1. Автомобиль – Opel Insignia, 2014 г.в.
2.Двигатель - бензин 2,0 литра LTG, 249 л/с, турбированный
3.Пробег - 60800 км.
4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 9160 км.
5.Пробег по моточасам (если известен) - 229 м/ч.
6.Израсходованное количество топлива (если известно) - 961 л.
7.Заливочный объём масла - 5,5 литров
8.Доливка масла в процессе эксплуатации – нет
9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.
10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – такое же масло, как и исследуемое.
11.Предыдущий интервал замены – 9700 км.
12.Автозапуск – не использовался.
13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый)
14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.
15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.
16. Перед отбором пробы отработанного масла добавлялась ли в масло какая-то присадка или промывочная жидкость? НЕТ, не добавлялась.
17.Период эксплуатации, температурный режим – 06.06.2019 – 26.01.2020 от минус 4 до плюс 30 С.
18.Режим эксплуатации – 70% трасса, 30% город (пробки 10%).
19.Экологический класс - EURO-5.
20.Тип применяемого топлива – только Лукойл экто 100.
21.Тип масляного фильтра – оригинальный GM.
22.Тип воздушного фильтра – оригинальный GM.
23.Как был осуществлён отбор отработанного масла – слито через сливную пробку в стерильную бутылку при замене масла.