Добрый день. Я не специалист, но думаю, что отлично масло отработало за такой пробег. Немного загустилось по сравнению со свежим, но ресурс ещё остался, можно было смело ездить 15 000 км. Специалисты прокомментируют, разложат всё по полочкам.
Скажите пожалуйста, Андрей, это масло больше понравилось по ощущениям нежели RAVENOL SSV 0W30, который вы катали до этого?
Leha1979
,
Надеялся на хороший результат несомненно, тем более была доливка. Ещё немного покатаю на нём.
Katsmax
Добрый день. Я не специалист, но думаю, что отлично масло отработало за такой пробег. Немного загустилось по сравнению со свежим, но ресурс ещё остался, можно было смело ездить 15 000 км. Специалисты прокомментируют, разложат всё по полочкам.Скажите пожалуйста, Андрей, это масло больше понравилось по ощущениям нежели RAVENOL SSV 0W30, который вы катали до этого?
Katsmax
, ещё покатаю немного на нём. Покупал его по акции с 50% скидкой вроде. По чисто только слуховым ощущениям Равенол больше понравился. На амсойле по ощущениям на холодную шумнее работает двигатель (распредвалы), на прогретом - одинаково. Раньше меньше ездил и SSV заливал первый раз на круглый год практически. Сейчас меняю 2 раза в год примерно, на зиму купил Равенол опять, но ECS 0W-20.
Хороший результат для городского режима эксплуатации. Доливка осуществлялась постепенно, не помните на каких интервалах?
Доливка да, постепенно. Где-то каждые 2 500 тысячи по 400 мл. примерно (4 раза). В июне было много трассы, скоростной режим - 130 -150, там больше всего и подъедало.
Беспокоит, что железо увеличилось от предыдущих анализов до 35 на синтетическом фильтре (два предыдущих - 21 и 15 на обычном фильтре), может из-за такого скоростного трассового режима как раз. Не знаю сильно критично это или нет.
Андрей Б
, железо критично, когда его больше 90. По нормам деградации масла ,при уровне до 90- масло считается практически новым)) . Возможно и из-за высоких оборотов. Привод ГРМ цепной, как правило на таких моторах тесты показывают железа больше
Беспокоит, что железо увеличилось от предыдущих анализов до 35 на синтетическом фильтре (два предыдущих - 21 и 15 на обычном фильтре), может из-за такого скоростного трассового режима как раз. Не знаю сильно критично это или нет.
Добры день. Тоже использую масло AMSOIL 0w30 signatur series. Масло заказываю у вас. В конце октября- начало ноября планируется очередная замена масла по регламенту. Хотелось бы тоже отправить пробу масла на исследование. Как это сделать?
Добры день. Тоже использую масло AMSOIL 0w30 signatur series. Масло заказываю у вас. В конце октября- начало ноября планируется очередная замена масла по регламенту. Хотелось бы тоже отправить пробу масла на исследование. Как это сделать?
Добрый день. Какой номер заказа? Мы отпишемся ВАМ на почту по алгоритму сдачи пробы на анализ .
А по какой причине доливали масло?Проблемы с двигателем?
C00per
, по трассе подъедает в основном - отсюда на лицо износ ЦПГ после предыдущего владельца, но ремонтировать пока не спешу, думаю пока до 2л на 10 тыс. пробега не сильно критичный расход. Двигатель работает ровно, без проблем, динамика хорошая, расход топлива в норме - так как за двигателем слежу, периодически чищу, ну и масло на ПАО.
А так на лансер можно легко из-за бугра достать с небольшим пробегом и 2.0 и 2.4 даже можно поставить, будет даже дешевле, чем ремонт)
отсюда на лицо износ ЦПГ после предыдущего владельца
Главная проблема в России в том, что с завода и потом официальные дилеры на ТО льют дешёвый гидрокрекиг.Гарантийный период авто отходит, а потом начинаются проблемы (расход масла, закоксовка, общий износ). Задача дилера, чтобы автомобиль отходил гарантийный период и потом как можно скорее приехал на ремонт, так как дилеры уже давно не зарабатывают на продаже машин, а только на сервисе. А люди смотрят, что льёт дилер и продолжают лить такое же, считая, что дилер "умнее всех" и лучше знает, что лить.. А потом такие машины поступают на вторичный рынок, либо после окончания гарантии владелец пытается решить проблемы переходом на более качественное масло.
Также эксплуатирую масло Amsoil Signature Series 5W30. Дважды заказывал у Вас. Недавно сделал очередное ТО. Масло поехало чуть меньше 15000 км, но моточасы по моим расчетам большие - порядка 560 м/ч!!! Образец взял. Интересно бы сделать анализ после такой наработки. Вот это будет реальный показатель качества! Как сделать анализ, подскажите.
Добры день. Тоже использую масло AMSOIL 0w30 signatur series. Масло заказываю у вас. В конце октября- начало ноября планируется очередная замена масла по регламенту. Хотелось бы тоже отправить пробу масла на исследование. Как это сделать?
Добрый день. Какой номер заказа? Мы отпишемся ВАМ на почту по алгоритму сдачи пробы на анализ .
Добры день. Тоже использую масло AMSOIL 0w30 signatur series. Масло заказываю у вас. В конце октября- начало ноября планируется очередная замена масла по регламенту. Хотелось бы тоже отправить пробу масла на исследование. Как это сделать?
Добрый день. Какой номер заказа? Мы отпишемся ВАМ на почту по алгоритму сдачи пробы на анализ .
Номер заказа был 1200017221
Дмитрий.
Доброго дня.
Мы готовы принять от ВАС отработку ( масло должно быть в одноразовой, чистой таре, как вариант бутылка ПЭТ 0,5 литра, супер-пупер упаковать, чтобы не залить другие грузы. На Почте ( при отправке) заказать наклейку - «стакан», что будет означать «хрупко». Указать: название масла, пробег на исследуемом масле.
Анализ отработки просьба, пож-та, отправить по почтовому адресу: