2. Двигатель: MR20DD (атмосферник, 2.0л, прямой впрыск)
3. Пробег: 30'588 км
4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 8'128 км
5. Пробег по мото-часам: 205 мч (есть штатный счетчик моточасов)
6. Израсходованное количество топлива литров: подсчет не велся
7. Заливочный объём масла: 4,0 л
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла снизился на 2мм по щупу, что составляет не более 100мл)
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: не видно
10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN
11. Предыдущий интервал замены: 5'200 км, 140 мч
12. Автозапуск: нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет
Cлил старое масло через сливное отверстие, откачал ещё 0.3л шприцом, в моторе осталось ещё 0.4л масла, залил 4.0л свежего.
16. Период эксплуатации, температурный режим: август - ноябрь +40...-5 оС
17. Режим эксплуатации:
- 1100км трассы
,
- 1000км поездок по северному Кавказу в середине августа при +15...+35
, включая очень крутые и затяжные горные дороги на высотах до 2.6км, одна поездка была по грунтовой "дороге" 22км с протяженными участками "сыпухи" на грани возможностей полного привода через перевал на высоте до 2км с кучей адреналина и восторга от необыкновенных пейзажей,
- 900км трассы,
- остальное - ежедневные поездки на работу в городе с умеренными пробками и пригороде без пробок, + наш типичный крымский рельеф.
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: АИ-92-К5
20. Тип масляного фильтра: Nissan оригинал
21. Тип воздушного фильтра: Kujiwa KUB2527
22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через сливное отверстие в середине слива масла
vasvi
, Зачем в двухлитровый дизель залил ультронизковязкое масло? Да ещё и низкозольное? Чего добиться хотел? Хотя результат НЕОЖИДАННО достойный. анализ свежего делал?
vasvi
, Есть ли разница в расходе топлива по сравнению с предыдущим маслом. Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN
это же минералка крякнутая? Расход Мотюля был?
Чё та кислотное число подзрительно низкое. А так масло ещё живое, по щелочному запас есть, пока с кислотным не встретятся. До 10 тыков вполне дожило бы. Кто в курсе это ПАО или кряк?
vasvi
, Кремния многовато. Хотя надо смотреть, сколько кремния в свежем, может он там изначально в качестве противопенной присадки. Всё таки масло жиденькое, пенится должно сильно. Натрий, молибден, бор - весь джендельменский набор:-) Для описанных условий эксплуатации очень неплохо для такого жидяка.
ServiceMan
, Учи матчасть. Посмотри одновременно на низкотемпературную вязкость CCS при минус 30 С - 4461, испаряемость NOACK - 7,2, температура застывания минус 50 С. Такое на кряке не возможно!
Почитай ЗДЕСЬ
и ЗДЕСЬ
А с чего ты взял, что это Равенол? В бланке анализа не написано, что за масло и в описательной части то же? Ты случайно с vasvi
, не одно и то же лицо?
vasvi
, Зачем в двухлитровый дизель залил ультронизковязкое масло? Да ещё и низкозольное? Чего добиться хотел? Хотя результат НЕОЖИДАННО достойный. анализ свежего делал?
Да какой же это дизель?
Бензинка, в которую японы льют 0-20 SN.
Почему решил лить 16-ое масло, опустим, дабы не порождать долгие и бездоказательные дискуссии. Решилось мне так и всё тут.
vasvi
, Есть ли разница в расходе топлива по сравнению с предыдущим маслом. Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN
это же минералка крякнутая? Расход Мотюля был?
На мотюле расход был отличным, но на рави стал ещё лучше немного, насколько не скажу, очень тяжело сравнить разные режимы езды.
Чё та кислотное число подзрительно низкое. А так масло ещё живое, по щелочному запас есть, пока с кислотным не встретятся. До 10 тыков вполне дожило бы. Кто в курсе это ПАО или кряк?
Кислотное необычное, поэтому перепроверяли в лабе дважды по моей просьбе.
Масло на ПАО.
ServiceMan
, Ты прямо супер-разоблачитель. Глаза раскрой как тема называется Специально для таких как ты большими буквами админы заголовок публикуют ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL HFE 5W-16
vasvi
, Кремния многовато. Хотя надо смотреть, сколько кремния в свежем, может он там изначально в качестве противопенной присадки. Всё таки масло жиденькое, пенится должно сильно. Натрий, молибден, бор - весь джендельменский набор:-) Для описанных условий эксплуатации очень неплохо для такого жидяка.
На мотыле кремния было ещё больше. Думаю, что это ещё он не закончил вымываться из силиконовых герметиков нового (относительно) мотора.
В свежем масле кремния нет.
vasvi
, Сколько на угар ушло Мотюля? Он кстати какой-то бедненький без бора и молибдена. Тише двигатель на каком масле работал? P.S. табличку ты зачётную сделал. Добавил бы данные по Мотюлю свежему, хотя бы с сайта, а элементный можно в сети поискать. Вообще бы тогда цены этой таблице не было Сейчас что залил после равенола? Анализ будет?
vasvi
, Сколько на угар ушло Мотюля? Он кстати какой-то бедненький без бора и молибдена. Тише двигатель на каком масле работал? P.S. табличку ты зачётную сделал. Добавил бы данные по Мотюлю свежему, хотя бы с сайта, а элементный можно в сети поискать. Вообще бы тогда цены этой таблице не было Сейчас что залил после равенола? Анализ будет?
Мотюль тоже особо не угорел, но я прям точно по щупу не засекал.
На каком тише - не скажу.
Оба тихие.
Шумка у меня в машине хорошая , а с открытыми окнами не катаюсь никогда.
Анализа свежего мотыля именно этой его реинкарнации (SN) я в сети не встречал, поэтому и не внес в таблицу. Да и вносить желательно анализ из одной и той же лабы, уж больно в этом деле всё сильно зависит от лабы.
Странно, что за такой пробег вязкость масла совсем не изменилась, в пределах погрешности измерений и это при том, что двигатель чуть льёт топливо и есть остатки его в отработке даже больше, чем у Мотюля.
Странно, что за такой пробег вязкость масла совсем не изменилась, в пределах погрешности измерений и это при том, что двигатель чуть льёт топливо и есть остатки его в отработке даже больше, чем у Мотюля.
Тоже обратил внимание на это, но мысли такие: 1.9% топлива - это совсем не много. Много это 15%, как на CX-5.
А кроме того в моторе было 0.4л (10%) мотыля с вязкостью 9.1 - видимо это скомпенсировало небольшое разжижение топливом.
А так вообще эти масла на ПАО не падают по вязкости совсем (если только мотор не льет фатально топливо в картер).
двигатель чуть льёт топливо и есть остатки его в отработке даже больше, чем у Мотюля.
Ты обрати внимание на пробег на Мотюле 5200 км и на Равеноле 8128 км. На 56% пробег на равеноле больше, а топлива всего на 11% больше в отработке. Но по вязкости действительно странно. По-любому за такой пробег полимерный загуститель, какой бы стабильным он не был, хоть чуть, но сработался бы.