1. Автомобиль: Nissan Teana 2014 L33, CVT 2. Двигатель: VQ35DE (атмосферник, 3.5л)
3. Пробег: 45'288 км
4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 8'562 км
5. Пробег по мото-часам: 117.52 мч (есть штатный счетчик моточасов)- причина замены - замена по календарю к сезону + переход на другое масло
6. Израсходованное количество топлива литров: 712 л
7. Заливочный объём масла: 4,5 л
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет
10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Xenum VX 5W-30
11. Предыдущий интервал замены: 13'537 км, 218.42 мч
12. Автозапуск: нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: да
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Cлил старое масло через сливное отверстие, сколько стекло самотеком, в моторе осталось ещё ~0.8л масла, залил 4.5л свежего.
16. Период эксплуатации, температурный режим: октябрь - март +20...-35 С
17. Режим эксплуатации: Редкое стояние в пробках в городе нью-когалым (собянинск) с большим количеством трассы и заграницы со средней 80-100 по БК. Трассы 83% (по моточасам)
18. Экологический класс: EURO-5 19. Тип применяемого топлива: 95 и выше, в т.ч. за границей ( такие, как V-Power Nitro+ от Shell и иже с ими. Это важно именно для данного анализа - там активнее используются чистящие присадки к топливу)
20. Тип масляного фильтра: Nissan оригинал
21. Тип воздушного фильтра: Sakura
22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: сливом в бутылку в середине слива масла.