2.Двигатель - бензин 2,0 литра семейства VEA (рядная 4ка, 190 сил, одна турбина).
3.Пробег - 15116 км.
4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 9136 км.
5.Пробег по моточасам (если известен) - 242 м/ч.
6.Израсходованное количество топлива (если известно) - не подсчитывалось л.
7.Заливочный объём масла - 5,7 литров
8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 0 мл (электронный щуп).
9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.
10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – такое же масло, как и исследуемое.
11.Предыдущий интервал замены – 5980 км.
12.Автозапуск – использовался часто.
13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный
14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.
15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.
16.Период эксплуатации, температурный режим – 14.12.2018 – 21.08.2019 от минус 20 до плюс 40 С
17.Режим эксплуатации – из 9136 км пробег по трассе примерно 3600, остальное по компактному городу с большим количеством светофоров, стиль вождения - спокойный, ездит девушка.
18.Экологический класс - EURO-5.
19.Тип применяемого топлива – Лукойл 95 ЭКТО в большинстве случаев, иногда 100, два бака - Shell 98V-Power, один - Газпром 100 G-Drive .
20.Тип масляного фильтра – оригинальный Volvo.
21.Тип воздушного фильтра – оригинальный Volvo.
22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через маслосливное отверстие при замене масла.
Комментарии:
вязкость масла незначительно понизилась из-за разжижения топливом. Топливо в масле также приводит к ускоренном окислению масла, но запас щелочного числа ещё присутствуют. Интервал можно продлить ещё на пару тысяч км. Элементы износа в норме.
Равнинная, что за вопросы? Есть жизнь за МКАДом, есть. Сегодня на своей S60 посмотрел - последние 3500 км проехались за 64 с чем-то часов, из них последние километров 20 я педаль тормоза потрогал 7 раз, не считая парковки во дворе (специально пересчитал).
Неужели в 42 года есть ещё привычка всё примерять на себя и равнять на свой образ жизни? Не все ездят днем и утром на работу, не все стоят в пробках, не во всех городах странная дорожная сеть с гроздями светофоров, а местами светофоры синхронизованы даже бывают.
Mu3aHTPOn
, Под местностью я имел ввиду город или населённый пункт. Просто интересно где на просторах нашей необъятной родины такие дорожные условия эксплуатации
Как-то рано меняешь ПАО масло. В них же весь смысл, что они долго не окисляются и не стареют. Движок сохраняют в чистоте и без износа.
Читаем результаты тестов: вязкость масла незначительно понизилась из-за разжижения топливом. Топливо в масле также приводит к ускоренном окислению масла, но запас щелочного числа ещё присутствуют. Интервал можно продлить ещё на пару тысяч км. Элементы износа в норме.
ПАРУ ТЫСЯЧ. Логистически не всегда удобно ждать эти две тысячи. Например - машина уехала в июле на МАКС, вернулась в начале сентября. Терять время в Мск на визит в сервис - не хотелось.
Отличный результат. Всё таки ПАО и эстеры делают своё дело.
Автомобиль отличный, интересный и не очень распространенный, к тому же дорогой среди одноклассников. Результат отличный, но масло быстро выработало свои свойства, к 260-280 часам щелочное число сравняется с кислотным и это при объёме картера 5,7 л. Ни о каких 500 часах, как было сказано выше, не может быть и речи. Видимо нужно искать масло АСЕА С5 с большим числом TBN, где-то около 9 вместо этого масло с TBN 7,6.
Но наверно сейчас уже нет этого масла в продаже, по крайней мере на официальном сайте Ravenol.
Автор, а вы так и не ответили на вопрос - на каком масле сейчас эксплуатируете авто.
Видимо нужно искать масло АСЕА С5 с большим числом TBN, где-то около 9 вместо этого масло с TBN 7,6.
ACEA C5 е бывает с TBN 9. Важен не абсолютный уровень TBN а динамика его изменения. В данной отработке уровень щелочного на 50% почти выше кислотного. Масло живее всех живвых.