Отчёт об испытании отработанного масла Valvoline MAX Life FE 5W-30 автомобиль Land Rover Freelander 2, 2008 год выпуска, 2.2 L Ford Duratorq

Автор Сообщение
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Анализ делался по акции для форумчанина Rybak. Вот такую рыбку он поймал

1.Автомобиль - Land Rover Freelander 2, 2008 г.в.

2.Двигатель - турбодизель 2.2 литра, Ford Duratorq

3.Пробег - 131568 км.

4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 5546 км.

5.Пробег по моточасам (если известен)  

6.Израсходованное количество топлива (если известно) 

7.Заливочный объём масла - 5,5 литров

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 0 литров

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.

10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – Mobil 1 X1 5W-30

11.Предыдущий интервал замены – 5500 км.

12.Автозапуск – не использовался.

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый)

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.

16.Период эксплуатации, температурный режим – 2.07.2015 – 10.08.2015 от плюс 10 C до плюс 40 С

17.Режим эксплуатации – московские пробки 25%, бездорожье 5%, много трассы на 140 км/ч 75% .

18.Экологический класс - EURO319.Тип применяемого топлива – только евро 4-5

20.Тип масляного фильтра – PURFLUX

21.Тип воздушного фильтра – оригинальный MANN.

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через щуп с помощью набора для отбора отработанного масла OEM-OIL.



На наш взгляд масло почти как новое Сказался большой трассовый пробег. Ждём Ваших комментариев. Анализ свежего масла будет через пару дней.

Опубликовано: 24.08.2015, в 12:29
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Было бы удобней сравнивать если бы информация подавалась сравнительной таблицей, 1 столбик - заявленные параметры,2 столбик - параметры отработки.

Опубликовано: 27.08.2015, в 11:58
На форуме с 07.08.2015
Всего 9 сообщений

Не ожидал такого анализа. Первую тыщу-две ездил с не исправным  датчиком расхода воздуха, авто жрало на 20% больше топлива и плохо ехало.  Вместо 8-9 по трассе, ел 10-11, плюс обгон только в спорт режиме с выкручиванием до 5 тык оборотов. Потом поменял ДАТЧИК MAF,  все встало на свои места. Весной мыл радиаторы. Температура ОЖ (измеряю в реальном времени через OBD разъем ) не поднималась  выше 85 градусов, в любую жару и при любой эксплуатации. Отсюда живучесть масла. Пока принял решение юзать до 10т.км. Причина перехода на это масло - текущие сальники, иначе бы остался на MOBIL1X1,  на нем движок работает мягче-))). Но мобил угорал-утекал, на этом уровень стоит как вкопанный.  Жду анализ свежака.

Опубликовано: 27.08.2015, в 14:31
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Я думаю за VALVOLINE тебе не стоит беспокоится...

Опубликовано: 28.08.2015, в 11:30
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Rybak ,  У тебя очень много трассы, поэтому и масло почти как новое. В этом режиме я бы смело его до 10 тыков гонял бы. Интересно сравнить со свежаком.

Опубликовано: 28.08.2015, в 20:59
На форуме с 07.08.2015
Всего 9 сообщений

Leha1979 ,. Было 4 ночевки в авто , авто работал на х.х по 8 часов,  таскал сломанную ниву из буераков на галстуке, выкручивал дизель часто  до 4000 оборотов. Я бы не сказал про щадящие условия. Хотя, бывало и хуже.  Езжу часто динамично. Не тошню. По мне, авто не убивает масло, и заявленные 12 тыс. оно должно ходить в любых условиях, как и рекомендует производитель для России. ( Для Европы 24000). Начитался форумов и уменьшил интервал - оказалось зря. Думаю Лендровер найдёт 100 евро для нескольких анализов масла, чтобы определить что и на сколько лить-))

Плюс залог живучистти масла- исправно авто , чистые радиаторы, нормальное топливо (Лью ТНК, Лукойл,Газпром,РОСНЕФТЬ,БП,Татнефть, что попалось по пути, нонейм  избегаю).

Опубликовано: 28.08.2015, в 21:53
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Rybak , Но согласись, если бы не было 75% трассы, то масло бы убилось бы сильнее.

Опубликовано: 28.08.2015, в 21:58
На форуме с 07.08.2015
Всего 9 сообщений

Leha1979 ,Однозначно, трасса отчасти бережет масло,  но если, ехал бы 90 км/ч все время и без обгонов (а движок таскает 2 тонное авто +скраб), результат был бы еще лучше. Ждём обещанный анализ свежака. 

Опубликовано: 29.08.2015, в 00:39
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Rybak , Анализ свежего разместили в соответствующем разделе.

Опубликовано: 06.09.2015, в 23:47
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.