Katsmax
, Почти 10% топлива в масле!!!! Что за двигатель? Ты не указал. Либо дерьмом заправлялся, либо что-то с топливной системой или управлением оной.
Вязкость вообще не просела, впрочем как и всегда у масел без полимерного загустителя. А топлива в масле прилично. Отсюда и убыстренное окисление. Щелочное почти сравнялось с кислотным, но запас ещё есть. Katsmax
, Какой расход бензина и что за двигатель?
До 7500 заливал шлак Потом перешёл на ПАО масло. Не дай бог конечно, но если на пробеге за сотню будешь снимать клапанную крышку по каким-либо причинам, то интересно посмотреть на чистоту двигателя при постоянной эксплуатации на ПАО масле! Сделай фото обязательно
Katsmax
, Износа нет. Но топливо в масле это плохо. Не заправляйся где попало. Хотя конечно ПАО масло стойко держит удар, но без бензина в масле думаю и до 15 тыков можно не менять.
Я вот на что грешу. Супруга чаще ездит на авто по работе. Езда у неё получается особенная. Завелась, проехала 1 км, пошла по делам на час, потом опять завелась, проехала 700 метров, снова пошла по делам на минут сорок, а то и больше. И так весь день, пять раз в неделю. Вот поэтому думаю и такое количество топлива в масле.
Я вот на что грешу. Супруга чаще ездит на авто по работе. Езда у неё получается особенная. Завелась, проехала 1 км, пошла по делам на час, потом опять завелась, проехала 700 метров, снова пошла по делам на минут сорок, а то и больше. И так весь день, пять раз в неделю. Вот поэтому думаю и такое количество топлива в масле.
Ты бы отредактировал шапку. Добавил бы точную модель двигателя и режим эксплуатации. Тогда бы меньше было бы вопросов. С таким режимом конечно жесть. Двигатель вообще не прогревается. На заводе "льёт" топливо в масло, а потом нет выхода на рабочий режим, когда остатки топлива испаряются из масла. Рекомендую хотя бы раз в неделю выезжать на трассу и дать "просраться". А такой стоп-старт, как сейчас, это плохо не только для масла, а для двигателя в целом. Для катализатора, например.