Отчёт об испытании отработанного масла Motul 8100 Eco-Lite 5W30 Subaru Forester 2.0 T SJ XT 2014г.в.

Автор Сообщение
На форуме с 17.09.2015
Всего 7 сообщений

1.Автомобиль – Subaru Forester 2.0 T SJ XT 2014г.в.

2.Двигатель - бензин 2.0 турбо. Двигатель FA20

3.Пробег - 44200 км.

4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 7200 км.

5.Пробег по моточасам не известен.

6.Израсходованное количество топлива  не известно. 

7.Заливочный объём масла – 5,0 литров.

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – нет.

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.

10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30.

11.Предыдущий интервал замены – 7500 км.

12.Автозапуск – Webasto

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – нет.

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.

16.Период эксплуатации, температурный режим – 02.06.2015 – 16.09.2015 от плюс 15 до плюс 40 С

17.Режим эксплуатации – московские пробки плюс поездка на море 3200 км.

18.Экологический класс - EURO-4. Установлен катализатор.

19.Тип применяемого топлива – только с октановым числом 95-98.

20.Тип масляного фильтра – Purflux

21.Тип воздушного фильтра – Jakoparts

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через сливное отверстие.

Опубликовано: 22.09.2015, в 09:00
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

21.09.2015 был взят образец отработки моторного масла MOTUL 8100 Eco-lite SAE 5W-30 для  проведения БАЗОВОГО   анализа по АКЦИИ.

Опубликовано: 22.09.2015, в 09:39
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Анализ готов. У кого какие мнения?

Опубликовано: 24.09.2015, в 01:08
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Очень много натрия. Необходимо проверить герметичность системы охлаждения. Где-то антифриз попадает в масло. Возможно прокладка блока. Так же кремния многовато. Двигатель не ремонтировался недавно? Герметик не использовался? Фильтр и систему впуска проверить. Возможно где-то воздух подсасывает. Много алюминия и медь появилась. Это повышенный износ поршней и подшипников. Короче с двигателем явно что-то не так. Масло в принципе ещё живое. Вязкость не сильно просела. Щелочного запас есть. Кислотное не высокое.

Опубликовано: 24.09.2015, в 08:00
На форуме с 03.09.2015
Всего 8 сообщений

а такой результат по металлам не могло дать то, что забор делали из поддона и может быть не совсем правильно?  ну либо масло г и от износа защищает плохо, не смотря не то что ещё живое. 

Опубликовано: 24.09.2015, в 11:17
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

KGB62 , Со слов клиента отбиралась отработка в середине процесса сливания. Всё по науке. За качество масла не можем сказать. Этот Мотюль покупался не у нас, а рынок заполнен сейчас подделками.

Опубликовано: 24.09.2015, в 12:18
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

KGB62

ну либо масло г и от износа защищает плохо, не смотря не то что ещё живое. 

Я бы так не горячился. Хотя конечно минералка Motul 8100 Eco-Energy 5W-30  это не самый лучший вариант для этого двигателя. Хотя преимущества ПАО над минералкой как раз и проявляются при экстремальных режимах. ramshik ,  Ты как мотор эксплуатируешь? Раскручиваешь?

Опубликовано: 24.09.2015, в 12:30
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Может такой износ и есть результат попадания ОЖ в систему смазки?

Ну не может же такое крутое масло дать двигу так изнашиваться..........

Опубликовано: 24.09.2015, в 13:02
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Turboyoda , Чем оно крутое? Обычная минералка с замерзаниям минус 36 С. У нас в Новосибе такое колом станет.

Опубликовано: 24.09.2015, в 13:06
На форуме с 17.09.2015
Всего 7 сообщений

MasloFanat

  Ты как мотор эксплуатируешь? Раскручиваешь?

Машины с турбо всегда крутят.

Опубликовано: 24.09.2015, в 13:26
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

ramshik , Турбо моторы не крутят, там это не к чему, там больше 6000 об/мин нет смысла крутить, буст делает свое дело, вот если бы атмосфера была типа Хонды с системой VTEC, там и все 8000 об/мин можно дать. Одна оговорка, если этот форь конечно не затюненый.

Novosibirez , круто тем что все такие товарищи как ramshik , заливают в турботачки, намек на повышенную гоночность, да и реклама делает свое дело!!! Молодежь по нему прется.

Опубликовано: 24.09.2015, в 17:02
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

OEM-OIL , В описании ramshik , указал, что масло Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, а на бутылке от отработки и в бланке анализа написано Motul 8100 Eco-Lite 5W-30. Это как бы два разных масла. Где ошибка?

Опубликовано: 25.09.2015, в 14:08
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

MasloFanat , Сейчас в бланке поправим. Исследуемое масло Motul 8100 Eco-Lite 5W-30, а Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 было до этого. Смотри пункт 10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла.

Опубликовано: 25.09.2015, в 14:24
На форуме с 17.09.2015
Всего 7 сообщений

OEM-OIL

MasloFanat , Сейчас в бланке поправим. Исследуемое масло Motul 8100 Eco-Lite 5W-30, а Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 было до этого. Смотри пункт 10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла.

Все верно. Исследуемое масло

Опубликовано: 26.09.2015, в 10:48
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

ramshik , А вообще у тебя с двигателем всё нормально? Дай больше инфы. Мотюль всё время лил? С новья? Где покупал?

Опубликовано: 26.09.2015, в 13:07
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Масло Тролль

Очень много натрия. Необходимо проверить герметичность системы охлаждения. Где-то антифриз попадает в масло. Возможно прокладка блока.

Ты не горячись. Натрий может быть в составе пакета присадок. Обрати внимание, что MOTUL 8100 Eco-lite SAE 5W-30 имеет спецификации API SN/CF, ILSAC GF-5.   А эти масла часто бывают на натриево-кальциевых детергентах. Нужно делать анализ свежего масла, чтобы понимать, есть ли изначально натрий в составе пакета. ramshik ,  У тебя не осталось свежего MOTUL 8100 Eco-lite SAE 5W-30 ?

Опубликовано: 26.09.2015, в 13:12
На форуме с 17.09.2015
Всего 7 сообщений

Leha1979

ramshik , А вообще у тебя с двигателем всё нормально? Дай больше инфы. Мотюль всё время лил? С новья? Где покупал?

С двигателем есть проблемы. Поэтому отработку сдал на анализ. До мотюля лил NGN nord 5W30. Мотюль покупал

Опубликовано: 26.09.2015, в 14:38
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

ramshik , Ты не закончил пост. Где покупал Motul и осталось ли чуть свежего масла? и что за проблемы с двигателем?

Опубликовано: 26.09.2015, в 19:52
На форуме с 17.09.2015
Всего 7 сообщений

Покупал в официальном интернет магазине Motul www.mtl-oil.ru

Опубликовано: 26.09.2015, в 20:40
На форуме с 17.09.2015
Всего 7 сообщений

Свежего масла не осталось. Что с двигателем пока не знаю.

Опубликовано: 26.09.2015, в 20:41
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.