1.Автомобиль – VW Tiguan декабрь 2011 г.в., рестайл. (начало эксплуатации конец января 2012 г.)
2.Двигатель - бензин 2.0TSI CAWA.
3.Пробег на момент смены масла - 98097 км.
4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 7600 км.
5.Пробег по моточасам - 169 м/ч.
6.Израсходованное количество топлива – примерно 919 л. (средний расход по компу 12,1л/100км)
7.Заливочный объём масла – 4,7 литров
8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 1100 мл. (уровень стараюсь держать на метке max, доливаю при уровне от середины по меткам).
9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину (снимал защитную пластину, и при смене маслоотделителя) - отложений нет.
10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – Valvoline SynpowerXL-III SAE 5W30 (почти все масла с начала пробега вязкости SAE 5W30 с допуском VW 50400/50700, заливал три раза с вязкостью 0W30/40).
11.Предыдущий интервал замены – 7500 км.
12. Автозапуск – не использовался.
13.Подвергался ли двигатель тюнингу – st.1 DYNATEK (на чипе 33700 км.)
14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.
15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.
16.Период эксплуатации,температурный режим – май 2016 – 31.08.2016 от плюс 10 до плюс 31 С
17.Режим эксплуатации – город 25%, трасса 75%. (температура масла по БК, на трассе поднималась до +114 гр, при движении на скоростях от 150км/ч)
18.Экологический класс - EURO-4. Установлен TCW катализатор.
19.Тип применяемого топлива –АИ-98 (Лукойл, ТНК, Трасса, Шелл).
20.Тип масляного фильтра – MANN-FILTER.
21. Тип воздушного фильтра - безмасленый фильтр нулевого сопротивления в штатное место Pipercross.
22. Как был осуществлен отбор отработанного масла - через щуп, с помощью набора для отбора отработанного масла OEM-OIL.