Очень много натрия. Необходимо проверить герметичность системы охлаждения. Где-то антифриз попадает в масло. Возможно прокладка блока. Так же кремния многовато. Двигатель не ремонтировался недавно? Герметик не использовался? Фильтр и систему впуска проверить. Возможно где-то воздух подсасывает. Много алюминия и медь появилась. Это повышенный износ поршней и подшипников. Короче с двигателем явно что-то не так. Масло в принципе ещё живое. Вязкость не сильно просела. Щелочного запас есть. Кислотное не высокое.
а такой результат по металлам не могло дать то, что забор делали из поддона и может быть не совсем правильно?
ну либо масло г и от износа защищает плохо, не смотря не то что ещё живое.
KGB62
, Со слов клиента отбиралась отработка в середине процесса сливания. Всё по науке. За качество масла не можем сказать. Этот Мотюль покупался не у нас, а рынок заполнен сейчас подделками.
ну либо масло г и от износа защищает плохо, не смотря не то что ещё живое.
Я бы так не горячился. Хотя конечно минералка Motul 8100 Eco-Energy 5W-30 это не самый лучший вариант для этого двигателя. Хотя преимущества ПАО над минералкой как раз и проявляются при экстремальных режимах. ramshik
, Ты как мотор эксплуатируешь? Раскручиваешь?
ramshik
, Турбо моторы не крутят, там это не к чему, там больше 6000 об/мин нет смысла крутить, буст делает свое дело, вот если бы атмосфера была типа Хонды с системой VTEC, там и все 8000 об/мин можно дать.
Одна оговорка, если этот форь конечно не затюненый.
Novosibirez
, круто тем что все такие товарищи как ramshik
, заливают в турботачки, намек на повышенную гоночность, да и реклама делает свое дело!!! Молодежь по нему прется.
OEM-OIL
, В описании ramshik
, указал, что масло Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, а на бутылке от отработки и в бланке анализа написано Motul 8100 Eco-Lite 5W-30. Это как бы два разных масла. Где ошибка?
MasloFanat
, Сейчас в бланке поправим. Исследуемое масло Motul 8100 Eco-Lite 5W-30, а Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 было до этого. Смотри пункт 10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла.
MasloFanat
, Сейчас в бланке поправим. Исследуемое масло Motul 8100 Eco-Lite 5W-30, а Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 было до этого. Смотри пункт 10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла.
Очень много натрия. Необходимо проверить герметичность системы охлаждения. Где-то антифриз попадает в масло. Возможно прокладка блока.
Ты не горячись. Натрий может быть в составе пакета присадок. Обрати внимание, что MOTUL 8100 Eco-lite SAE 5W-30
имеет спецификации API SN/CF, ILSAC GF-5.
А эти масла часто бывают на натриево-кальциевых детергентах. Нужно делать анализ свежего масла, чтобы понимать, есть ли изначально натрий в составе пакета. ramshik
, У тебя не осталось свежего MOTUL 8100 Eco-lite SAE 5W-30 ?