Масло почти кончилось. TBN еще чуть есть запас, хотя и минимальный. Но вязкость сильно просела.
Нет в анализе содержания топлива - скорее всего, его много: вязкость масла ушла куда ниже, чем положено 40ки и на границу 30ток и 20ок
Продукты износа тоже имеются в ассортименте......
Моточасов и запусков, если это город и машина доставки, должно быть было очень много.
Поэтому результат вполне предсказуем. Рекомендация - сократить интервал замены масла.
Масло почти кончилось. TBN еще чуть есть запас, хотя и минимальный. Но вязкость сильно просела. Нет в анализе содержания топлива - скорее всего, его много: вязкость масла ушла куда ниже, чем положено 40ки и на границу 30ток и 20ок
Продукты износа тоже имеются в ассортименте......
Моточасов и запусков, если это город и машина доставки, должно быть было очень много.
Поэтому результат вполне предсказуем. Рекомендация - сократить интервал замены масла.
Цель была одна, проверить масло на 15000. Равенол утверждал что проходит. Вы мне только скажите, данный анализ позволяет сказать о преимуществе масел на пао. Могу я это масло лить на 15000 км без вреда для мотора?
Turboyoda
, RAVENOL VSI 5W-40 производится и пока не планируется к снятию с продажи. Продукт полностью на ПАО с допуском MB 229.3. RAVENOL VST 5W-40 то же полностью на ПАО, но это масло совершенно другого уровня. Официальный допуск MB 229.5 и совершенно другой высокостабильный полимерный загуститель звездообразной формы.
Turboyoda
, На Ойл-клабе тебе за деньги любое масло похвалят или наоборот опустят. Весь сайт, как новогодняя ёлка банерами увешан не существующих в природе производителей и по ним только суперские анализы С него почти все разбирающиеся свалили на http://www.oilchoice.ru/