15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Cлил старое масло через сливное отверстие, сколько стекло самотеком, в моторе осталось ещё ~0.5л масла, залил 3.8л свежего.
16. Период эксплуатации, температурный режим: ноябрь - январь +5...-30 оС
17. Режим эксплуатации: Короткие поездки по городу нью-когалым (собянинск) с постоянными стоячими пробками при средней за период времени в районе 20 км/ч.
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: только Shell АИ-95-V-Power
20. Тип масляного фильтра: Nissan оригинал
21. Тип воздушного фильтра: Sakura 61480
22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: сливом в бутылку в середине слива масла.
blck
, Явно у тебя в двигателе осталось больше 500 мл. предыдущего масла вязкостью 5W-30. Относительно свежих показателей это сразу видно. Вязкость выше, чем у свежего. Элементов присадок больше, чем в свежем. Непонятно, что ты хотел этим анализом посмотреть.
Почти ровно 500 осталось предыдущего. По объему залитого это четко видно.
Меня интересовал износ, раз уж все равно менять.
Следующий выбег будет подлиннее.
И какой вывод сделал? Можно ли по износу на 100 моточасах сделать вывод на 250 моточасов. И если у тебя 15% старого масла остаётся, то и "старого износа" то же сколько-то попадает, как мне кажется.
Становлюсь им потихоньку: вроде как результаты их масла показывают именно на моей машине в моих условиях эксплуатации неплохие.
RAVENOL вроде как специализируется на ПАО маслах и ты их из ассортимента и выбираешь. Вопрос зачем? Ты в арктике живёшь?
Вопрос - а какое отношение ПАО база имеет именно к региону эксплуатации?
Что, если машина ходит, например, в Мексике, то в нее надо обязательно подослнечное масло
наидешевейшую минералку наливать и никак иначе?