Хочу сделать анализ масла RAVENOL REP 5W-30.
Скажу сразу, автомобиль больше гоночный, готовился специально для серии Time Attack. В городском режиме тоже катаюсь, но после пары дней на треке обычному маслу быстро приходит конец. На машине ездит несколько гонщиков в течении всего дня, так что эксплуатация практически как в 24h гонках Читал про технологию USVO Равенола и хочу проверить как сохранилась вязкость. Несмотря на то, что на треке по пробегу всего 10%, основная нагрузка именно там и происходит.
Двигатель контрактный, но после капиталки в хорошем тюнинговом сервисе. Обкатывал на RAVENOL Break-in Oil.
1. Автомобиль: Honda Civic EJ 1998
2. Двигатель: D16Y8
3. Пробег: 4500
4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 3800км
5. Пробег по мото-часам: не измерял
6. Израсходованное количество топлива литров: не измерял
7. Заливочный объём масла: 3.8л. (4,8 л. общий)
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1л на 3800км
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: Двигатель чистый.
10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: мотор новый
11. Предыдущий интервал замены:
12. Автозапуск: не было
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: Спортивный выпускной коллектор, портинг ГБЦ, жесткие пружинки клапанов, титан тарелки, Спорт распредвал
14. Подвергался ли двигатель ремонту: вкладыши новые(точеный), поршня новые 0.50, кольца новые 0.50
15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – Обкатка производилась на Ravenol Break-ln Oil SAE 30
16. Период эксплуатации, температурный режим: март 2019 года - апрель 2019 года +6....+16
17. Режим эксплуатации: Ставрополь город 60% Трасса 30% Гоночный трек 10%
18. Тип масляного фильтра: AMSoil синтетический
19. Тип применяемого топлива: 95 Лукойл, 100 Лукойл (20%)
20. Тип воздушного фильтра: оригинал
21. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через сливное отверстие в чистую пластиковую тару, на середине слива