Отчёт об испытании отработанного моторного масла Ravenol DXG 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

1. Автомобиль: Nissan Teana 2014 L33, CVT

2. Двигатель: VQ35DE (атмосферник, 3.5л)

3. Пробег: 46'320 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 1'032 км

5. Пробег по мото-часам: 30.52 мч (есть штатный счетчик моточасов) - причина замены - промывка после перехода на DXG, воспользовался возможностью сделать анализ по акции

6. Израсходованное количество топлива литров: 105.2л

7. Заливочный объём масла: 4,5 л

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Xenum VRX 5W-30

11. Предыдущий интервал замены: 8'562 км, 117.52 мч

12. Автозапуск: нет

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: да

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет.  Cлил старое масло через сливное отверстие, сколько стекло самотеком, использовал компрессор для отбора остатков + продувка, но в моторе все равно осталось ещё ~0.8л масла, залил 4.5л свежего.

16. Период эксплуатации, температурный режим: март-май +26...-15 оС

17. Режим эксплуатации: Городская езда в пробках в городе нью-когалым (собянинск) разбавленное поездками по МО. Трассы в районе 50% (по моточасам) при средней по БК 34км/ч

18. Экологический класс: EURO-5 с TWC нейтрализатором

19. Тип применяемого топлива: только Shell АИ-95-V-Power

20. Тип масляного фильтра: Nissan оригинал

21. Тип воздушного фильтра: Sakura

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: сливом в бутылку в середине слива масла.

Опубликовано: 27.05.2017, в 05:13
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Принят в работу образец м оторного масла RAVENOL® DXG SAE 5W-30 

OEM Номер 1111124-004-01-998

SAE / Вязкость 5W-30

Состав: cинтетическое

Классификация : API SM, API SN, ILSAC GF-5

Спецификации: GM dexos1™, GMW 16181

Производитель: Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

Опубликовано: 27.05.2017, в 23:13
На форуме с 03.06.2017
Всего 15 сообщений

А где сам анализ?

Опубликовано: 03.06.2017, в 09:04
На форуме с 24.11.2015
Всего 17 сообщений

OEM-OIL, когда анализ то будет готов?

Опубликовано: 23.06.2017, в 13:36
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Так как в этом анализе было замечено отсутствие натрия, что не стыковалось с предыдущим анализом свежего масла https://www.oem-oil.com/forum/OTChET-OB-ISPYTANII-MOTOR-5/ , то мы обратились к руководству ПЛМ Лаб с просьбой прояснить ситуацию. В итоге натрий «нашёлся». На словах ПЛМ извенились. Сказали, что это была невнимательность лаборанта. По результатам публикуем повторно бланк. Натрий выделили отдельно.

Опубликовано: 23.06.2017, в 18:18
Владимир.Иванов
На форуме с 28.05.2017
Всего 57 сообщений

Если с бором понятно от куда он в таком количестве,  то куда делся натрий из данного масла анализ свежего равенол dxg 5w30    Ошибка лабы, или Равенол опять поменял рецептуру?))

Опубликовано: 24.06.2017, в 00:08
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Владимир.Иванов

Если с бором понятно от куда он в таком количестве,  то куда делся натрий из данного масла анализ свежего равенол dxg 5w30    Ошибка лабы, или Равенол опять поменял рецептуру?))

Мистика! Учитывая, что баклажки нового приобретались буквально сразу и разница в датах выпуска - месяц!

Подгрузил в шапку файл, в котором видно наглядно "было-стало"

Опубликовано: 24.06.2017, в 04:25
Владимир.Иванов
На форуме с 28.05.2017
Всего 57 сообщений

Надо бы уточнить у лабы и представителя Равенола, кто-то что-то не договаривает)) А как масло Xenum в плане шума работы двигателя и расхода топлива, анализ очень даже не плохой на нём? Также стоит обратить внимание на калий, в обоих анализах он присутствует, наверное антифриз попадает в масло! 

Опубликовано: 24.06.2017, в 10:59
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Владимир.Иванов

Надо бы уточнить у лабы и представителя Равенола, кто-то что-то не договаривает)) А как масло Xenum в плане шума работы двигателя и расхода топлива, анализ очень даже не плохой на нём? Также стоит обратить внимание на калий, в обоих анализах он присутствует, наверное антифриз попадает в масло! 

Расход и на том и на том одинаковый. Но это - особенность связки вариатор + этот двигатель + хорошая аэродинамика авто. По трассе до 110 обороты чуть не холостого хода. Только потом начинают чуть подрастать.

Калий - это от присадок к топливу, когда он в таких количествах: в Европе часто применяется.  Или, например, присадка к бензину Castrol TBE тоже содержит его.

Когда антифриз попадает в масло - там 10ки и 100ни ppmов сразу калия и заметно натрия и вязкость вниз валится (хотя практика показывает, что лабы вязкость меряют +- лапоть, хотя ASTM D445 говорит о точности менее 1%, но даже анализ одного и того-же свежего масла дает разбежку больше) + появляется много воды. Вот тут очень хорошо это видно: Вода, понятно, по трассе может и испаряться из масла, но при городской пробочной езде так и будет в масле - а эта проба отобрана именно с пробочной езды.

Кстати, современные антифризы часто калия не содержат. Ваговские G12, например, на натриевом пакете. Как и Ниссановский L248 /L250, который у меня залит

Опубликовано: 24.06.2017, в 13:53
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

blck , А почему замена через 1000 км? Не понравилась работа двигателя на равеноле?

Опубликовано: 25.06.2017, в 21:39
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Масло Тролль

blck , А почему замена через 1000 км? Не понравилась работа двигателя на равеноле?

Нет. Ожидал приличного количества продуктов окисления после Xenuma (даже больше, чем по факту увидел), собирался ехать на дальняк, вот и поменял перед поездкой профилкатически. Можно было и подольше покатать, просто перестраховался на новом для меня масле. А так претензий к шуму-лязгу или чему-то еще к маслу нет от слова совсем.

Опубликовано: 25.06.2017, в 21:43
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

blck , Типа промыл? И на что заменил после промывки равенолом?

Опубликовано: 25.06.2017, в 21:54
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Именно промыл. Его и залил. Иначе какой б смысл в такой промывке. Теперь его катаю, посмотрим, сколько моточасов успеет натикать, поскольку впереди гарантийное ТО по пробегу или календарю, то точно до 200 не дотянет, если только совсем все время по городу не буду ездить.

Опубликовано: 25.06.2017, в 21:56
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

blck , А что лучше масла не нашёл? Например Amsoil 

Опубликовано: 25.06.2017, в 21:59
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Я его рассматривал. Но не хочу золу сильно выше 1цы из-за каталика. А Amsoil в 30ках с золой не обижает, чем, формально нарушает заявленные допуски. Хотя фосфора и серы там мало, но тем не менее... DXG вполне себе ничего, вот только сильно интересует пропавший натрий

Опубликовано: 26.06.2017, в 04:24
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Владимир.Иванов , Что значит "опять поменял рецептуру"? О всех изменениях рецептуры RAVENOL, как и любой другой производитель сертифицированный IATF, API, ACEA и ОЕМами сообщает своим клиентам. Рецептура на RAVENOL DXG 5W-30 не менялась. Задавайте вопросы лаборатории. OEM-OIL , В какой лаборатории делался этот анализ? blck , Натрий никуда не делся из рецептуры не беспокойтесь. Вы же верите RAVENOLу как производителю высококачественных моторных масел на ПАО?

Опубликовано: 26.06.2017, в 12:19
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Elena RAV , PLM лаборатория. Ждем, что скажут. Тоже, думаю, что натрий "потеряли"

Опубликовано: 26.06.2017, в 20:17
Владимир.Иванов
На форуме с 28.05.2017
Всего 57 сообщений

Elena RAV

Владимир.Иванов , "

Елена, здравствуйте!  Зачем столько эмоций? Ну были же косяки небольшие, да и продолжают быть)). В погоне занять весь рынок, Равенол столько одобрений и допусков указал у своих масел, что уже переиграл сам себя. Сравните описание на вашем сайте масла ravenol fo 5w30 и то, что купил я. Вопрос, куда делись с вашего сайта все одобрения и соответствия, указанные на купленной мной канистре? Изменение в рецептуре, или тонкий маркетинговый ход? И второй вопрос, почему у некоторых масел из описания на вашем сайте, исчезли волшебные слова ПАО? Подготовка к смене рецептуры, или происки враждебных русских хакеров?))

Опубликовано: 27.06.2017, в 22:11
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Владимир.Иванов , Это пост обсуждения анализа моторного масла RAVENOL DXG 5W-30. Я утверждаю, что рецептура масла RAVENOL DXG 5W-30 не изменялась и натрий в этой рецептуре есть. У Вас есть что по существу темы сказать? Есть вопросы по другим маслам - создайте тему и там будет обсуждать.

Опубликовано: 27.06.2017, в 22:17
Владимир.Иванов
На форуме с 28.05.2017
Всего 57 сообщений

Elena RAV

Владимир.Иванов , Это пост обсуждения анализа моторного масла RAVENOL DXG 5W-30. Я утверждаю, что рецептура масла RAVENOL DXG 5W-30 не изменялась и натрий в этой рецептуре есть. У Вас есть что по существу темы сказать? Есть вопросы по другим маслам - создайте тему и там будет обсуждать.

На мои вопросы ответить не хотите? По существу сам езжу сейчас на ravenol dxg 5w30, ничего, нормальное масло, только вот переживаю теперь за натрий!))

Опубликовано: 27.06.2017, в 22:21
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.