Отчет об испытании отработанного моторного масла RAVENOL VST 5W-40 на Škoda Octavia 1.4

Автор Сообщение
На форуме с 16.03.2021
Всего 7 сообщений

1. Автомобиль: Skoda Octavia 1.4 TSI DSG 2019.

2. Двигатель: CHPA - бензиновый объемом 1.4 литра и мощностью 150 л.с. с турбонаддувом

3. Пробег: 21 339 км.

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 9 939 км.

5. Пробег по мото-часам: нет.

6. Израсходованное количество топлива литров: ~784 л.

7. Заливочный объём масла: 4 литра (по паспорту 3,8).

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: Нет.

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: Нет.

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: такое же масло, как и исследуемое.

11. Предыдущий интервал замены: 0-6500, 6500-11400 , 11400-21339.

12. Автозапуск: не использовался.

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: Нет.

14. Подвергался ли двигатель ремонту: Нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла: Нет.

16.Перед отбором пробы отработанного масла добавлялась ли в масло какая-то присадка или промывочная жидкость - нет.

17. Период эксплуатации, температурный режим: 01.08.2020 – 21.03.2021 от плюс 35 до минус 30 С.

18. Режим эксплуатации: 90% город (Казань), 10% трасса.

19. Экологический класс: EURO-5.

20. Тип применяемого топлива: 40% лукойл 100, 30% танеко 100, 15% shell 98, 15% лукойл 95.

21. Тип масляного фильтра: оригинальный VAG 04E115561H.

22. Тип воздушного фильтра: оригинальный VAG 04E129620.

23. Как был осуществлён отбор отработанного масла: Через сливное отверстие при смене масла на середине слива.

Опубликовано: 16.03.2021, в 10:56
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Комментарии: запас щелочного числа позволяет продлить интервал замены до 15 000 км.

Опубликовано: 16.03.2021, в 10:56
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

26.03.2021 принят образец отработанного моторного масла  RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40   

OEM Номер: 1111136-001-01-998

SAE / Вязкость: 5W-40

Состав: Синтетическое

Классификация: ACEA A3/B4, API CF, API SN

Спецификации: BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725 , Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-GH2, Fiat 9.55535.Z2, MB 229.5, Opel/GM GM-LL-B-025, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00

Производитель:  Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

По результату опубликуем отчет.

Опубликовано: 16.03.2021, в 10:56
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Добрый день solohaims . Масло RAVENOL VST SAE 5W-40   у нас покупали? Какой у ВАС номер заказа? CПАСИБО. 

Опубликовано: 16.03.2021, в 11:15
На форуме с 16.03.2021
Всего 7 сообщений

OEM-OIL

у нас покупали?

Здравствуйте! Нет, в https://shop.ravenol.su/ .

Опубликовано: 16.03.2021, в 11:18
На форуме с 16.03.2021
Всего 7 сообщений

OEM-OIL , здравствуйте еще раз! Не подскажете почтовый адрес лаборатории для отправки отработки?

Если есть краткая инструкция по отправке через транспортную кампанию или почту РФ, буду признателен (первый раз буду формировать такую бандероль).

Заранее спасибо!

Опубликовано: 16.03.2021, в 17:06
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Мы готовы принять от ВАС отработку ( масло должно быть в одноразовой, чистой таре, как вариант бутылка ПЭТ 0,5 литра) , супер-пупер упаковать, чтобы не залить другие грузы. На Почте ( при отправке) заказать наклейку - «стакан», что будет означать «хрупко». Указать: название масла, пробег на исследуемом масле.

Анализ отработки просьба, пож-та, отправить по почтовому адресу:

индекс 121601

город Москва

улица Филевский бульвар дом 19 кв 43

Игумновой Анне Александровне

Опубликовано: 16.03.2021, в 17:26
На форуме с 16.03.2021
Всего 7 сообщений

OEM-OIL

Анализ отработки просьба, пож-та, отправить по почтовому адресу

Отработка отправлена!) первый пост отредактировал под фактический пробег и дату сбора (21 марта). Будем ждать результатов

Опубликовано: 22.03.2021, в 19:52
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

solohaims

OEM-OIL

Анализ отработки просьба, пож-та, отправить по почтовому адресу

Отработка отправлена!) первый пост отредактировал под фактический пробег и дату сбора (21 марта). Будем ждать результатов

как получим - отпишемся. СПАСИБО. 

Опубликовано: 22.03.2021, в 21:35
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Больше 400 м/ч это очень не плохо. Я бы сказал отлично.

Опубликовано: 07.04.2021, в 06:40
Властелин колец
На форуме с 18.12.2018
Всего 77 сообщений

Масло Тролль

Больше 400 м/ч это очень не плохо. Я бы сказал отлично.

Закономерный результат. Человек с новья льёт только ПАО, бензин сотый, новый двигатель.

Опубликовано: 07.04.2021, в 19:21
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

solohaims , А почему выбрал 5W-40? В этот двигатель вроде 0W-20 положено? После этой смены опять равенол вст залил?

Опубликовано: 08.04.2021, в 06:53
На форуме с 21.10.2015
Всего 37 сообщений

Масло Тролль

Больше 400 м/ч это очень не плохо. Я бы сказал отлично.

Это как посчитали?

Опубликовано: 08.04.2021, в 14:24
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Евген

Это как посчитали?

solohaims , Сам написал на Драйве https://www.drive2.ru/l/585809350992345004/

Опубликовано: 08.04.2021, в 15:00
На форуме с 21.10.2015
Всего 37 сообщений

Leha1979

Сам написал на Драйве

Ага, почитал, так и запишем, что новая октаха при средней 23км.ч. жрёт 7,8л./100км, ну прям супер расход. Или это только мне показалось странным и здесь явно не 400м.ч., а явно меньше, учитывая просадку щелочного, ну и всего остального. Особенно радует компетентность сотрудника Равенола, который выдает такие перлы на драйве, цитирую:  Щелочное число у свежего масла RAVENOL VST 5W-40  равно 10,5 единиц. В отработке 6,84. Справедливости ради заметим, что лаборатория PLM измерят щелочное число отработки "завышающим" примерно на единицу методом и объективно щелочное число в отой отработке примерно 5,8 единиц. ну про pH в ПЛМ не буду, это уже должно быть по умолчанию.

Опубликовано: 08.04.2021, в 18:58
На форуме с 16.03.2021
Всего 7 сообщений

Leha1979

А почему выбрал 5W-40? В этот двигатель вроде 0W-20 положено? После этой смены опять равенол вст залил?

Привет! с завода был залит vag special plus 5w40, поэтому остановился на этих спеках. Про 0W-20 с официальным допуском vag 50800 наслышан и вроде как хорошие показатели в сравнении с 5w-40. Возможно когда-нибудь залью)

После замены залил shell Ultra 5w-40 на остаток дистанции в 5 тыс км до ТО-2, где еще раз в ход пойдёт Ravenol купленный год назад по акции.

Опубликовано: 05.05.2021, в 15:27
На форуме с 16.03.2021
Всего 7 сообщений

Евген

Это как посчитали?

разделил пробег на данном масле на среднюю скорость. Среднюю скорость взял грубо с бортового компьютера, посмотрев последний длительный пробег на 100 моточасах. 

Опубликовано: 05.05.2021, в 15:33
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

solohaims

После замены залил shell Ultra 5w-40

А в чём смысл заливки гидрокрекинга Shell после ПАО? Экономия?

Опубликовано: 08.05.2021, в 08:16
На форуме с 21.10.2015
Всего 37 сообщений

solohaims

разделил пробег на данном масле на среднюю скорость. Среднюю скорость взял грубо с бортового компьютера, посмотрев последний длительный пробег на 100 моточасах.

Ну понятно.

Опубликовано: 09.05.2021, в 08:27
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

Евген

Leha1979

Сам написал на Драйве

Ага, почитал, так и запишем, что новая октаха при средней 23км.ч. жрёт 7,8л./100км, ну прям супер расход. 

А сколько еще двигатель 1.4 должен жрать? У меня Volvo с двигателем 2.4 жрет при 20км/час 10-11 литров по городу. А при 16 км/час уже 13 литров. У жены Пежо 207 с двигателем 1.4 при такой скорости примерно 7-8л и жрет.

Опубликовано: 10.05.2021, в 09:40
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.