запас за целых 340 моточасов? Видимо объём картера большой 6.7л, поэтому масло совсем мало просело по щелочному.

 Не забывай, что ПАО масло медленно окисляется, плюс двигатель новый, видимо без перекатов, нет накопления кислой среды в не сливаемом остатке.

Опубликовано: 21.03.2019, в 11:40
На форуме с 09.02.2019
Всего 8 сообщений

ServiceMan

Какой смысл так рано менять ПАО масло? 

Менял всегда на 7-7,5 т.км другие, не ПАО масла, и это масло решил сменить на таком же примерно пробеге и сдать на анализ, для понимания, как на этом двигателе работает ПАО.

Опубликовано: 21.03.2019, в 11:47
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Navy412

как на этом двигателе работает ПАО.

Для зимней эксплуатации и такого количества моточасов очень неплохой результат. А анализы других масел с этого же двигателя не делал?

Опубликовано: 21.03.2019, в 11:52
На форуме с 09.02.2019
Всего 8 сообщений

OEM-OIL , В какой лаборатории проводили анализ?

Опубликовано: 21.03.2019, в 11:55
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Navy412 , МИЦ ГСМ.

Опубликовано: 21.03.2019, в 11:57
На форуме с 09.02.2019
Всего 8 сообщений

Leha1979

А анализы других масел с этого же двигателя не делал?

К сожалению не делал. Заливались до Равенола дилерский Шелл и Валволин. На Равеноле сейчас уже третья заливка.

Опубликовано: 21.03.2019, в 12:00
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Navy412

На Равеноле сейчас уже третья заливка.

Всё время RAVENOL VMP 5W-30?

Опубликовано: 21.03.2019, в 12:02
На форуме с 09.02.2019
Всего 8 сообщений

Leha1979

Всё время RAVENOL VMP 5W-30?

Да.

Опубликовано: 21.03.2019, в 12:11
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Navy412 , Интервал можешь смело увеличивать до 10000 км. Потом повторный анализ на вязкость/щелочное и возможно и до 12-15 тыков продлить.

Опубликовано: 21.03.2019, в 12:42
На форуме с 09.02.2019
Всего 8 сообщений

MasloFanat , Да, именно так и планирую.

Опубликовано: 21.03.2019, в 13:13
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Масло Тролль

Видимо действительно крепкий загуститель в этом масле и технология USVO себя оправдывает?

Что за технология USVO? 

Опубликовано: 22.03.2019, в 09:46
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Novosibirez , Ultra Strong Viscosity Oil (USVO) по гугли и почитай

Опубликовано: 22.03.2019, в 17:48
На форуме с 09.02.2019
Всего 8 сообщений

Novosibirez

Что за технология USVO?

RAVENOL USVO®

Опубликовано: 22.03.2019, в 18:42
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.