1. Автомобиль: Nissan Qashqai 2014 J11, CVT, 4WD
2. Двигатель: MR20DD (атмосферник, 2.0л, прямой впрыск)
3. Пробег: 30'023 км
4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 4'582 км
5. Пробег по мото-часам: 194.48 мч (есть штатный счетчик моточасов) - причина замены - полез копаться с машиной, меняя расходники, заодно и поменял, так бы еще часов 50 поездил бы
6. Израсходованное количество топлива литров: 573л
7. Заливочный объём масла: 3,8 л
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: не видно
10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Ravenol EFS 0W-20
11. Предыдущий интервал замены: 2'068 км, 102 мч
12. Автозапуск: да
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Cлил старое масло через сливное отверстие, сколько стекло самотеком, в моторе осталось ещё ~0.5л масла, залил 3.8л свежего.
16. Период эксплуатации, температурный режим: январь - июнь -30...+28 С
17. Режим эксплуатации: Короткие поездки по городу нью-когалым (собянинск), к счастью, без частых поездок совсем уж в центр (там средняя сейчас 5-7, все ищут клад, зарытый Юрием Михайловичем и меняют прошлогодние бордюры) с постоянными стоячими пробками при средней за период времени в районе 23 км/ч.
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: только Shell АИ-95-V-Power
20. Тип масляного фильтра: Nissan оригинал
21. Тип воздушного фильтра: Sakura 61480
22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: сливом в бутылку в середине слива масла.