ОТЧЁТ об испытании моторного масла RAVENOL DXG SAE 5W-30 новая рецептура от 09.2017

Автор Сообщение
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

30.11.2017 принят образец моторного масла RAVENOL® DXG SAE 5W-30  

по алгоритму, указанному ВАШЕ , будет проведен анализ масла в лаборатории МИЦ ГСМ.

по результату опубликуем отчет.

Опубликовано: 30.11.2017, в 21:24
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

14/12/2017

Опубликовано: 30.11.2017, в 21:34
Максим Николаев
На форуме с 27.08.2017
Всего 27 сообщений

Не томите. Ждём )

Опубликовано: 30.11.2017, в 21:35
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

DemonDL

Тем временем масло получило Opel/GM dexos1™ Gen 2 (лицензия D10709HK081)

Так вот же Елена новость запилила про это https://www.oem-oil.com/forum/ravenol-dxg-5w-30-novaya/?p=1

Опубликовано: 01.12.2017, в 11:54
На форуме с 21.11.2017
Всего 19 сообщений

Мы все в нетерпении! Когда уже?

Опубликовано: 07.12.2017, в 00:08
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Спектр бы еще

Опубликовано: 15.12.2017, в 02:52
На форуме с 21.11.2017
Всего 19 сообщений

Да, NOACK удивил! Приятно, конечно, но как он может так сильно отличаться от заявленного? Опять погрешности? Да и остальные показатели как-то уж очень сильно гуляют...

Опубликовано: 15.12.2017, в 08:20
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Dexon , По нашим наблюдения МИЦ ГСМ занижает NOACK  до 2 единиц по сравнению с другими лабами. Проверено на большом количестве масел. Реально у этого масла NOACK будет в районе 6.

Опубликовано: 15.12.2017, в 08:24
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

DemonDL

В анализе отсутствует примерно 140 ppm вольфрама.

МИЦ ГСМ, ПЛМ и УРЦ не могут измерять вольфрам. Ищем, кто это может делать за вменяемые деньги. Нашли один институт, но они запросили 10000 руб. Маньяки:-) 

Опубликовано: 15.12.2017, в 08:26
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

DemonDL , Проверьте эту же партию в ПЛМ и щелочное будет выше. Проверено. Статистика упрямая вещь:-)

Опубликовано: 15.12.2017, в 11:47
Максим Николаев
На форуме с 27.08.2017
Всего 27 сообщений

DemonDL

Оу, молибдена то сколько положили... Пакет классный. И бор вам, и кальция в целом нормально +магний. Ну и самое главное преимущество ПАО = пурпоинт, css, ноак.

а при заявленном HTHS =3,1 мПа*с, двигатель Subaru будет счастлив!  Отличное масло!

Опубликовано: 15.12.2017, в 12:48
Максим Николаев
На форуме с 27.08.2017
Всего 27 сообщений

далее нужен анализ отработки где-нибудь на 7-8 тыс.км., но после второй замены этого же масла, чтобы исключить остатки продуктов от предыдущего. Посмотреть как меняется пара TBN/TAN, ну и остальное.

Опубликовано: 15.12.2017, в 12:57
Максим Николаев
На форуме с 27.08.2017
Всего 27 сообщений

DemonDL , жаль, что движки разные. Но ты пиши. Я финансово поддержу анализ! (Ничего, что я на "Т" перешёл?)

Опубликовано: 15.12.2017, в 15:48
На форуме с 21.11.2017
Всего 19 сообщений

Максим Николаев

DemonDL

Оу, молибдена то сколько положили... Пакет классный. И бор вам, и кальция в целом нормально +магний. Ну и самое главное преимущество ПАО = пурпоинт, css, ноак.

а при заявленном HTHS =3,1 мПа*с, двигатель Subaru будет счастлив!  Отличное масло!

Я уже тысячу проехал на нем, к весне созрею, видимо, на анализ. Правда больше 5 тыс. не катаю. Это первая заливка такого масла, но предыдущий кряк был слит не проехав и 4-х тыс.

Опубликовано: 16.12.2017, в 09:05
На форуме с 21.11.2017
Всего 19 сообщений

И еще. Sorry за оффтоп, раздербанил крышку ))) Оказывается, она довольно легко разбирается )))))))))

Опубликовано: 16.12.2017, в 09:13
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Dexon , Вставляйте, как изображение. Вы вставили, как файл.

Опубликовано: 16.12.2017, в 09:32
На форуме с 21.11.2017
Всего 19 сообщений

OEM-OIL

Вставляйте, как изображение. Вы вставили, как файл

Не умею ((( Как-то неочевидно это делается...

Опубликовано: 17.12.2017, в 01:28
Максим Николаев
На форуме с 27.08.2017
Всего 27 сообщений

Dexon , я тоже пока по 5 тыс.км.  езжу на масле. Будут анализы отработки, можно подумать о 7'500. Но, по сути, дешевле менять масло почаще.

Опубликовано: 17.12.2017, в 19:24
Максим Николаев
На форуме с 27.08.2017
Всего 27 сообщений

DemonDL

...чья-то отработка не показатель.

Согласен. Но моя отработка будет нескоро. 

Опубликовано: 18.12.2017, в 13:03
На форуме с 21.11.2017
Всего 19 сообщений

Dexon , я тоже пока по 5 тыс.км.  езжу на масле. Будут анализы отработки, можно подумать о 7'500. Но, по сути, дешевле менять масло почаще.

Я тоже так считаю. Могу себе позволить это делать. И даже если анализ покажет не сильно сработанное масло, то все равно больше 5 тыс. ездить не буду.

Опубликовано: 18.12.2017, в 18:41
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.