blck
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений
Подробнее
1. Автомобиль: Nissan Teana 2014 L33, CVT
2. Двигатель: VQ35DE (атмосферник, 3.5л)
3. Пробег: 50'712 км
4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 4'392 км
5. Пробег по мото-часам: 80.16 мч (есть штатный счетчик моточасов)
- причина замены - штатное ТО по календарю
6. Израсходованное количество топлива литров: 403.1л
7. Заливочный объём масла: 4,5 л
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: не видно
10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Ravenol DXG 5W-30
11. Предыдущий интервал замены: 1'032 км, 30.52 мч
12. Автозапуск: нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: да
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет.
Cлил старое масло через сливное отверстие, сколько стекло самотеком, осталось ~0.8л масла, залил 4.5л свежего.
16. Период эксплуатации, температурный режим: май-октябрь +26...-5 оС
17. Режим эксплуатации: Город/Трасса 40/60 по моточасам.
По трассе местами весьма быстро
18. Экологический класс: EURO-5 с TWC нейтрализатором
19. Тип применяемого топлива: Shell АИ-95-V-Power
или АИ-98-V-Power Racing
20. Тип масляного фильтра: Nissan оригинал
21. Тип воздушного фильтра: Sakura
22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: сливом в бутылку в середине слива масла.
0
0
Опубликовано: 26.11.2017, в 03:15
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений
Подробнее
26.11.2017 принят в работу образец отработанного масла RAVENOL® DXG SAE 5W-30
по результату опубликуем отчет.
0
0
Опубликовано: 26.11.2017, в 09:22
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений
Подробнее
0
0
Опубликовано: 26.11.2017, в 09:22
DemonDL
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения
Подробнее
Масло я так понимаю доресталинг, т.е. на старой рецептуре ещё?
0
0
Опубликовано: 26.11.2017, в 09:22
blck
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений
Подробнее
Истественно. И еще одно катается сейчас в движке, только следующая замена будет уже на новую рецептуру
0
0
Опубликовано: 26.11.2017, в 10:00
DemonDL
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения
Подробнее
Как раз будет анализ новой рецептуры.
1
0
Опубликовано: 26.11.2017, в 10:04
DemonDL
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения
Подробнее
Износ околонулёвый. Вообще никаких нареканий. Можно ещё катать 3000км. pH ещё вполне рабочий. Масло ещё не сработалось. Отличный анализ. Мотор крайне доволен.
1
0
Опубликовано: 05.12.2017, в 13:00
DemonDL
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения
Подробнее
Суперские анализы с обоих машин, запросто и на DXG можно катать 7500 км, на EFS 10000 км. Ещё раз убедился, что я сделал правильный выбор масла. Спасибо за анализы.
0
0
Опубликовано: 05.12.2017, в 13:41
blck
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений
Подробнее
Калий откуда-то повторяется в анализе. Подозреваю, что из Shelloвского V-power
А так износ минимальный несмотря на скоростную езду по трассе
0
0
Опубликовано: 05.12.2017, в 14:13
DemonDL
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения
Подробнее
Или может потеет где-то прокладка антифризом, что вряд ли с таким пробегом, да скорее всего присадки в топливе.
0
0
Опубликовано: 05.12.2017, в 15:33
blck
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений
Подробнее
У меня антифриз с натриевым, а не калиевым пакетом
0
0
Опубликовано: 05.12.2017, в 15:56
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений
Подробнее
blck
, А зачем так рано сменил? Ещё столько же можно было катать.
0
0
Опубликовано: 05.12.2017, в 21:01
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений
Подробнее
Калий откуда-то повторяется в анализе. Подозреваю, что из Shelloвского V-power А так износ минимальный несмотря на скоростную езду по трассе
7 ppm это на уровне погрешности. Забей.
0
0
Опубликовано: 05.12.2017, в 21:18
blck
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений
Подробнее
Интересно....в таблице видно, что фосфора, цинка и кальция стало больше, чем было в исходном масле.... Уже модификация рецептуры?
Это масло было мартовского розлива...
0
0
Опубликовано: 05.12.2017, в 21:20
blck
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений
Подробнее
MasloFanat
blck
, А зачем так рано сменил? Ещё столько же можно было катать.
Опять внезапно подошло ТО. По календарю......
0
0
Опубликовано: 05.12.2017, в 21:21
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений
Подробнее
blck
фосфора, цинка и кальция стало больше, чем было в исходном масле
Не забывай, что у метода элементного анализа погрешность+воспроизводимость примерно 20%.
0
0
Опубликовано: 05.12.2017, в 21:25
DemonDL
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения
Подробнее
0
0
Опубликовано: 05.12.2017, в 21:26
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений
Подробнее
DemonDL
, Это очевидно. В новой должен быть магниево-кальцевый, а не натриево-кальцевый пакет. Плюс вольфрам, по утверждению производителя.
0
0
Опубликовано: 05.12.2017, в 21:30
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений
Подробнее
blck
, А откуда Бор? Что ты в масло добавляешь?
0
0
Опубликовано: 05.12.2017, в 21:31
blck
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений
Подробнее
В соседней теме
тоже выложил таблицу - там тоже видно, как скачет содержание этих же элементов, превышая их в исходном масле
0
0
Опубликовано: 05.12.2017, в 21:32