Отчет об испытании Ravenol VST SAE 5W-40

Автор Сообщение
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Опубликовано: 16.07.2015, в 15:22
Турбина
На форуме с 11.03.2015
Всего 65 сообщений

Температура застывания -46??? Это прямо как у 0w-40. Как-то не верится. Фантастические показатели какие-то. А какая температура прокачивания? При какой температуре будет комфортно заводиться?

Опубликовано: 27.07.2015, в 13:43
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Турбина

Температура застывания -46??? Это прямо как у 0w-40. Как-то не верится. Фантастические показатели какие-то. А какая температура прокачивания? При какой температуре будет комфортно заводиться?

Температура застывания показатель не о чём. А вот тест по методике ASTM D 5293 - CCS Cold-Cranking Simulator (имитатор холодного запуска двигателя) при котором определяется вязкость масла при отрицательной температуре, в данном случае при минус 30 С, это важно. И у этого Равенола этот показатель действительной какой-то нереальный. Видимо не врут, что полностью на ПАО.

Опубликовано: 27.07.2015, в 20:01
Турбина
На форуме с 11.03.2015
Всего 65 сообщений

Т.е. чем меньше это значение, тем легче будет прокручиваться зимой? Смотрю другие масла. У некоторых 5500, 6500. При этом максимум 6600 может быть.

Опубликовано: 28.07.2015, в 13:25
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Турбина, Всё верно понимаешь. Есть стандарт SAE J300. По нему есть предельные значения динамической вязкости по методу CCS Cold-Cranking Simulator или по русски имитатор холодного старта двигателя. Измеряется по методу ASTM D5293. Измеряется динамическая вязкость в сантипуаз (сП) или по английски centipoise (cP) или в паскалях в секунду (мегапаскалях в секунду mPa·s). 0,01 пуаза равна 1 мПа·с, поэтому и прибавляют уменьшительную приставку "санти", что в метрической системе измерений эквивалентно делению исходно числа на сто. Другими словами 1 сП = 1 мПа·с. Для простоты понимания величины вязкости есть хороший пример. Динамическая вязкость воды при 20 С равна 1 сП или 1мПа·с. Т.е. масло динамической вязкости 6600 мПа·с по виду будет напоминать очень сильно густой мёд. И вот этот мёд при холодном старте двигателя оказывает значительное сопротивление движению внутри двигателя. Следовательно, чем меньше динамическая вязкость CCS, тем легче будет запускаться двигатель зимой. Для 5W-40 предельное значение 6600мПа·с. Есди при лабораторных испытаниях динамическая вязкость привысит лимит в 6600 cP, то такое масло просто не может маркироваться или называться маслом 5W-40.

Опубликовано: 28.07.2015, в 16:34
Proton13
На форуме с 30.03.2018
Всего 12 сообщений

MasloFanat

 (мегапаскалях в секунду mPa·s), а может все таки миллипаскаль-секунда?

Опубликовано: 21.02.2019, в 14:10
На форуме с 04.11.2018
Всего 54 сообщения

Proton13

MasloFanat

 (мегапаскалях в секунду mPa·s), а может все таки миллипаскаль-секунда?

И?

Опубликовано: 02.03.2019, в 08:39
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

mastakilll , Elena RAV , Напоминаю. В этой ветке обсуждается КОНКРЕТНЫЙ анализ RAVENOL VST 5W-40. Для обсуждения кухонных приборов создайте тему отдельную и там упражняйтесь. Здесь сотрите. Не заставляйте меня это делать. По замечанию каждому.

Опубликовано: 04.03.2019, в 09:36
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

mastakilll , Я предупреждал.

Опубликовано: 04.03.2019, в 18:02
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.