Анализ какой-то обрезанный. Где NOACK, CCS, MRV, температура застывания? Судя по окислению эстеров в этом масле богато. Да и вообще пакет мощный, полнозольный, старая школа:-) Какая цель анализа? Pavel_NSK
, Будешь анализ отработки делать? Куда лить собираешься?
Какое финансирование такой и анализ )) Этот вопрос, конечно, не к OEM-OIL, им спасибо за акцию и проделанную работу.
В эстерах и не сомневался, ПАО еще должно быть. ИКспектр покажет, выложат чуть позже.
Использовать буду в Subaru STI с "боевым" мотором. Зимние характеристики не интересовали, т.к. после минус 15 град. автомобиль не используется.
Отработка будет или нет пока неизвестно.
Использовать буду в Subaru STI с "боевым" мотором.
А не густовато? В своё время, когда официальные сервисы плотно сидели на Mobil Rally Formula 5W-50 (видимо из-за слово ралли в названии), были часты случаи проворота дальних вкладышей из-за масляного голодания.
По другим анализам 5w30 не выше 67 при 40 а тут 120.
Так это и не 5W-30.
При 100 град. все в рамках SAE.
При 40 град. более вязкая, обычно у 50-ок чуть ниже вязкость, но крайне редко ниже 100 сСт.
Здесь 126,9, но надо понимать, что она и при 100 град. находится у верхней границы по SAE.
По другим анализам 5w30 не выше 67 при 40 а тут 120.
Так это и не 5W-30.При 100 град. все в рамках SAE.
При 40 град. более вязкая, обычно у 50-ок чуть ниже вязкость, но крайне редко ниже 100 сСт.
Здесь 126,9, но надо понимать, что она и при 100 град. находится у верхней границы по SAE.