Отчёт об испытании отработанного масла RAVENOL RSS SAE 10W-60

Автор Сообщение
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

1. Автомобиль: Mitsubishi lancer Evolution 10

2. Двигатель: 4B11T 2.0l

3. Пробег: 36000 км.

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 140 км.

5. Пробег по мото-часам: ...........

6. Израсходованное количество топлива литров: 131

7. Заливочный объём масла: 5,3

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: ..............

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: Двигатель чистый.

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: мотор новый

11. Предыдущий интервал замены: 50 - 200 км.

12. Автозапуск: не было

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: полный спорт 340 л.с.

14. Подвергался ли двигатель ремонту: через каждые 1-3 гонки вскрытие

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет

16. Период эксплуатации, температурный режим: май, +25, газ в палас

17. Режим эксплуатации: гонка

18. Тип масляного фильтра: бумажный фильтрующий элемент

19. Тип применяемого топлива: октановое число 100

20. Тип воздушного фильтра: фильтр нулевого сопритвления

21. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через сливное отверстие в чистую пластиковую тару, на середине слива

Опубликовано: 18.06.2019, в 17:05
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Принят образец отработанного моторного масла  RAVENOL® RSS SAE 10W-60 

арт. 1141100-001-01-999 или арт. 1141100-004-01-999

SAE / Вязкость 10W-60

Состав: Синтетическое

Производитель:  Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

по АКЦИИ     БЕСПЛАТНО будет произведен БАЗОВЫЙ анализ.

Опубликовано: 19.06.2019, в 13:47
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Комментарий: большое количество топлива в масле. В результате разжижения топлива масло перешло из класса вязкости X-W60, в класс вязкости X-W50. Элементы износа в норме.  Кремний в масле является результатом применения воздушного фильтра нулевого сопротивления. Элементы износа в пределах нормы.

Опубликовано: 20.06.2019, в 15:19
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

Turboyoda , А смысл менять масло через 140 км.?

Опубликовано: 21.06.2019, в 11:34
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

ServiceMan

Turboyoda , А смысл менять масло через 140 км.?

Привычка. Обычный гидрокрекинг за одну такую гонку улетит в вязкость xW-20

Опубликовано: 21.06.2019, в 15:21
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.