Antoni.ru82
, А зачем залили 0W-30 да ещё и ACEA A3/B4? Это сильно густое для этого двигателя. Высокий HTHS очень. Будет повышенный расход топлива, да и расход масла может быть. Мотор заточен под низки HTHS. Если уж так хотелось 0W-30 то нужно было брать A5/B5. А вообще в этот двигатель идеально 0W-20 или 5W-20 c низким HTHS.
Масло Тролль написал(а):
Хотелось полнобазное с максимальной защитой масло, да и на самом сайте равинола по подбору оно выходит.
чем это черевато для двигателя?
В Скайактиве степень сжатия очень большая, прямой впрыск, нужно масло с HTHS в районе 3 и желательно с зольностью не больше 1. Хотя если ПАО основа, то зольность не так критична, так как масло не испаряется.
В Скайактиве степень сжатия очень большая, прямой впрыск, нужно масло с HTHS в районе 3 и желательно с зольностью не больше 1. Хотя если ПАО основа, то зольность не так критична, так как масло не испаряется.
А если заводом изготовителя HTHS мПа*с 3,57 это плохо?
Antoni.ru82
, Смотри на элементы индикаторы износа:
Олово (Sn) Tin — встречается в подшипниках скольжения, коренных, шатунных вкладышах, подшипниках распредвалов, в направляющих втулках клапанов — в виде сплавов латунь, бронза. При интенсивном износе вкладышей часто проявляется в лабораторном анализе отработанного масла. Олово в качестве металлов износа может появляться в паре со свинцом или медью.
Свинец (Pb) Plumbum — встречается в подшипниках скольжения, коренных, шатунных вкладышах. Свинец, как металл износа вкладышей, может появляться в паре с оловом или медью, но встречается и без них.
Алюминий (Al) Aluminium — износ поршней, направляющих клапанов, деталей маслонасоса, блока двигателя, подшипников скольжения, теплообменников, а так же специальных покрытий на основе алюминия.
Железо (Fe) Iron — распредвалы, кулачки, толкатели, клапана, гильзы цилиндров, маслонасос, подшипники качения. Железо часто проявляется при износе или притирке цепей ГРМ и звезд. Так же особенностью железа в анализах является то, что его количество стабильно прогрессирует в зависимости от длительности пробега.
Хром (Cr) Chromium — в большинстве случаев является материалом поршневых колец, однако встречается и в других узлах двигателя — подшипники качения, выпускные клапана. Хром главным образом является материалом уплотнений, где нужна «микро» герметичность, например, между кольцом и стенкой цилиндра. Хром встречается в виде сплавов, например сплав стеллит — хром, никель, вольфрам — используется при изготовлении клапанов. В отработках двигателей пассажирских автомобилей, содержание хрома обычно 1-2ppm — это норма. Если больше 5-7ppm, есть какие-то проблемы в ЦПГ.
Медь (Cu) Copper — медь в двигателе внутреннего сгорания встречается во вкладышах, в латунных и бронзовых деталях, втулках клапанов, масляных радиаторах, теплообменниках, подшипниках поршневого пальца. Медь содержится в слоях коренных и шатунных подшипников, в виде сплавов со свинцом и оловом. Часто наблюдается в отработках автомобилей только что сошедших с конвейера, когда новые детали двигателя еще притираются друг к другу, постепенно содержание меди сходит к нулю. Так же медь появляется в отработках новых автомобилей от теплообменников и радиаторов, когда новая деталь имеет свежую «оголенную» поверхность меди, пока поверхность при высокой температуре, взаимодействии с кислородом не покроется пленкой оксида меди, она будет выделяться в масло и обнаруживаться в лабораторных анализах.
Никель (Ni) Nickel — легирующий микроэлемент стали, является материалом выпускных клапанов, направляющих клапанов, покрытия шестерней, деталей подшипников, деталей турбонагнетателей.
Что скажите по продуктам горения, а именно качества заправляемого топлива?
А вообще изначально интересовал вопрос повышенного расхода масла, по сравнению с оригинальным.
А вообще изначально интересовал вопрос повышенного расхода масла, по сравнению с оригинальным.
Густое масло может хуже сниматься поршневыми кольцами.
Пробуйте масла менее вязкие.
Вопрос - Вы действительно эксплуатировали масло 3 года? Или это ошибка?
"16.Период эксплуатации, температурный режим – 15.04.2017 – 19.10.2014 от минус 1 до плюс 30 С"
А вообще изначально интересовал вопрос повышенного расхода масла, по сравнению с оригинальным.
Густое масло может хуже сниматься поршневыми кольцами.Пробуйте масла менее вязкие.
Вопрос - Вы действительно эксплуатировали масло 3 года? Или это ошибка?
Elena RAV
, позвольте несколько вопросов про масло RAVENOL SSO 0W-30:
- на какой базе сделано это масло?
- приблизительно сколько там ПАО и сколько базовые масла III группы?
- присутствует ли там базовые масла V группы также?
- присутствует ли в этом масле полимерные загустители?
Aldis Ziema
, Ты думаешь хоть один серьёзный производитель раскрывает свои рецептуры? И зачем тебе всё это знать? Тебе важны конечные свойства масел, а не свойства отдельных компонентов из которых это масло сделали. Смотри на ключевые параметры: NOACK, CCS, MRV, Pour Point, HTHS и делай выводы.
Leha1979
, спасибо за Ваш ответ, но вопрос адресован специалисту из Равенол - Elena RAV,
которая довольно часто дает более-менее конкретные намеки про состав того или иного масла.
Elena RAV , позвольте несколько вопросов про масло RAVENOL SSO 0W-30: - на какой базе сделано это масло? - приблизительно сколько там ПАО и сколько базовые масла III группы? - присутствует ли там базовые масла V группы также? - присутствует ли в этом масле полимерные загустители?
1. RAVENOL SSO 0W-30 на основе полиальфаолефинов без применения минеральных базовых масел первой, второй или третьей (гидрокрекинг или GTL) групп.
2. Для компенсации низкополярных свойств ПАО применяется ВБК (высокополярный базовый компонент), который состоит из смеси базовых масел пятой группы. Точный состав и пропорции не раскрываются.
3. Полимерный загуститель есть.
Спасибо за исчерпывающие ответы. Про загуститель конечно обидно.
Какова Ваша оценка - насколько это масло подходит для двигателя 1KD-FTV, 127 kW, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2008 года?