4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 1'032 км
5. Пробег по мото-часам: 30.52 мч (есть штатный счетчик моточасов)
- причина замены - промывка после перехода на DXG, воспользовался возможностью сделать анализ по акции
6. Израсходованное количество топлива литров: 105.2л
7. Заливочный объём масла: 4,5 л
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: не видно
11. Предыдущий интервал замены: 8'562 км, 117.52 мч
12. Автозапуск: нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: да
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Cлил старое масло через сливное отверстие, сколько стекло самотеком, использовал
компрессор для отбора остатков + продувка, но в моторе все равно осталось ещё ~0.8л масла, залил 4.5л свежего.
16. Период эксплуатации, температурный режим: март-май +26...-15 оС
17. Режим эксплуатации: Городская езда в пробках в городе нью-когалым (собянинск) разбавленное поездками по МО. Трассы в районе 50% (по моточасам) при средней по БК 34км/ч
18. Экологический класс: EURO-5 с TWC нейтрализатором
19. Тип применяемого топлива: только Shell АИ-95-V-Power
20. Тип масляного фильтра: Nissan оригинал
21. Тип воздушного фильтра: Sakura
22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: сливом в бутылку в середине слива масла.
Так как в этом анализе было замечено отсутствие натрия, что не стыковалось с предыдущим анализом свежего масла https://www.oem-oil.com/forum/OTChET-OB-ISPYTANII-MOTOR-5/ , то мы обратились к руководству ПЛМ Лаб с просьбой прояснить ситуацию. В итоге натрий «нашёлся». На словах ПЛМ извенились. Сказали, что это была невнимательность лаборанта. По результатам публикуем повторно бланк. Натрий выделили отдельно.
Если с бором понятно от куда он в таком количестве, то куда делся натрий из данного масла анализ свежего равенол dxg 5w30
Ошибка лабы, или Равенол опять поменял рецептуру?))
Если с бором понятно от куда он в таком количестве, то куда делся натрий из данного масла анализ свежего равенол dxg 5w30
Ошибка лабы, или Равенол опять поменял рецептуру?))
Мистика! Учитывая, что баклажки нового приобретались буквально сразу и разница в датах выпуска - месяц!
Подгрузил в шапку файл, в котором видно наглядно "было-стало"
Надо бы уточнить у лабы и представителя Равенола, кто-то что-то не договаривает)) А как масло Xenum в плане шума работы двигателя и расхода топлива, анализ очень даже не плохой на нём? Также стоит обратить внимание на калий, в обоих анализах он присутствует, наверное антифриз попадает в масло!
Надо бы уточнить у лабы и представителя Равенола, кто-то что-то не договаривает)) А как масло Xenum в плане шума работы двигателя и расхода топлива, анализ очень даже не плохой на нём? Также стоит обратить внимание на калий, в обоих анализах он присутствует, наверное антифриз попадает в масло!
Расход и на том и на том одинаковый. Но это - особенность связки вариатор + этот двигатель + хорошая аэродинамика авто. По трассе до 110 обороты чуть не холостого хода. Только потом начинают чуть подрастать.
Калий - это от присадок к топливу, когда он в таких количествах: в Европе часто применяется. Или, например, присадка к бензину Castrol TBE
тоже содержит его.
Когда антифриз попадает в масло - там 10ки и 100ни ppmов сразу калия и заметно натрия и вязкость вниз валится (хотя практика показывает, что лабы вязкость меряют +- лапоть, хотя ASTM D445 говорит о точности менее 1%, но даже анализ одного и того-же свежего масла дает разбежку больше) + появляется много воды.
Вот тут очень хорошо это видно:
Вода, понятно, по трассе может и испаряться из масла, но при городской пробочной езде так и будет в масле - а эта проба отобрана именно с пробочной езды.
Кстати, современные антифризы часто калия не содержат. Ваговские G12, например, на натриевом пакете. Как и Ниссановский L248
/L250, который у меня залит
blck
, А почему замена через 1000 км? Не понравилась работа двигателя на равеноле?
Нет. Ожидал приличного количества продуктов окисления после Xenuma (даже больше, чем по факту увидел), собирался ехать на дальняк, вот и поменял перед поездкой профилкатически. Можно было и подольше покатать, просто перестраховался на новом для меня масле.
А так претензий к шуму-лязгу или чему-то еще к маслу нет от слова совсем.
Именно промыл. Его и залил. Иначе какой б смысл в такой промывке. Теперь его катаю, посмотрим, сколько моточасов успеет натикать, поскольку впереди гарантийное ТО по пробегу или календарю, то точно до 200 не дотянет, если только совсем все время по городу не буду ездить.
Я его рассматривал. Но не хочу золу сильно выше 1цы из-за каталика. А Amsoil в 30ках с золой не обижает, чем, формально нарушает заявленные допуски.
Хотя фосфора и серы там мало, но тем не менее...
DXG вполне себе ничего, вот только сильно интересует пропавший натрий
Владимир.Иванов
, Что значит "опять поменял рецептуру"? О всех изменениях рецептуры RAVENOL, как и любой другой производитель сертифицированный IATF, API, ACEA и ОЕМами сообщает своим клиентам. Рецептура на RAVENOL DXG 5W-30 не менялась. Задавайте вопросы лаборатории. OEM-OIL
, В какой лаборатории делался этот анализ?
blck
, Натрий никуда не делся из рецептуры не беспокойтесь. Вы же верите RAVENOLу как производителю высококачественных моторных масел на ПАО?
Елена, здравствуйте! Зачем столько эмоций? Ну были же косяки небольшие, да и продолжают быть)). В погоне занять весь рынок, Равенол столько одобрений и допусков указал у своих масел, что уже переиграл сам себя. Сравните описание на вашем сайте масла ravenol fo 5w30 и то, что купил я. Вопрос, куда делись с вашего сайта все одобрения и соответствия, указанные на купленной мной канистре? Изменение в рецептуре, или тонкий маркетинговый ход? И второй вопрос, почему у некоторых масел из описания на вашем сайте, исчезли волшебные слова ПАО? Подготовка к смене рецептуры, или происки враждебных русских хакеров?))
Владимир.Иванов
, Это пост обсуждения анализа моторного масла RAVENOL DXG 5W-30. Я утверждаю, что рецептура масла RAVENOL DXG 5W-30 не изменялась и натрий в этой рецептуре есть. У Вас есть что по существу темы сказать? Есть вопросы по другим маслам - создайте тему и там будет обсуждать.
Владимир.Иванов
, Это пост обсуждения анализа моторного масла RAVENOL DXG 5W-30. Я утверждаю, что рецептура масла RAVENOL DXG 5W-30 не изменялась и натрий в этой рецептуре есть. У Вас есть что по существу темы сказать? Есть вопросы по другим маслам - создайте тему и там будет обсуждать.
На мои вопросы ответить не хотите? По существу сам езжу сейчас на ravenol dxg 5w30, ничего, нормальное масло, только вот переживаю теперь за натрий!))