30.11.2017 принят образец моторного масла RAVENOL® DXG SAE 5W-30
по алгоритму, указанному ВАШЕ , будет проведен анализ масла в лаборатории МИЦ ГСМ.
по результату опубликуем отчет.
Автор | Сообщение |
---|---|
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений
|
30.11.2017 принят образец моторного масла RAVENOL® DXG SAE 5W-30 по алгоритму, указанному ВАШЕ , будет проведен анализ масла в лаборатории МИЦ ГСМ. по результату опубликуем отчет.
|
0 0 |
Опубликовано: 30.11.2017, в 21:24
|
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений
|
14/12/2017
|
1 0 |
Опубликовано: 30.11.2017, в 21:34
|
На форуме с 27.08.2017
Всего 27 сообщений
|
Не томите. Ждём ) |
0 0 |
Опубликовано: 30.11.2017, в 21:35
|
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений
|
DemonDL Так вот же Елена новость запилила про это https://www.oem-oil.com/forum/ravenol-dxg-5w-30-novaya/?p=1 |
0 0 |
Опубликовано: 01.12.2017, в 11:54
|
На форуме с 21.11.2017
Всего 19 сообщений
|
Мы все в нетерпении! Когда уже? |
1 0 |
Опубликовано: 07.12.2017, в 00:08
|
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений
|
Спектр бы еще |
1 0 |
Опубликовано: 15.12.2017, в 02:52
|
На форуме с 21.11.2017
Всего 19 сообщений
|
Да, NOACK удивил! Приятно, конечно, но как он может так сильно отличаться от заявленного? Опять погрешности? Да и остальные показатели как-то уж очень сильно гуляют... |
0 0 |
Опубликовано: 15.12.2017, в 08:20
|
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений
|
Dexon , По нашим наблюдения МИЦ ГСМ занижает NOACK до 2 единиц по сравнению с другими лабами. Проверено на большом количестве масел. Реально у этого масла NOACK будет в районе 6. |
0 0 |
Опубликовано: 15.12.2017, в 08:24
|
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений
|
DemonDL МИЦ ГСМ, ПЛМ и УРЦ не могут измерять вольфрам. Ищем, кто это может делать за вменяемые деньги. Нашли один институт, но они запросили 10000 руб. Маньяки:-) |
0 0 |
Опубликовано: 15.12.2017, в 08:26
|
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений
|
DemonDL , Проверьте эту же партию в ПЛМ и щелочное будет выше. Проверено. Статистика упрямая вещь:-) |
0 0 |
Опубликовано: 15.12.2017, в 11:47
|
На форуме с 27.08.2017
Всего 27 сообщений
|
DemonDL а при заявленном HTHS =3,1 мПа*с, двигатель Subaru будет счастлив! Отличное масло! |
0 0 |
Опубликовано: 15.12.2017, в 12:48
|
На форуме с 27.08.2017
Всего 27 сообщений
|
далее нужен анализ отработки где-нибудь на 7-8 тыс.км., но после второй замены этого же масла, чтобы исключить остатки продуктов от предыдущего. Посмотреть как меняется пара TBN/TAN, ну и остальное. |
0 0 |
Опубликовано: 15.12.2017, в 12:57
|
На форуме с 27.08.2017
Всего 27 сообщений
|
DemonDL , жаль, что движки разные. Но ты пиши. Я финансово поддержу анализ! (Ничего, что я на "Т" перешёл?) |
0 0 |
Опубликовано: 15.12.2017, в 15:48
|
На форуме с 21.11.2017
Всего 19 сообщений
|
Максим Николаев Я уже тысячу проехал на нем, к весне созрею, видимо, на анализ. Правда больше 5 тыс. не катаю. Это первая заливка такого масла, но предыдущий кряк был слит не проехав и 4-х тыс. |
0 0 |
Опубликовано: 16.12.2017, в 09:05
|
На форуме с 21.11.2017
Всего 19 сообщений
|
И еще. Sorry за оффтоп, раздербанил крышку ))) Оказывается, она довольно легко разбирается ))))))))) |
0 0 |
Опубликовано: 16.12.2017, в 09:13
|
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений
|
Dexon , Вставляйте, как изображение. Вы вставили, как файл.
|
0 0 |
Опубликовано: 16.12.2017, в 09:32
|
На форуме с 21.11.2017
Всего 19 сообщений
|
OEM-OIL Не умею ((( Как-то неочевидно это делается... |
0 0 |
Опубликовано: 17.12.2017, в 01:28
|
На форуме с 27.08.2017
Всего 27 сообщений
|
Dexon , я тоже пока по 5 тыс.км. езжу на масле. Будут анализы отработки, можно подумать о 7'500. Но, по сути, дешевле менять масло почаще. |
0 0 |
Опубликовано: 17.12.2017, в 19:24
|
На форуме с 27.08.2017
Всего 27 сообщений
|
DemonDL Согласен. Но моя отработка будет нескоро. |
0 0 |
Опубликовано: 18.12.2017, в 13:03
|
На форуме с 21.11.2017
Всего 19 сообщений
|
Я тоже так считаю. Могу себе позволить это делать. И даже если анализ покажет не сильно сработанное масло, то все равно больше 5 тыс. ездить не буду. |
0 0 |
Опубликовано: 18.12.2017, в 18:41
|