Отчет об испытании отработанного моторного масла Ravenol DFE 0W-20 из двигателя Toyota RAV4 (5G) 2020 г.в.

Автор Сообщение
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

1. Автомобиль Toyota RAV4 (5G) декабрь 2020 г.в.

2. Двигатель M20A-FKS, 2,0, AWD, вариатор.

3. Общий пробег 37300 км.

4. Пробег на исследуемом масле 6900 км.

5. Наработка двигателя: 252 часа, 12 минут.

6. Средняя скорость 27 км/ч.

7. Режим эксплуатации: 90% город, 10% трасса.

8. Средний расход топлива за период согласно бортового компьютера: 9,8 л./100 км. 

9. Количество израсходованного топлива за период: не подсчитывалось.

10. Доливки масла: не доливал.

11. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

12. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.

13. Автозапуск - использовался за 3-10 минут перед поездкой.

14. Наличие чип-тюнинга: нет.

15. ГРМ: цепь.

16. Топливо: бензин Газпромнефть АИ-92, АИ-95.

17. Фильтр масляный – оригинал, фильтр воздушный не оригинал Kitto A1539, марка антифриза: оригинал заводской, объём заливаемого масла: 4,4 литра.

18. Период использования масла с 15.11.2022 по 30.03.2023. Температура окружающей среды: от -30 до 0 С°

19. Забор масла на анализ через картер во время замены масла в новую ПЭТ бутылку в середине слива.

20. Предыдущие замены масла в ДВС: 

0 — 1993 км. заводская заливка Toyota 0W-16.

1993 — 9920 км. Ravenol ECS 0W-20, ACEAA1/B1 (старая рецептура).

9920 — 16925 км Toyota Engine Oil AFE Extra 0W-20 (время работы двигателя: 233 часа 09 минут) - анализ отработки.

16925 — 22532 км Ravenol ECS 0W-20, ACEA A1/B1.

22532 — 30400 км ZIC ZERO 0W-20 API SN Plus (время работы двигателя: 232 часа 47 минут) - анализ отработки.

30400 - 37300 км Ravenol DFE 0W-20 (время работы двигателя: 252 часа 12 минут).

37300 - Ravenol EFE 0W-16.

Насосом через щуп выкачены из картера все остатки отработанного масла и залито чуть больше 4,4 литра нового масла Ravenol EFE 0W-16 до верхней отметки щупа.

Опубликовано: 10.04.2023, в 19:13
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Опубликовано: 10.04.2023, в 20:17
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Щелочное ещё в два раза больше кислотного. Чего так рано сменил? В каком городе эксплуатируешь?

Опубликовано: 11.04.2023, в 07:53
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

OEM-OIL , Как в минус 30 заводилось на нём?

Опубликовано: 11.04.2023, в 08:22
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

Novosibirez

Щелочное ещё в два раза больше кислотного. Чего так рано сменил? В каком городе эксплуатируешь?

Да думаю можно было еще 20-30 часов поездить. г. Киселёвск Кузбасса.

Опубликовано: 11.04.2023, в 10:40
Katsmax
На форуме с 02.04.2019
Всего 195 сообщений

Масло Тролль

OEM-OIL , Как в минус 30 заводилось на нём?

Отлично заводилась.

Опубликовано: 11.04.2023, в 10:44
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Katsmax , Как-то топлива многовато. А в целом отлично масло отработало.

Опубликовано: 12.04.2023, в 12:10
Властелин колец
На форуме с 18.12.2018
Всего 77 сообщений

Katsmax , Сравнил эту отработку с предыдущей отработкой ЗИК. Не смотря на то, что Равинол был в зимний период эксплуатации при гораздо более тяжёлых условиях, но отработал Равенол лучше ЗИКа. Всё таки ПАО масла рулят, хотя и стоят дороже, но эта дороговизна себя оправдывает в долгую. Спасибо за такой сравнительный анализ. Подтвердил мои ощущения фактами. Удачи!

Опубликовано: 13.04.2023, в 11:45
На форуме с 24.12.2020
Всего 4 сообщения

Властелин колец ,Где видно в сравнении анализов отработок, что Равенол отработал лучше Зика? По железу Равенол дал чуть больше (значит - хуже по износу). По окислению - вдвое больше у Равенола (эстеры?), что совсем плохо: жрёт двигатель. По падению вязкости до уровня 0W-16 - у обоих масел фиаско.

Опубликовано: 21.06.2023, в 13:52
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.