Отчёт об испытании отработанного масла Ravenol SSO 0W-30

Автор Сообщение
На форуме с 20.11.2017
Всего 15 сообщений

1.Автомобиль - Mazda CX-5  2015 г.в.

2.Двигатель - бензин 2,5 литра.

3.Пробег - 34000 км.

4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 10000 км.

5.Пробег по моточасам (если известен)  - - м/ч.

6.Израсходованное количество топлива (если известно)  - - л.

7.Заливочный объём масла - 4,5 литров

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 1000 мл. (!!!!Вот этот пункт и вызвал больше вопросов!!!! На оригинальном масле такого не было.)

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.

10.Какое масло использовалось до заливки- оригинальное мазда 0W-20

11.Предыдущий интервал замены – 10000 км.

12.Автозапуск – не использовался.

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый)

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.

16.Период эксплуатации, температурный режим – 15.04.2017 – 19.10.2017 от минус 1 до плюс 30 С

17.Режим эксплуатации – смешанный пробки плюс поездки за город на дачу. (Городок небольшой.)

18.Экологический класс - EURO-4. Установлен TCW катализатор.

19.Тип применяемого топлива – только о.ч. 95  Газпромнефть Омский-НПЗ

20.Тип масляного фильтра – оригинальный Mazda

21.Тип воздушного фильтра – оригинальный Mazda

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – прямо со сливной пробки через воронку.

Опубликовано: 17.05.2016, в 10:54
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Antoni.ru82 , А зачем залили 0W-30 да ещё и ACEA A3/B4? Это сильно густое для этого двигателя. Высокий HTHS очень.  Будет повышенный расход топлива, да и расход масла может быть. Мотор заточен под низки HTHS. Если уж так хотелось 0W-30 то нужно было брать A5/B5. А вообще в этот двигатель идеально 0W-20 или 5W-20 c низким HTHS.

Опубликовано: 21.11.2017, в 14:45
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Antoni.ru82 , А у тебя Скай Актив ?

Опубликовано: 21.11.2017, в 16:06
На форуме с 20.11.2017
Всего 15 сообщений

Да, скайактив.

Опубликовано: 22.11.2017, в 05:22
На форуме с 20.11.2017
Всего 15 сообщений

Масло Тролль написал(а):     Хотелось полнобазное с максимальной защитой масло, да и на самом сайте равинола по подбору оно выходит. чем это черевато для двигателя?

Опубликовано: 22.11.2017, в 05:29
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Полнозольное масло точно не нужно в мотор GDI - грозит абразивными отложениями на впускных клапанах.

Опубликовано: 24.11.2017, в 16:36
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Вообще первое в выборе https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/eco-synth-ecs-sae-0w-20/10, я думаю на нём износ будет меньше. Хотя и тут небольшой.

Опубликовано: 05.12.2017, в 19:22
Лехус
На форуме с 05.08.2015
Всего 17 сообщений

В Скайактиве степень сжатия очень большая, прямой впрыск, нужно масло с HTHS в районе 3 и желательно с зольностью не больше 1. Хотя если ПАО основа, то зольность не так критична, так как масло не испаряется.

Опубликовано: 05.12.2017, в 20:44
На форуме с 20.11.2017
Всего 15 сообщений

DemonDL

Вообще первое в выборе https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/eco-synth-ecs-sae-0w-20/10, я думаю на нём износ будет меньше. Хотя и тут небольшой.

Как по этому анализу можно увидеть износ?

Опубликовано: 05.12.2017, в 22:16
На форуме с 20.11.2017
Всего 15 сообщений

Лехус

В Скайактиве степень сжатия очень большая, прямой впрыск, нужно масло с HTHS в районе 3 и желательно с зольностью не больше 1. Хотя если ПАО основа, то зольность не так критична, так как масло не испаряется.

А если заводом изготовителя HTHS мПа*с  3,57 это плохо?

Опубликовано: 05.12.2017, в 22:20
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Antoni.ru82 , Смотри на элементы индикаторы износа: 

Олово (Sn) Tin — встречается в подшипниках скольжения, коренных, шатунных вкладышах, подшипниках распредвалов, в направляющих втулках клапанов — в виде сплавов латунь, бронза. При интенсивном износе вкладышей часто проявляется в лабораторном анализе отработанного масла. Олово в качестве металлов износа может появляться в паре со свинцом или медью. Свинец (Pb) Plumbum — встречается в подшипниках скольжения, коренных, шатунных вкладышах. Свинец, как металл износа вкладышей, может появляться в паре с оловом или медью, но встречается и без них. Алюминий (Al) Aluminium — износ поршней, направляющих клапанов, деталей маслонасоса, блока двигателя, подшипников скольжения, теплообменников, а так же специальных покрытий на основе алюминия. Железо (Fe) Iron — распредвалы, кулачки, толкатели, клапана, гильзы цилиндров, маслонасос, подшипники качения. Железо часто проявляется при износе или притирке цепей ГРМ и звезд. Так же особенностью железа в анализах является то, что его количество стабильно прогрессирует в зависимости от длительности пробега. Хром (Cr) Chromium — в большинстве случаев является материалом поршневых колец, однако встречается и в других узлах двигателя — подшипники качения, выпускные клапана. Хром главным образом является материалом уплотнений, где нужна «микро» герметичность, например, между кольцом и стенкой цилиндра. Хром встречается в виде сплавов, например сплав стеллит — хром, никель, вольфрам — используется при изготовлении клапанов. В отработках двигателей пассажирских автомобилей, содержание хрома обычно 1-2ppm — это норма. Если больше 5-7ppm, есть какие-то проблемы в ЦПГ. Медь (Cu) Copper — медь в двигателе внутреннего сгорания встречается во вкладышах, в латунных и бронзовых деталях, втулках клапанов, масляных радиаторах, теплообменниках, подшипниках поршневого пальца. Медь содержится в слоях коренных и шатунных подшипников, в виде сплавов со свинцом и оловом. Часто наблюдается в отработках автомобилей только что сошедших с конвейера, когда новые детали двигателя еще притираются друг к другу, постепенно содержание меди сходит к нулю. Так же медь появляется в отработках новых автомобилей от теплообменников и радиаторов, когда новая деталь имеет свежую «оголенную» поверхность меди, пока поверхность при высокой температуре, взаимодействии с кислородом не покроется пленкой оксида меди, она будет выделяться в масло и обнаруживаться в лабораторных анализах. Никель (Ni) Nickel — легирующий микроэлемент стали, является материалом выпускных клапанов, направляющих клапанов, покрытия шестерней, деталей подшипников, деталей турбонагнетателей.

Опубликовано: 05.12.2017, в 22:24
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Antoni.ru82

А если заводом изготовителя HTHS мПа*с  3,57 это плохо?

Прочитай это предложение. Сам понял, что спросить хотел?

Опубликовано: 05.12.2017, в 22:26
На форуме с 20.11.2017
Всего 15 сообщений

Что скажите по продуктам горения, а именно качества заправляемого топлива? А вообще изначально интересовал вопрос повышенного расхода масла, по сравнению с оригинальным.

Опубликовано: 05.12.2017, в 22:28
На форуме с 27.09.2017
Всего 8 сообщений

Antoni.ru82

А вообще изначально интересовал вопрос повышенного расхода масла, по сравнению с оригинальным.

Густое масло может хуже сниматься поршневыми кольцами. Пробуйте масла менее вязкие. Вопрос - Вы действительно эксплуатировали масло 3 года? Или это ошибка? "16.Период эксплуатации, температурный режим – 15.04.2017 – 19.10.2014 от минус 1 до плюс 30 С"

Опубликовано: 06.12.2017, в 13:20
На форуме с 20.11.2017
Всего 15 сообщений

Pavel_NSK

Antoni.ru82

А вообще изначально интересовал вопрос повышенного расхода масла, по сравнению с оригинальным.

Густое масло может хуже сниматься поршневыми кольцами.Пробуйте масла менее вязкие. Вопрос - Вы действительно эксплуатировали масло 3 года? Или это ошибка?

да ошибка !!!

Опубликовано: 06.12.2017, в 13:33
На форуме с 09.12.2017
Всего 2 сообщения

Elena RAV , позвольте несколько вопросов про масло RAVENOL SSO 0W-30:  

- на какой базе сделано это масло? - приблизительно сколько там ПАО и сколько базовые масла III группы? - присутствует ли там базовые масла V группы также? - присутствует ли в этом масле полимерные загустители? 

Опубликовано: 09.12.2017, в 11:32
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Aldis Ziema , Ты думаешь хоть один серьёзный производитель раскрывает свои рецептуры? И зачем тебе всё это знать? Тебе важны конечные свойства масел, а не свойства отдельных компонентов из которых это масло сделали. Смотри на ключевые параметры: NOACK, CCS, MRV, Pour Point, HTHS и делай выводы. 

Опубликовано: 10.12.2017, в 10:06
На форуме с 10.12.2017
Всего 6 сообщений

Leha1979 , спасибо за Ваш ответ, но вопрос адресован специалисту из Равенол - Elena RAV, которая довольно часто дает более-менее конкретные намеки про состав того или иного масла.

Опубликовано: 10.12.2017, в 15:39
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Elena RAV , позвольте несколько вопросов про масло RAVENOL SSO 0W-30:  - на какой базе сделано это масло? - приблизительно сколько там ПАО и сколько базовые масла III группы? - присутствует ли там базовые масла V группы также? - присутствует ли в этом масле полимерные загустители? 

1. RAVENOL SSO 0W-30 на основе полиальфаолефинов без применения минеральных базовых масел первой, второй или третьей (гидрокрекинг или GTL) групп. 2. Для компенсации низкополярных свойств ПАО применяется ВБК (высокополярный базовый компонент), который состоит из смеси базовых масел пятой группы. Точный состав и пропорции не раскрываются. 3. Полимерный загуститель есть.

Опубликовано: 10.12.2017, в 19:04
На форуме с 10.12.2017
Всего 6 сообщений

Elena RAV

Спасибо за исчерпывающие ответы. Про загуститель конечно обидно.  Какова Ваша оценка - насколько это масло подходит для двигателя 1KD-FTV, 127 kW, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2008 года?

Опубликовано: 10.12.2017, в 22:42
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.